?

Log in

No account? Create an account

"Шах и мат, навальноиды!" - За хлеб и вольность!

Jul. 22nd, 2016

08:25 pm - "Шах и мат, навальноиды!"

Previous Entry Share Next Entry

На "почти готовой" бессмысленной московской "внутригородской электричке" (бывшая МКЖД) - цирк с конями. При испытательном пробеге пустая электричка врезалась (соприкоснулась) на скорости с платформой Волоколамская, искалечила борт и содрала гранитную облицовку платформы. Нанятый мэрией когда-то неплохой техно-блогер пишет заказной пост о том, как оперативно устраняются усилиями наших героев-строителей мелкая неполадка, вызванная, цитирую, миллиметровым термическим дрейфом рельсов относительно шпал.

Надо признать, большинство читателей в полном обалдении. Но есть и охранители, радующиеся посрамлению "белоленточников и хипстеров" (см. заголовок поста): а, вот думали, нас это смутит - а нас не смутит, все равно построим Керченский мост... или не керченский? а, плевать, построим, сломаем, опять построим и опять сломаем.

Все-таки жирные 2000-е развратили часть народа необратимо.

Comments:

[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:July 22nd, 2016 05:44 pm (UTC)
(Link)
Да там можно всех понять...
И Навального и техноблоггера...
и ржд с этими разными поездами и городскими строителями...

хер бы с ними, не будем даже думать о том нужна ли эта жд дорога в таком виде...

А вот это --







https://twitter.com/arkadiygershman/status/756519363277119488?lang=ru

Вот это преступление так преступление. У всех на глазах ) Построили херню которую через пару лет нужно будет снова переделать... Все это пространство в центре нужно было отдать пешикам торговле хорошей аллее...

Можно было сделать раз и на века... Но нет... заложили себе перспективы на еще лет 10 пошаговых модернизацией.

Edited at 2016-07-22 05:47 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:July 22nd, 2016 06:10 pm (UTC)
(Link)
а почему, кстати, внутригородская электричка бессмысленная? Я вот все надеюсь на то, что мне она облегчит жизнь, когда будет запущена, и я смогу срезать часть дороги на работу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gaz_v_pol
Date:July 22nd, 2016 06:13 pm (UTC)
(Link)
+1
тоже собираюсь пользоваться -- надеюсь, ее все-таки запустят

(про техническую поломку не компетентен высказаться -- надеюсь, с пассажирами такого не будет)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taki_net
Date:July 22nd, 2016 06:19 pm (UTC)
(Link)
Почти все переходы на метро - длинные. Многие по улице.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taki_net
Date:July 22nd, 2016 06:23 pm (UTC)
(Link)
При этом, юридически передав ее из РЖД в МосМетрополитен, похерили возможность пускать поезда, стартующие на радиальных ветках и переходящие на кольцо наоборот, при том что на радиальных ветках много удобных пересадок на метро.

При этом соответствующие сопряжения существуют, их даже строить не надо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:July 22nd, 2016 06:27 pm (UTC)
(Link)
кмк все понимают что она не бессмысленная
но очень многое делается в спешке

я вижу странный плюс -- у ржд лучше стиль и элементы навигации... в сравнении с тем самодельным говном что лепит метрополитен, это я не про схему они к ней слава богу отношения уже не имеют
(Reply) (Parent) (Thread)
From:dodoche
Date:July 22nd, 2016 06:32 pm (UTC)
(Link)
Собственных, не завязанных на метро пассажиропотоков она генерировать, скорее всего, не будет (м.б. за вычетом участка от Ленинского проспекта до Москва-Сити), при этом нормальных пересадок на метро у нее - ровным счетом одна (Ленинский проспект), а в особо запущенных случаях до ближайшей как бы пересадочной станции метро - до полукилометра пешего ходу. Новых линий подвозящего наземного транспорта к ней особо не планируется, по крайней мере при открытии. При этом интервалы там предполагаются далеко не метрополитеновские - 5-7 в часы пик, 15-20 в межпиковые.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:July 22nd, 2016 06:32 pm (UTC)
(Link)
там интересно что они начинают почти по этому же радиусу рыть второе кольцо метро...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:July 22nd, 2016 06:41 pm (UTC)
(Link)
хотя ответ вот... размывают поток по площади... но хз... кажется адской избыточностью всеравно

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:el_aurianin
Date:July 22nd, 2016 06:33 pm (UTC)
(Link)
Хоспади, в платформу там врезался один единственный вагон одной из электричек Рэкс, при том что два других Рэкса которые там катаются, проходили без проблем. Как и все остальные поезда, участвующие в тестовом режиме трафика. Это злосчастный вагон скорей всего после ремонта не по габариту на тележку поставили(грубо говоря - криво), бывает иногда подобное. Причем оные случаи при начальных испытаниях не только у нас бывают: вспоминаются аналогичные случаи во Франции и Испании, при запуске скоростных линий, причем там к платформам притирались не старые поезда, а как раз новые, под которые все и затачивали. Это штатные ситуации, бывает такое, для этого испытания и нужны.

Млин, уже насколько я настроен всегда критично к властям и РЖД(благо работал там и насмотрелся многое), но данный случай раздули на пустом месте совершенно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:July 22nd, 2016 06:42 pm (UTC)
(Link)
угу... причем шаркнул он на второй день прогона широких поездов...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:v_phi
Date:July 22nd, 2016 06:39 pm (UTC)

усиление миллиметров до сантиметров

(Link)
нереалистично, т.к. расстояние между рельсами того же порядка, что высота, на которой пол вагона поднят над рельсами. Если дальний от платформы рельс поднимется на миллиметр, зазор между платформой и вагоном на высоте пола вагона уменьшится тоже на миллиметр.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:July 22nd, 2016 06:55 pm (UTC)

Re: усиление миллиметров до сантиметров

(Link)
Этот товарисч вообще пытался создать впечатление, что там именно до миллиметров подогнано.

На его же фото видно, что там по полметра зазоры.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:July 23rd, 2016 11:03 am (UTC)
(Link)
Теперь наверно можно даже ничего не устранять. Электричка и платформа идеально подходят друг другу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:July 23rd, 2016 11:49 am (UTC)
(Link)
Нет. Дело в том, что, помимо полумифического "теплового дрейфа", есть вполне не мифическое отклонение вагона от вертикали за счет центробежнолй силы (напоминаю, эти идиоты посроили станцию на крутом повороте) и, в меньшей степени, за счет ветра сбоку. Если при несколько-дециметровом зазоре у СТОЯЩЕЙ электрички движущаяся смогла выбрать этот зазор, то следующая, идущая с чуть большей скоростью, с чуть более сильным ветром или экземпляр с более неравномерной жесткостью рессор - срежет еще кусок, и так далее.

Добавлю, что про облицовку, вероятно, вранье - по фото судя, задета арматура основного бетонного массива платформы, то есть, не факт, что не нарушена конструктивная структура основной конструкции.
(Reply) (Parent) (Thread)