?

Log in

No account? Create an account

Секта свидетелей Ту-154 - За хлеб и вольность!

Mar. 27th, 2017

05:05 pm - Секта свидетелей Ту-154

Previous Entry Share Next Entry

Comments:

[User Picture]
From:taki_net
Date:March 27th, 2017 05:23 pm (UTC)
(Link)
Ту-104 это как раз переделанный бомбер (Ту-16). 134 - младшая ветвь того же проекта, что 154. 134 и 154 - первые самолеты, спроектированные как пассажирские. Или одни из первых.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pritkiy_kaban
Date:March 27th, 2017 05:52 pm (UTC)
(Link)
>>первые самолеты, спроектированные как пассажирские

*прокашлявшись*

Ил-62...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:malpa
Date:March 27th, 2017 05:58 pm (UTC)
(Link)
Вот оно как... Спасибо, буду знать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:smirnfil
Date:March 28th, 2017 01:10 am (UTC)
(Link)
ил-12, ил-14, ил-18
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 28th, 2017 06:56 am (UTC)
(Link)
Как минимум ил-14 не советский же самолет.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:smirnfil
Date:March 28th, 2017 07:03 am (UTC)
(Link)
Чем не советский? Да они оглядывались на Ли-2 когда проектировали ил-12,14, но несоветским его назвать нельзя, это никаким местом не модернизация. А уж к Ил-18 точно никак не подкопаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pargentum
Date:March 28th, 2017 04:34 pm (UTC)
(Link)
Вы его с Ли-2 перепутали.
Они похожи по размерам и аэродинамической схеме, но у DC-3 шасси двуногое (с костылем под хвостом), а у Ил-14 трехногое (с ногой под носом), для того времени существенный шаг вперед.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pargentum
Date:March 28th, 2017 04:33 pm (UTC)
(Link)
Ил-18
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:void_am
Date:March 30th, 2017 11:35 am (UTC)
(Link)
Неактуально, конечно, но напишу.

Ту-134 вообще-то младший брат "бомбардировщицкого" Ту-104, с Ту-154 он не связан. И комфортабельность у него тоже не ахти (правда, лично ползал лишь по планеру Ту-124).

Субъективное восприятие Ту-154 как красивого связано с "фаллической" задней компоновкой двигателей и верхнего оперения (хотя дело не совсем в том, что считают его красивым мужчины). Человеческий мозг с трудом воспринимает наклонные и особенно конические поверхности, ассоциирующиеся со стремительностью - ему приходится дольше их рассматривать-любоваться (и этот этап больше занимает пространственно-ориентированные мозги, обычно мужские (гормональные?)). Из-за этого скоростными кажутся машины с клиновидным носом, а также совсем не скоростные фронтальные мини-погрузчики.
Классическая схема с двигателями под крылом и оперением на фюзеляже не создает "огибающими" иллюзию клина/конуса, поэтому VIP-самолеты такой компоновки продуются хуже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 30th, 2017 12:17 pm (UTC)
(Link)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)