?

Log in

No account? Create an account

Про объективацию пост. Или точнее контра, а не про - За хлеб и вольность!

Dec. 30th, 2016

10:38 pm - Про объективацию пост. Или точнее контра, а не про

Previous Entry Share Next Entry

Comments:

[User Picture]
From:olga_smir
Date:December 31st, 2016 06:55 am (UTC)
(Link)
1) Дело же не в общении. В абсолютных монархиях правители часто как раз общались с самыми низшими из своих подданных даже демонстративно. Дело в том, что если я хозяйка и вы ко мне идете устраиваться на работу, или вы хозяин и я к вам прошусь, то мы в совершенно разном положении находимся.
2) Что ж, в общем соглашусь. Ну хорошо, а как в рамках этой концепции вы относитесь к компаниям типа "не продавать ничего черным", "не обслуживать женщин в брюках", наоборот - ближе к тому, что вы сказали - "ничего ен покупать у кавказцев (евреев, арабов)" , "бойкотируй либералов (не ходи на их концерты. ен покупай книги и т.д)"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:uncle_nikitka
Date:December 31st, 2016 09:18 am (UTC)
(Link)
1) Дело в общении - не демонстрации общения - а именно общении. Это разные вещи. Одно дело - снизойти до "низшего", другое дело - когда "низшего"-то и нет, есть два человека, увлеченных общей темой, которым есть что обсудить с друг другом. Это дает реальный прогресс всем участникам общения.

2) Тут я разделяю отношения между равными и между не-равными. Я не вижу проблемы, если индивидуальный охранитель бойкотирует индивидуального либерала, или наоборот - в их личных отношениях они равны.

Я вижу проблему, когда заведомо более сильная компания/государство/сообщество дискриминирует индивидуума, ставя задачей именно что "создать неприятности".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:December 31st, 2016 09:21 am (UTC)
(Link)
ок, по первому пункту не сойдемся, наверное, со вторым - да соглашусь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:uncle_nikitka
Date:December 31st, 2016 09:36 am (UTC)
(Link)
Я подозреваю, что первый пункт я просто не могу объяснить толком - чтобы распробовать его на практике у меня ушла пара лет, а чтобы толком объяснить его суть - наверное, ещё десяток понадобится. Я могу разве что предложить провести практикум, если Вас занесет в наши края (Кремниевая Долина). :)

Кстати, по второму пункту у меня у самого для себя есть проблема - где заканчивается отношения равных и начинается травля?

Ну то есть если я не пошел к парикмахеру - это понятно, это норм. Если корпорация отказывает в обслуживании/в найме на работу евреям и женщинам - это другой полюс.

А что, если к парикмахеру не ходят 10% жителей города? 50%? 100%? Как расценивать такие ситуации?

У меня пока нет универсального ответа - я разве что для себя могу каждый раз себя переспрашивать по поводу каждого подобного хода - "а это точно имеет целью сделать мир лучше?", "а это точно не желание просто сделать кому-то плохо?"

И то - надо ж ещё вспомнить и успеть задать себе эти вопросы...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:December 31st, 2016 09:40 am (UTC)
(Link)
1. )
2. Та же хрень.
(Reply) (Parent) (Thread)