?

Log in

No account? Create an account

Черт, черт, черт... Зачем своими-то руками? - За хлеб и вольность! — LiveJournal

Dec. 3rd, 2007

07:41 pm - Черт, черт, черт... Зачем своими-то руками?

Previous Entry Share Flag Next Entry

Я уверен, что покупка Сикс Апарта есть атака кремля.

На этом месте мое согласие с "эмигрантами" заканчивается. Скажу больше.

Вы не понимаете, на что это атака и какими средствами. Это атака не на "приватность", а на сложившуюся СРЕДУ ОБЩЕНИЯ. И механизм ее реализации именно этот - БЕГСТВО. Иными словами, ЕДИНСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ влияния на сообщество - это его напуганные/возмущенные члены.

Ответьте себе, зачем нелепое поведение СУПа, оскорбления клиентов там, где это не сулило никаких прибылей? Ответ - это были оскорбления ради оскорблений, точнее, ради реакции возмущения. Это, надеюсь, понятно? Но вот вывод почему-то не все делают, а вывод простой: пользователей надо было оскорбить и унизить, чтобы они побежали из ЖЖ, потому что НИКАКОЙ РЕАЛЬНОЙ УГРОЗЫ не было. Если бы она была - не понадобились бы оскорбления.

Не надо расчитывать на другие площадки - эксперимент был поставлен, все видят, какое унылое совковое зрелище представляет собой лжероссия.орг. Все эти хваленные псевдоживые журналы будут таковы же.

А почему бы им не закрыть просто ЖЖ? Да вот и закроют, если мы не сбежим, но заплатят за это возмущением сотен тысяч американских пользователей - поэтому они не хотят этого делать.

Они хотят убить ЖЖ нашими руками. Что, мы доставим им это удовольствие?

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:mbla
Date:December 3rd, 2007 04:53 pm (UTC)
(Link)
Согласна!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:gnuzzz
Date:December 3rd, 2007 04:59 pm (UTC)
(Link)
все видят, какое унылое совковое зрелище представляет собой лжероссия.орг
а в чем именно заключается унылость и совковость вербятника? Ну, некоторую унылость можно усмотреть в отночисленной малочисленности... но если народ массово ломанется, то этот недостаток будет преодолен;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kouzdra
Date:December 3rd, 2007 05:00 pm (UTC)

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

(Link)
все видят, какое унылое совковое зрелище представляет собой лжероссия.орг

Гм. Ничего особенно совкового там я не вижу. Другое дело, что специфика имеется. Потому как типа "диссидентский" по контингенту сервис. Ну еще "кухонный" немножко. Но это же ведь именно фишка его пользователей, а вовсе не технологии.

Если все побегут - контингент будет совсем другой.

PS: Я никого не призываю бежать. Собственно, пока Носик и Ко не засрут все рекламными фичами - и причин на то не вижу, но в чем такая вот непреходящая ценность именно ЖЖ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:December 3rd, 2007 05:59 pm (UTC)

Re: Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус

(Link)
Ценность ЖЖ состоит в ценности того круга общения, который тут у людей сложился. При переездах этот круг с неизбежностью будет сильно поврежден.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gioconda
Date:December 3rd, 2007 05:07 pm (UTC)
(Link)
Как вам сказать... Лучше процитирую:
"не понимаю, почему русские блоггеры пытаются что-то обяснить инострам на английском языке.

Дорогие заморские друзья! Учите русский. Дешифруйте албанский. ))"
(http://news.livejournal.com/104520.html?thread=66490440#t66490440)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vigna
Date:December 3rd, 2007 05:14 pm (UTC)
(Link)
Честно говоря, я не понимаю, почему такое большое количество вполне разумных людей воспринимают это всё всерьёз...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:December 3rd, 2007 05:56 pm (UTC)
(Link)
+1

Но хорошо бы понять, как оных разумных людей переубедить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:slobin
Date:December 3rd, 2007 05:29 pm (UTC)
(Link)
"Сложившиеся среды общения" естественным образом меняются раз лет этак в десять. И да, "неестественный" способ тоже является естественным. ;-) И да, в переходный период сложившейся среды нет (я прекрасно помню время, когда ФИДО уже не было, а ЖЖ ещё не было такой средой). Возможно, кому-то надо, чтобы переходный период наступил вот ровно сейчас. Но, полагаю, не более того. Напрочь уничтожить вообще любые среды общения -- это надо очень сильно изменить всю ментальность страны, на это надо по самым пессимистичным (в смысле для нас пессимистичным, для них оптимистичным) оценкам лет пятнадцать.

... Совок модели ЭРШРД-5250 ...

