?

Log in

No account? Create an account

В моей ф-ленте - первые посты за Трампа - За хлеб и вольность!

Jun. 22nd, 2016

11:05 am - В моей ф-ленте - первые посты за Трампа

Previous Entry Share Next Entry

Это фундаментальная проблема: некоторая часть русскоязычных правых наши союзники в том, что касается украинской (и ранее грузинской) войны. И нужно специальное усилие, чтобы помнить, что за пределами вопроса об агрессивности СССР-2.0 это люди, скажем так, диковатые.

Ну, правда, я для себя решил вопрос так: был бы человек хороший. Но Трамп - это уже как-то по другую сторону добра и зла.

Comments:

From:dodoche
Date:June 22nd, 2016 11:11 am (UTC)
(Link)
Вы таки будете смеяться, но мой дрейф влево за последние год-полтора реально связан с этим господином: уж больно те, кто за него топит, похожи на ватников - до степени смешения, как говорится. Это я про англоязычный интернет - в рунете это вообще одни и те же люди через одного.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gegmopo4
Date:June 22nd, 2016 11:33 am (UTC)
(Link)
Думаете, этим и ограничится?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:June 22nd, 2016 05:30 pm (UTC)
(Link)
У меня во френд-ленте есть эмигрант, живущий в Англии - очень приятный человек, с которым мы отлично сошлись на почве нелюбви к российской власти во всех изводах. Но он весь из себя такой истинно британский правый консерватор, и я периодически думаю о том, какой это парадокс - при других обстоятельствах мы бы с ним разругались в пух и прах :)) Но он, кажется, по поводу Трампа еще ничего не писал, а вот Обаму ругал.
Но у меня, собственно, другой вопрос по поводу Трампа - а чего вообще все так беспокоятся за американские выборы? Да пусть они там у себя голосуют, за кого хотят. Роль США в нашей жизни мне кажется изрядно преувеличенной :)) - ну я понимаю, когда русско-патриото-империо каждый день встают и в ужасе думают о том, что вот завтра страшные америкосы нападут-расчленят-заставят всех жителей России заключать гей-браки или еще что-нибудь ужасное в этом роде сделают. Так их, наверное, проблема американского президента очень беспокоит. Но нам-то зачем играть на том же информационном поле? У нас своих проблем хватает, и не США в них причиной :(
А в третьих, Трамп, конечно, отвратный мужик. Но Клинтон тоже не вызывает вдохновения. Я бы, может быть, виртуально посимпатизировала бы старичку Сандерсу - но он вроде бы выпал из президентской гонки? Или я опять отстала от жизни и чего-то не знаю?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yurgenfish
Date:June 22nd, 2016 07:07 pm (UTC)
(Link)
А почему бы и не обсудить американские выборы коли интересно? Обсуждают же люди, скажем, перипетии Игры Престолов, а уж влияние этих перипетий на нашу жизнь ещё на много порядков меньше, чем потенциальное президентство Трампа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:June 22nd, 2016 07:22 pm (UTC)
(Link)
Роль американских выборов в нашей жизни очень велика, только она не зависит от того, что кандидат говорит о России.

К примеру, Трамп фактически ведет в роспуску НАТО, а это означает, что амбиции по возвращению "исконно русских" Ковно, Ревеля, Кишинева, Варшавы, Берлина...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:June 22nd, 2016 07:28 pm (UTC)
(Link)
Ой, мне кажется, что для того, чтобы у наших руководящих придурков взыграли мысли о возвращении "исконно русских земель", не нужно никакого Трампа. Тут, как в анекдоте про динозавра, шансы 50 на 50 - либо взыграют, либо нет :(
Так-то, конечно, обсуждать можно все, что угодно. Я происходящее во Франции и в Польше иногда обсуждаю - но у меня там есть свои "приватные" интересы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:June 22nd, 2016 07:52 pm (UTC)
(Link)
Нет. Членство в НАТО - абсолютный сигнал СТОП, пока.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:June 22nd, 2016 08:00 pm (UTC)
(Link)
вряд ли кто-то даст Трампу распустить НАТО. И США в НАТО не единственная страна, хоть и большая, и президент в США - не единственный влиятельный человек в стране.
Вот когда дойдет дело до выборов во Франции, я буду агитировать против Маринки :))
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ichthuss
Date:June 22nd, 2016 09:40 pm (UTC)
(Link)
Необязательно речь о "распустить". Сегодняшнее НАТО позволяет странам-участницам быть уверенным в довольно жёсткой реакции НАТО даже в случае "гибридного" нападения. В других же обстоятельствах участники могут счесть возможным отмазаться от оказания помощи в случае угрозы, которую можно с любой степенью натяжки трактовать как неочевидную.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rgba
Date:June 22nd, 2016 11:26 pm (UTC)
(Link)
> К примеру, Трамп фактически ведет в роспуску НАТО

А можно с этого места поподробнее? Как это возможно в стране с независимыми СМИ, налаженными горизонтальными связями и пр., причем все это работает уже довольно давно?

