?

Log in

No account? Create an account

Загадка освобождения Нади Савченко - За хлеб и вольность!

May. 25th, 2016

09:14 pm - Загадка освобождения Нади Савченко

Previous Entry Share Next Entry

Цитирую Танду Луговскую: "Офигеть. Первый, кажется, раз я вижу выполненное политиком обещание. Порошенко говорил: "В мая Савченко будет в Украине" - и таки-да, в мае"

Это - половина загадки. Кажется, ПАП действительно знал. Ему - прожженному политику и не менее прожженному бизнесмену - ничего не стоило выразиться как бы более патррррриотично (костьми ляжем! на рельсы, как Ельцин! но добьемся! скоро-скоро!), но без конкретики.

Вторая половина - это поведение Ильи Новикова, Знатока и адвоката. На финальной стадии процесса он написал в ФБ, что ему выпало редкое для адвоката счастье - посылать суд в жопу и плевать в их лживые рожи (пересказываю своими словами, искать нет времени), зная, что это никак не повредит клиенту, она все равно будет на свободе очень скоро.

ПАП рисковал кусочком репутации, но Илья рисковал всей карьерой адвоката. Умри Надя или не выйди в короткий срок на свободу - и адвокат И.Новиков стал бы юристом, погубившим клиента из политических соображений. Это похуже будет.

То есть - и Порошенко и Новиков не ДОГАДЫВАЛИСЬ, а ЗНАЛИ.

ВНИМАНИЕ, ВОПРОС: как это могло быть? Обама, к примеру, очень силен, но ключей от Ростовской тюрьмы у него нет, они есть у Путина только. Как Путину удалось дать обещание, в которое поверили П. и Н.?

Под катом - догадка, сразу скажу, совершенно дикая.

В порядке бреда - Путину пригрозили чем-то очень серьезным кто-то, кого пробило на сентиментальность (Обама? скорее Меркель) в случае смерти Нади, он приказал убедить прекратить очередную голодовку, а кто-то (Новиков?) вцепился клещом и вырвал обещание освободить 25 мая под видеозапись.

Comments:

From:gumbah
Date:May 25th, 2016 06:45 pm (UTC)
(Link)
а я бы не сказал, что это бред
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:_shadow__
Date:May 25th, 2016 06:59 pm (UTC)
(Link)
но это тогда выглядит как не очень серьезный размен чего-то очень серьезного? потому что трудно представить, чтобы в таком раскладе на кону было меньше, чем кащеева смерть. ну и чтобы всерьез поверить - и П и Н должны хотя бы примерно представлять, о чем речь - а что известно троим..
увы, скорее представляется - что П. (с М) сдали что-то очень серьезное

Edited at 2016-05-25 07:50 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:May 25th, 2016 08:12 pm (UTC)
(Link)
Что бы серьезное Путин не получил взамен, он все равно мог обмануть - это же проверено.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:andreype
Date:May 25th, 2016 07:10 pm (UTC)
(Link)
Да не нужна была Савченко в РФ. Просто не нужна. Суд был нужен, приговор охрененный был нужен. А во отбытие срока - никому не нужно. Нужен был обмен после приговора и пофиг на кого. На любого бы обменяли.
Как обычно, Запад и примкнувшие ломают голову - обменяют или нет, а все ватники в РФ уверены еще до приговора - конечно же обменяют.
И, естественно, об этом было сказано и Обаме, и Меркель, и Порошенко. Мол, потерпите, осудим и отпустим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:May 25th, 2016 08:15 pm (UTC)
(Link)
"Было бы ошибкой думать" (В.И.Ленин, ПСС...)

Вы понимаете, какой репутационный ущерб понесла РФ в результате этого суда? При этом десятки украинских офицеров, РЕАЛЬНО добровольно перешедших границу, а не выкраденных, были освобождены и переданы Украине, а тут - нашла коса на камень.

Не, не проханже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pharmazevt
Date:May 25th, 2016 07:57 pm (UTC)
(Link)
Второй раз. Первый раз - когда Порошенко обещал, что если его изберут, первым регионом, куда он поедет, будет Донбасс. И так оно и было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:May 25th, 2016 08:20 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что просто инфа от ГРУшников могла сильно навредить Путину, но не особо помочь Порошенко, например детали поставки ихтамнетов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:_shadow__
Date:May 25th, 2016 08:30 pm (UTC)
(Link)
а вот да, вторая половина сделки осталась совсем в тени - а она может оказаться основным ее содержанием
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:oxana_ukr
Date:May 25th, 2016 08:44 pm (UTC)
(Link)
Про Сенцова и Кольченко сегодня тоже говорили с уверенностью, что скоро выйдут.