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tarzanissimo
Date:December 4th, 2007 12:23 pm (UTC)
(Link)
Похоже так оно и есть. Согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:syarzhuk
Date:December 3rd, 2007 05:40 pm (UTC)
(Link)
Выводы, которые я делаю для себя:
- писать в этот журнал надо бросать, потому что возлагать контроль за моим дневником на московскую компанию не хочется ни разу;
- если вы и другие приятные люди останетесь тут, я буду так же вас читать и комментировать;
- наверное, буду писать в лж.россия.орг с копией сюда -- оно работает, и Вербицкому я верю несколько больше, чем долбоносикам;
- возможно, подниму собственный блог у себя.
По любому, у всех блог-движков сейчас есть RSS, поэтому объединиться большой проблемы не должно. С первым приходом СУПа screamager ушёл в deadjournal, это совершенно не мешает его читать (правда, комментировать через openID несколько геморройно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bazzilic
Date:December 3rd, 2007 11:35 pm (UTC)
(Link)
Знаете, мне вот стало прямо интересно, ЧТО вы пишете у себя в ЖЖ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:quichenotte
Date:December 3rd, 2007 05:49 pm (UTC)
(Link)
Это интересная точка зрения. Может быть, и правильная. Но интересные свои записи отсюда я всё равно копирую в грейтестжурнал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:go_away_ira
Date:December 3rd, 2007 05:50 pm (UTC)
(Link)
Что делать? Как реагировать? Как показать массовое недовольство ? Давайте протестный баннер. Я повешу в своем журнале в верхней записи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:December 3rd, 2007 05:50 pm (UTC)
(Link)
А что предлагаете?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:roman_sharp
Date:December 3rd, 2007 05:59 pm (UTC)
(Link)
{пытаясь влезть в шкуру вероятного противника} - наверное, надо заводить "запасные" журналы, но оставаться на этом и партизанить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:svinkina
Date:December 3rd, 2007 06:17 pm (UTC)
(Link)
"Они хотят убить ЖЖ нашими руками. Что, мы доставим им это удовольствие?"

А что делать-то? Полагаю, рано или поздно, теми или другими методами в ЖЖ будет введена политическая цензура. Либо разными способами изгнаны политически активные пользователи (вроде Абстракт и прочих). Увы, я не вижу способов предотвратить это. А Вы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 3rd, 2007 06:37 pm (UTC)
(Link)
Ключевые слова "рано или ПОЗДНО". Вспомним, что когда обособленные политсайты вроде Каспаров.ру (или не к ночи будь помянут ДПНИ.орг) ложились, жизнь в ЖЖ продолжалась.

Валить мелкий ресурс, на который собрались все "политики" - легче, чем место, где кроме политиков 500000 американских барышень. А уж валить обособленный блог - просто нечего делать.

Разумеется, как только они перейдут от DDoS атак к арестам - но я не думаю, что это скоро. А площадку погубим скоро.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sergey_m
Date:December 3rd, 2007 06:29 pm (UTC)
(Link)
На мой взгляд, идея ЖЖ принципиально уязвима для таких вещей, так как предполагается централизованное управление. По идее, намного менее уязвимо будет множество автономных сайтов со своими блогами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 3rd, 2007 06:38 pm (UTC)
(Link)
МНОЖЕСТВО малоуязвимо, а один конкретный не устраивающий власти сайт - ГОРАЗДО более уязвим.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:maroussia
Date:December 3rd, 2007 08:28 pm (UTC)
(Link)
Я тоже об этом подумала. Ведь в США ЖЖ вроде убиточный - зачем СУПу купить его?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tarzanissimo
Date:December 4th, 2007 12:31 pm (UTC)
(Link)
За провокации и политическое вмешательство он платят. Убытки советского ГБ были куда больше...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 3rd, 2007 09:00 pm (UTC)
(Link)
Zhest'
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lanatoly
Date:December 3rd, 2007 11:25 pm (UTC)
(Link)
Так или иначе - ЖЖ - наиболее популярная русскоязычная блогсфера, оказалась подконтрольна российскому бизнесу. То есть если угодно в какой-нибудь момент она может быть принесена в жертву/подарок Кремлю. При этом ФСБ не нужно поголовно прослеживать все дебаты ведомые в ЖЖ. Достаточно ЖЖ разогнать/ закрыть за убыточностью и вот ещё одна опозиционная трибуна Кремлю прекратит существование.
Печально это.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tarzanissimo
Date:December 4th, 2007 12:33 pm (UTC)
(Link)
Какой российский бизнес? Это прямо гебня купила: Мамут ведь служил в чинах при Ельцине и достался в наследство Путину. Но всё же жумаю, если без паники. то останутся все они С НОСиком!!!
(Reply) (Parent) (Thread)