?

Log in

No account? Create an account

Хрустальные туфельки принцесс - Хрустальные туфельки принцесс - За хлеб и вольность! Page 2 — LiveJournal

Dec. 20th, 2006

12:20 am - Хрустальные туфельки принцесс

Previous Entry Share Next Entry

"Глупость или предательство?"



Среди документальных киноматериалов об 11 сентября был такой: оператор бежит вниз, вниз, вниз (этажа с 40) одной из Башен. Видимо, одним из последних - лестницы пусты, лишь в самом низу начинают попадаться обреченные на смерть пожарные - они бегут навстречу, вверх.

И вот чем ниже, тем все чаще и чаще - на площадках между лестничными маршами валяются женские туфельки. Постепенно их становится все больше и больше, постепенно - оператору приходится прыгать через завалы и кучи из туфелек. Такие - довольно похожие туфли-лодочки, на среднем каблуке, нейтральных неброских оттенков, в общем, такие, в которых десятки тысяч обитательниц этих офисов приходили утром на работу. Read more...Collapse )

Current Music: А он игрушкой детской был...

Comments:

Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:evgeny_bakin
Date:December 20th, 2006 01:27 pm (UTC)
(Link)
тенденцию бизнеса считать каждую женщину, занятую обслуживанием людей - своего рода шлюхой..


Это очень советская мысль.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 20th, 2006 02:27 pm (UTC)
(Link)
Это очень советская мысль.

Какая именно мысль очень советская?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(Screened comment)
(Screened comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lich_ona
Date:December 20th, 2006 07:57 pm (UTC)

Re: Выход очевиден!

(Link)
Когда счет идет на секунды, не до того, чтобы снимать чулки и юбку, а также шнурки завязывать. Туфли-то скинуть относительно легко и быстро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pfiksman
Date:December 20th, 2006 04:34 pm (UTC)
(Link)
Респект. Поддерживаю. Мне кажется, если постараться, можно "пробить" туфли не на шпильках.

Что я никак не возьму в толк - почему подобные вещи не обсуждаются не ru_politics? Или в каком другом месте ведется в ЖЖ обсуждение социальной политики, равноправие полов и т.д.?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:frau_derrida
Date:December 20th, 2006 05:26 pm (UTC)

Вы оптимист

(Link)
а в каком месте в РФ ведется обсуждение социальной политики, равноправия полов и т.д.?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:geish_a
Date:December 20th, 2006 06:56 pm (UTC)
(Link)
Очень интересное и хорошее наблюдение.

Пара дополнений:

"мы хотим, чтобы они работали, и мы хотим, чтобы они соблюдали на этой работе дресс-код, подвергающий их неравной с их коллегами-мужчинами угрозе."

С крайне-феминистической точки зрения все обстоит еще хуже: Совсем не все хотят, чтобы женщины работали наравне с мужчинами, а считают, что если уж работают, то "пусть хотя бы выглядят так, чтобы нам было приятно на них смотреть". То есть принижение вдвойне.

Поэтому в Америке обычное зрелище на улице - женщина в строгом деловом костюми и кроссовках, а туфли многие носят с собой в пакете (или держат их на работе) и переобуваются. Это очень распространено в Нью-Йорке, где почти никто не ездит на работу на машине.
Именно это вызывает обычно презрительные гримасы многих русских и даже европейцев: мол, не умеют американские женщины красиво одеваться...

