?

Log in

No account? Create an account

Создай себе Россию - За хлеб и вольность! — LiveJournal

Apr. 21st, 2016

12:46 am - Создай себе Россию

Previous Entry Share Next Entry

Я не понимаю...

1. Зачем мы цитируем подцензурные (не буду уж говорить прокремлевские) СМИ? Пусть они сдохнут. Ссылку на Ленту или Росгазету в ФБ или ЖЖ следует приравнять к спаму (за исключением случаев, когда цитата имеет явную цель демонстрации лживости данного "СМИ").

2. Обсуждаем выборы, болеем за тех, кто в них участвует и т.д.? Зачем создавать впечатление, что режим является хоть до какой-то степени выборным?

3. Обсуждаем воззрения "86 процентов". Ссылаться как на убеждения человека на слова, сказанные под давлением и шантажом - низко. Да. не исключено, что некоторые высказывания некоторой части "86 процентов" отражают их мнения (например, по механизму Стокгольмского синдрома) - но мы не может заранее, до ликвидации террористов, знать, так ли это.

4. Позволяем себе воспринимать как оппозиционеров тех политиков, которые, при критике второстепенных аспектов (вроде коррупции) поддерживают режим в главном, трагическом повороте 2014 года - к открытому противостоянию с Западом?

И т.д.

Сделай себе чистое ментальное пространство, объединяй его с ментальными пространствами других людей - и вы удивитесь, как "нас" много, а "их", в сущности, и вообще нет.

Comments:

[User Picture]
From:rotten_k
Date:April 20th, 2016 10:54 pm (UTC)
(Link)
1. Чисто сдуру. Ни малейшего смысла, да.

2. Обсуждать и болеть бессмысленно, осмысленно в них так или иначе участвовать. Потому что партстроительство с неба не падает.

3. Никаких "86%", разумеется, не существует, и те, кто верит в их существование, верят, наверное, и в пробуждение Ктулху.

4. Не существует "Запада"; и считать, будто бы в 14-м произошёл некий "поворот" - наивность 90 lvl.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:hasid
Date:April 20th, 2016 11:21 pm (UTC)
(Link)
это называется эскапизм
(Reply) (Thread)
From:int19h
Date:April 21st, 2016 06:10 am (UTC)
(Link)
Это называется echo chamber.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stzozo
Date:April 21st, 2016 04:05 am (UTC)
(Link)
Я с Вами согласен.
Обсуждая всерьез все эти вещи, мы поддерживаем в себе иллюзию, будто в них есть по крайней мере доля правды.
По той же причине я кипячусь, когда упоминают Минские соглашения (кроме как в ругательном контексте).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:roman_elvin
Date:April 21st, 2016 05:22 am (UTC)
(Link)
1 - я цититровал Росгазету в ЖЖ. Увидел рецензию на плохой фильм Batman v Superman: Dawn of Justice, в которой из-за низкого качества фильма он был обозван "Дауны справедливости". Нагуглил известную мне акцию ВК в день людей с синдромом Дауна (подсветка этого слова в постах/сообщениях с объяснением, что это не ругательство, а болезнь), первая ссылка была на РГ. Автор извинился, задумался.
Нужно было искать другую ссылку?

2 - ну, например, мнение Навального - что можно участвовать в выборах с неравной агитацией, запугиванием не тех кандидатов, но нельзя - где заранее вброшено 40% ожидаемых бюллетеней. Вы считаете, ни при каких нарушениях нельзя? Возможно, имеете в виду выборы федерального значения, или, например, Ширшина тоже ничего не успела сделать?

3 - тогда у 86% нет мнения?

4 - для тупых - это тот же Навальный? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:warlen
Date:April 21st, 2016 06:48 am (UTC)
(Link)
> сказанные под давлением и шантажом

Не чувствуют они никакого давления. В основной массе они убеждены, что в России существует свобода слова, и за убеждения не сажают. А если за что и сажают то за какие-нибудь совсем уж ужасные вещи, вроде призывов к нарушению территориальной целостности РФ. Но за это действительно надо сажать, а нормальному человеку такой экстремизм даже в голову не может прийти, поэтому нормальный человек может свободно говорить все, что хочет.

> по механизму Стокгольмского синдрома

По-моему, это термин больше запутывающий, чем проясняющий. Жертва может сочувствовать агрессору по разным причинам, наклеив на эту ситуацию ярлык "стокгольмского синдрома" мы ничего не объясняем.

> мы не может заранее, до ликвидации террористов,
> знать, так ли это

Можем, если хорошо знаем представителей этих "86 процентов".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:April 21st, 2016 07:34 am (UTC)
(Link)
убеждены, что:
- свободы слова нет нигде, и быть не может;
- свобода слова в России существует, а кто не согласен, тот враг;
- то, что она существует, -- очень плохо;
- хороший человек плохих вещей не скажет;
- если человек сказал плохую вещь, то он враг, его надо срочно убить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:warlen
Date:April 21st, 2016 07:48 am (UTC)
(Link)
Такие тоже есть, но их меньше.
На самом деле эти 86% делятся на две неравные части. На примерно 70%, которые верят, что в Киеве у власти фашисты, вот, прямо, настоящие, как в 1941-м. И примерно 16%, которые считают, что конечно же, в Киеве никакие не фашисты, настоящие фашисты в Москве, и это хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:April 21st, 2016 07:59 am (UTC)
(Link)
Это всё одновременно. Россиянин отвергает закон исключенного третьего как унизительный и несправедливый. Поэтому так: в Киеве -- такие, как в 41-м, а в Москве намного более крутые, которые не облажаются, как те, в которые в 41-м.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:warlen
Date:April 21st, 2016 08:28 am (UTC)
(Link)
У Вас свой опыт, у меня - свой. Я-то согласен с автором журнала в том, что большинство лояльных Кремлю не такие уж империалисты и противники демократии. Но не согласен с тем, что они запуганы. Нет, они обмануты. Они искренне верят, что Путин белый и пушистый, а кругом враги. Таких большинство, но в интернете они представлены слабо. С другой стороны, есть и настоящие любители агрессии и диктатуры, которые в интернете и резвятся.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:April 21st, 2016 07:35 am (UTC)
(Link)
Бабченко хорошо написал
http://starshinazapasa.livejournal.com/913013.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:April 21st, 2016 09:19 am (UTC)
(Link)
Вот сейчас непонятно было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:v_phi
Date:April 21st, 2016 10:04 am (UTC)

я так и на сайт газпромрадио

(Link)
не хожу. Зачем поддерживать заведение, которое каких ни каких репортеров и публицистов кладет в один пакет с пиарщиками бандитов.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:mikhai1_t
Date:April 21st, 2016 05:14 pm (UTC)
(Link)
Выборы это хороший повод для консолидации демократической коалиции, позволяет создать разветвлённую систему единомышленников получить опыт координированной общей работы.
Это всё очень полезно, и все стоит вложить свой посильный вклад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ludmilapsyholog
Date:April 21st, 2016 04:03 pm (UTC)
(Link)
Да вы чо. А как тогда себя считать светлым и прекрасным, не то что они все?
(Reply) (Thread)