Edited at 2016-06-22 11:27 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:June 23rd, 2016 06:28 am (UTC)
(Link)
Ну разумеется, он пользуется поддержкой своей части электората.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vvagr
Date:June 22nd, 2016 11:31 pm (UTC)
(Link)
А при Клинтон значит НАТО железной стеной (пятой) и т.п.?

Нет уж, с утилитарной точки зрения российского либерала твоя жёсткая реакция на поддержку Трампа необъяснима. С утилитарной точки зрения для нас тут совершенно непонятно, кто хуже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:June 23rd, 2016 06:29 am (UTC)
(Link)
Да, конечно, при том, что на стороне Трампа играет ГРУ, тааакой бином Ньютона получается...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vvagr
Date:June 23rd, 2016 08:20 am (UTC)
(Link)
И емейлы Клинтон в ФСБ. Пат :-(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ign
Date:June 22nd, 2016 10:19 pm (UTC)
(Link)
Человек, сочувствующий Трампу, не может не сочувствовать ВВП, и любому другому право-авторитарному диктатору.

Я конечно могу допустить существование какого-то количества людей, которы все понимают про Трампа, но считают Х.Клинтон таким страшным ужасом и угрозой для страны, что выбирая из двух зол они выбирают Трампа как меньшее зло, но по-моему все эти разговоры в 99% случаев просто обман или самообман, то есть про-фашиские настроения у них были и раньше, про у них не было случая проявиться, а тут он представился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vvagr
Date:June 22nd, 2016 11:33 pm (UTC)
(Link)
Тут важно то, что такие люди как трампы и ввп -- друг другу зачастую не сочувствуют. Так что можно персонально ненавидеть обоих и искренне желать победы одному из.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ign
Date:June 22nd, 2016 11:59 pm (UTC)
(Link)
По-моему, эти двое очень любят друг друга и даже не пытался особо это скрывать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:June 23rd, 2016 02:43 am (UTC)
(Link)
Некоторые любят друг друга, а некоторые нет. Вон ВВП с Эрдоганом разругались же, не поделили, что из них более крутой пахан и мачо.
Я вот все жду, когда Путин и Качиньский бросятся друг к другу в объятия. Духовно-то они близнецы-братья, но исторические разногласия из-за пары мест в блаженном Августине мешают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ign
Date:June 23rd, 2016 01:10 pm (UTC)
(Link)
Ну, Реджеп Эрдоган - это довольно непростая личность. Он, в отличии от Трампа, совсем не похож на ВВП, сколько бы их обоих не называли "паханами" и.т.п.

Вспоминается один забавный эпизод, о котором, насколько я знаю, в российской прессе не упоминали. Кажется, году в 2013-м тогдашний Премьер-министр Эрдоган решил пересесть в президентское кресло (выборы прошли год спустя), против чего тогдашний Президент, однопартиец, соратник и ставленник Эрдогана по имени Абдулла Гюль нисколько не возражал.

Тогда у всех еще была свежа в памяти "рокировочка" ВВП с Медведевым, и на пресс-конференции журналисты задали Эрдогану логичный вопрос: не собираются ли они с Абдуллой последовать примеру российских (тогдашних) друзей и тоже рокироваться, посадив Абдуллу в кресло Премьера?

"Нет", - ответил на это Эрдоган, "Вы не путайте пожалуйста, это не Россия, это Турция, у нас тут демократия и такого не будет".

Эрдоган - очень тоталитарная, идеологическая личность, ему приходится быть прагматичным, но ему по духу чужд любой прагматизм. Для него весь мир делится на "черное" и "белое" без полутонов, и в какой именно цвет он окрашивает нынешние российские власти хорошо видно из приведенной выше цитаты. Так что кризис в отношениях с РФ был в общем-то предопределен.

А еще Эрдоган не любит евреев (опять-таки, в отличии от ВВП), и как у него всегда - если не любит, то искренне и с чувством; его периодически прорывает на антисемитские реплики по любому поводу или вообще без такового. Примерно так же он относится и к Асаду. Запад может помириться с Асадом; Эрдоган - никогда.

Как я сказал - непростая личность.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:conceptualist
Date:June 23rd, 2016 01:44 pm (UTC)
(Link)
За пределами этого вопроса у нас тоже есть общие позиции. Например, возможность и желательность демократии в России. Свобода совести и формальное равноправие всех конфессий при их полной независимости от государства. Недопустимость уголовных санкций за леворадикальную пропаганду.
(Reply) (Thread)