Не стареют душой ветераны, или Цензура по-советски на боевом посту - За хлеб и вольность!
Jun. 8th, 2016
01:58 pm - Не стареют душой ветераны, или Цензура по-советски на боевом посту
Сравните два поста: маститой блогерши Марины Лысцовой в ее ЖЖ
http://fotografersha.livejournal.com/804227.html
и якобы воспроизведение этого поста на Главной странице ЖЖ:
http://www.livejournal.com/media/133213.html
Особо обратите внимание на заголовок и подводку на Главной странице (которых нет у Лысцовой) и, наоборот, первый абзац поста Лысцовой, исчезнувший на Главной.
Примерно так это было устроено в СССР. Не цензура, а "улучшение" текстов, в том числе, кстати, иностранных авторов при переводе.
Страна победившего жулья.
ни большие буквы, ни увеличенный шрифт не помогают
Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолёта МС-21-300. В духе позднесоветского официоза самолёт встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. Фоторепортаж МАРИНЫ ЛЫСЦЕВОЙ о том, как это было.
Сегодня утром в Иркутске на авиационном заводе состоялась церемония выкатки первого опытного образца среднемагистрального самолета МС-21-300. В духе поздне-советского официоза самолет встречали председатель правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, заместитель председателя правительства Дмитрий Рогозин и другие официальные лица. И вообще народу было множество.
а нужно просто молиться на то чтобы хватило капитала на пр-во и продажу в тч зарубеж... чтобы ОАК Иркут (да и вся промышленность) стали более зависимы от развитых внешних рынков и держали упырей в кремле за яйца... как они умеют это делать в вопросах военной техники и закупок ВПК
не понимаю к чему докопался
создание самолета -- успех иркута
Вопрос только в том хватит ли капитала на его лизинг-раздачу авикомпаниям и сервисную поддержку... это утопило Ту-204 и очень сильно мешает Суперджету. Проблема всего нашего пром-сектора -- отсутствие дешевого капитала.
но. то что сухой и иркут-як отбросили старые "правила конструирования" которые потом удорожают производство это очень хорошо. Ан этого не смог сделать, у них все еще советская система проектирования-строительства (стапель) и это превращает каждый самолет в уникальный... со своими особенностями... что никому уже нафиг не нужно и пугает нормальных покупателей.
Извиняемся за "истерику" или как?