?

Log in

No account? Create an account

С.Доля, пресс-туры и зачем все это - За хлеб и вольность!

May. 9th, 2016

02:24 pm - С.Доля, пресс-туры и зачем все это

Previous Entry Share Next Entry

Сергей Доля выложил панегирический пост памяти экипажа разбившегося 4 года назад в Джакарте самолета ССЖ-100. Ну, невинных девочек-стюардесс очень жалко. Даже и раздолбаи, угробившие себя и всех на борту - в общем, в человеческом плане достойны сочувствия.

Но пиарщики ССЖ проклинают Долю словами, от которых он должен обыкаться.

А это они еще не читали сам пост, там прямо в серединке рассказывается, какой Второй Пилот был отличный парень, и совершенно не возражал, когда у самоля сломался один двигатель, и демо полет отменили, сославшись, что Второй заболел.

Двигатель сломался, а заказчикам соврали, что пилот болен.
Двигатель сломался, а заказчикам соврали, что пилот болен.
Двигатель сломался, а заказчикам соврали, что пилот болен.

И он с гордостью об этом пишет всему миру на удивление. Нет слов.

Comments:

[User Picture]
From:a_grabenich
Date:May 9th, 2016 11:50 am (UTC)
(Link)
Да они, если надо, и всей страной...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:May 9th, 2016 11:55 am (UTC)
(Link)
Я не думаю, что такое невинное (на самом деле) вранье - как-то отличает "эту страну" от корпоративных пиарщиков любой национальности. Компания с наработанным огромным репутационным капиталом, пожалуй, предпочтет не рисковать этим капиталом даже ценой риска срыва кампании продаж ЭТОГО самолета, но стартапу (а ССЖ по меркам авиации стартап) важнее зацепиться за продажи. То есть то, что соврали - естественно.

Edited at 2016-05-09 11:55 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_grabenich
Date:May 9th, 2016 12:03 pm (UTC)
(Link)
Так чтобы всей страной -- мало просто быть готовым соврать. Надо еще быть железобетонно уверенным, что ни для кого вокруг это не составит никакой проблемы (ну, кроме крыс, конечно). Как сказал политически покойный "народный мэр" Славянска г-н Пономарев, не, ну а как.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:aka_author
Date:May 9th, 2016 03:29 pm (UTC)
(Link)
Свалимся с десяти километров, лишь бы начальство не заругало.

Хотя, конечно, тут надо понимать, что это за отказ, это рядовое событие или что-то из ряда вон выходящее, и какой риск такой отказ создает. Я этого оценить не могу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 9th, 2016 12:24 pm (UTC)
(Link)
а где можно почитать проклятия пиарщиков ССЖ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:May 9th, 2016 12:42 pm (UTC)
(Link)
это гипотеза
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:May 9th, 2016 01:51 pm (UTC)
(Link)
В смысле, что он напомнил сам факт разгвоздяйства?
Это да -- но, с другой стороны, самолет-то хороший, исправно выдавал все необходимые предупреждения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:May 9th, 2016 02:04 pm (UTC)
(Link)
имхо на том информационном фоне это признание не играло никакой роли.
и предъявить претензию в сливе, уверен, никто не посмел...

можно было, учитывая псих состояние Доли, нарваться на вываливание еще пачки таких же тайн...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:May 9th, 2016 02:07 pm (UTC)
(Link)
так нет, это сегодняшний пост
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:May 9th, 2016 02:24 pm (UTC)
(Link)
это слабая переработка старого поста
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:May 9th, 2016 03:22 pm (UTC)
(Link)
Вот, мне интересно, отказ двигателя -- это рядовое событие или серьезное происшествие?

Вспоминается мне один случай. Сто лет назад ночью поймал такси. Ну, как такси, бомбил человек. Сел, поехали. Водитель спрашивает:
-- Тут рядом ночного магазина запчастей нет?"
Я говорю: Не знаю, я пешеход в общем-то. А что?
-- Да что-то с тормозами у меня не то...

А недавно две газели некие мои близкие люди решили слетать в Саратов. Аэрофлот подал суперджет. Вылетели из Шереметьево, сорок минут кругами полетали, вернулись обратно. Что-то в этом суперджете не заработало. Суперджет им заменили на другой суперджет, тот уже полетел нормально.

А еще, помните, из Аэрофлота стюардессу со скандалом вышибли за то, что на суперджет гнала?

Edited at 2016-05-09 03:25 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:May 9th, 2016 03:33 pm (UTC)
(Link)
У ССЖ было много детских болезней в кабинном оборудовании. Я не знаю, что был за возврат в описанном случае, но я читал в ЖЖ про возврат из-за аварии кондиционера.

Разумеется, аварии кондиционера, освещения и даже туалета - это все провалы в продвижении машины, с точки зрения продаж это тоже фейл. Но говорят, что все спецы на вопрос, как эта машина с точки зрения авиабезопасности - радостно отвечают, что на уровне конкурентов (Бомбардье и этого, как его, бразильского). А если спросить про Ту и Илы - печально отводят глаза и вздыхают.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:aka_author
Date:May 9th, 2016 03:37 pm (UTC)
(Link)
бразильский Embraer. Насколько я понимаю, в США активно используется.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tvguide_khv
Date:May 9th, 2016 03:35 pm (UTC)
(Link)
это испытательные самолеты на демо-полетах...

доля блоггер на дороворе... свободный чел... стюардесса в штате... наказали ее чтобы остальные заткнулись.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:May 9th, 2016 03:37 pm (UTC)
(Link)
Отказ двигателя - это, конечно, ЧП. На эшелоне или на посадке умеренное ЧП, на взлете - ну, если не умер, то считай, второй раз родился (хотя Боинг уверяет, что если все-все-все сделать правильно, то тоже взлетит). Но то, о чем у Доли, я думаю, не отказ в собственном смысле слова, а непрохождение одного из тестов на стенде. То есть, механики не могли дать гарантии, что не будет ЧП, но собственно ЧП не было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)