Либо пригрозили, либо пообещали. Но чем и что, не могу представить. У Путина ж все есть и ему ничего не надо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ludmilapsyholog
Date:May 25th, 2016 09:13 pm (UTC)
(Link)
Пригрозить могли тем же, чем за МБХ пригрозили. Чего-то он там творил в гэдээре эдакое. Может, и правда мальчики.
(Reply) (Thread)
From:_benvenuta_
Date:May 25th, 2016 09:23 pm (UTC)
(Link)
И чтобы это за столько лет не всплыло? Ой, сомневаюсь.
Если так, то он изначально иначе себя бы вел. Зная, что его в любой момент утопят.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:_benvenuta_
Date:May 25th, 2016 09:15 pm (UTC)
(Link)
Если в порядке бреда, то думаю, что грозили не Путину напрямую (боже, я называю эту фамилию, вот оно, чтение севастопольских форумов с их разрывами сказывается. ну, в порядке исключения, в последний раз). Путин, конечно, на первых местах в СМИ и юридически, но реально Путин никто, сила Путина, как и любого начальника, в его команде. Путин - клинический фанатик, его уговаривать бесполезно и грозить ему только злить.
Вангую, что Путину пришлось прислушаться к уговорам тех, кому он доверяет. А тем прищемили яйца - экономически. К чему все и шло. К чему все и придет в конечном итоге, если с санкциями слабину не дадут.
Нет, ну, реально, убери у Овоща в 2004 году Ахметова и поддержку Путина, смог бы он дальше строить из себя лидера?
Так же и тут. Нет, ну, покочеврыжиться он может. Электорат, 148% поддержки и все такое. Но реально то что? Без денег он никому не нать. Местами даже самому себе - даже клинические фанатики это понимают.
Думаю, Панама была ясным намеком. И рекомендации США о рисках инвестирования в РФ. Что дальше? Ждать, что свифт на территории РФ отменят и реально строить замкнутую внутри систему? Ну, Путину-то может это по кайфу. А вот его дружкам - сильно сомневаюсь.
Ну, и Медведчук, сука, подсуетился. Переговорщик, мать его.

Конечно, на пока еще ничего не решено (поскольку не решено по справедливости) и ничего не закончилось. Но на переговоры уже пошли. И уже без смеха (вспомнить первые минские, где эта падаль шла с Лукашенко и ржала). Значит, понимает.

А серьезным Путину? Да Гаага по нем плачет, а он об этом давно догадывается. Куда еще серьезней-то? Ему миллионы смертей за свою шкуру или прихоть положить - раз плюнуть. Мой голос за деньги. Наверняка пригрозили расширением санкций.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:May 25th, 2016 09:15 pm (UTC)
(Link)
Все может быть, конечно.
Напомню только, что совсем недавно Россия нам вернула похищенного Кохвера, и так же взяла взамен нахрен никому не нужного Дрессена.
И у нас точно так же писали (непростые люди): ребята, не шумите, не гоните волну... скоро все устроится наилучшим образом, если не будете мешать.
Мне кажется, некоторую типичность ситуации стоит учитывать при формировании конспирологических теорий.:-)
(Reply) (Thread)
From:green18281828
Date:May 26th, 2016 05:50 am (UTC)
(Link)
Может быть, сыграли роль две вещи:

- недавнее размещение евробондов. Как пишут Ведомости, несмотря на "хорошую мину", всё выкупили сами через посредников.

- договорились о новом коридоре цены на нефть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:stzozo
Date:May 26th, 2016 05:50 am (UTC)
(Link)
Я очень удивлен.
Наименее фантастическое, что приходит в голову - Путина сливают.
(Reply) (Thread)
From:tmu_1971
Date:May 26th, 2016 06:57 am (UTC)
(Link)
Вот моя (она же наиболее реалистичная) версия:
взята линия на замораживание конфликта в Донбассе и определенную нормализацию с Западом, Европой, по крайней мере. Обмен Савченко важный символически, при этом совершенно бесплатный для Путина, жест. Вот и все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:May 26th, 2016 09:01 am (UTC)
(Link)
При этом как на осуждении так и на помиловании набраны очки для внутреннего потребления.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:ermenegilda
Date:May 26th, 2016 08:30 am (UTC)
(Link)
Но требовать от вдов прошения о помиловании - реальное издевательство. Впрочем, в Кении была дама, вынужденная вести переговоры с товарищем, съевшим ее отца.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:May 26th, 2016 09:02 am (UTC)
(Link)
Я не уверен, что им выкрутили руки. Скорее речь идет о некой компенсации.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:roman_kr
Date:May 27th, 2016 09:22 pm (UTC)
(Link)
Просто напросто решил избавиться от Донбасса и от Савченко впридачу...
Любые игры когда-нибудь надоедают, а игра
под названием ДНР и ЛНР обходится куда дороже, чем Россия готова за
неё платить... Теперь за всё это восстановление заплатит ЕС,
а Украина получит обратно пару миллионов крайне
доброжелательных и лояльных к власти граждан.
(Reply) (Thread)