С другой стороны, все-таки стюардесс на шпильках я не видела уже очень и очень давно. Российскими компаниями я не летаю, но европейские и тем более американские компании, кажется, наконец-то позволяют стюардессам одеваться удобно. Нет супер-коротких юбок, а на ногах удобные туфли (я несколько раз обращала на это внимание). Тем более, что на всех описаниях надувных "лестниц" написано снимать шпильки, перед тем как по ним съезжать (каблуки могут их проколоть). Было бы странно, если бы сам обслуживающий персонал носил при этом шпильки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:li_nconnue
Date:December 21st, 2006 04:57 pm (UTC)
(Link)
Даже те женщины, которые на машине едут на работе, часто в машине носят кроссовки, а потом переобуваются, потому что в туфлях со шпильками неудобно нажимать на педали. Одна моя знакомая специально в своей машине держит одну кроссовку на правую ногу, которую одевает только для вождения:-).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:talitakum
Date:December 20th, 2006 07:30 pm (UTC)
(Link)
очень хороший текст
(Reply) (Thread)
From:ex_boshetyn
Date:December 20th, 2006 08:28 pm (UTC)
(Link)
Написано, конечно, проникновенно и по существу. Но так можно впасть и в крайность. Кто знает, не перевернется ли моя маршрутка по дороге на работу? не загорится ли поезд метро и не пробьет ли его какая-нибудь очередная свая? В таком случае выходит, что мы все должны ходить в огнеупорных водонепроницаемых и черт-ещё-знает-каких костюмах и шлемах. Об этом выше уже было сказано кем-то. Да и думаете ли вы, что женщины смогут сами отказаться от каблуков, допустим, ради своей безопасности? От мини-юбок? От чулок? Я не думаю, что их уж очень напрягал этот дресс-код. Например, я бы никогда не пошла работать в такой офис. То есть выбор-то у них был. Женщина просто хочет чувствовать себя женщиной, а не суперменом, защищенным ото всяких опасностей. На то она и женщина.
Потом, кому судьба - тому судьба. Можно 15 лет одеваться с точки зрения безопасности, а в один-единственный день в момент погибнуть, придя в офис на корпоративку в каблуках. Знал бы, где упаду, как говорится...
(Reply) (Thread)
From:vasinamama
Date:December 21st, 2006 08:52 am (UTC)
(Link)
Вот я, к примеру, одеваюсь очень мило со своей точки зрения. И юбки ношу. И при этом в любой момент своей жизни могу побежать сверкая пятками.
Правда есть одна пара сапог на небольшом каблуке. Как бы они меня не сгубили :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alogic
Date:December 21st, 2006 12:05 am (UTC)
(Link)
Написано замечательно, подозрение вызывает только комсомольский задор по поводу лёгкости решения проблемы. Запретить, обязать, постановить. У каждой сложной проблемы, как известно, всегда найдётся простое, понятное и... неправильное решение. А может, если перестать прятать порнофильмы на верхние полки спецмагазинов, дресс-код исчезнет сам собой? Или пару показов то ТВ расплавленных колготок на ногах сильно поуменьшит количество желающих их ностить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 21st, 2006 12:14 am (UTC)
(Link)
А кто сказал, что это решение проблемы? Это попытка ее описать и, может быть, спровоцировать на размышления других людей.

Порно и дресс-код... Тут отдельная тема. Дресс-код в бизнесе (не только женский, но и мужской) связан в сегодняшнем западном мире (особенно в США) не с эротикой, а с сигналами подчинения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pargentum
Date:December 21st, 2006 09:26 am (UTC)

Че-то вы странное говорите

(Link)
Сколько летал в последние годы, причем разными авиакомпаниями - что-то не припомню стюардесс на каблуках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 21st, 2006 10:00 am (UTC)

Re: Че-то вы странное говорите

(Link)
И слава богу,значит, процесс пошел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:re_expat
Date:December 22nd, 2006 07:54 pm (UTC)
(Link)
Посмотрите, какое грустное продолжение темы: http://trurle.livejournal.com/551847.html?thread=4333223#t4333223
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 22nd, 2006 08:16 pm (UTC)
(Link)
Спасибо, интересная там у людей альтернативная жизнь:-(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anonym_mouse
Date:December 24th, 2006 03:47 am (UTC)
(Link)
Почему эти кадры не дают мне покоя?

Тут я остановился и подумал - потому что меня мучает совесть за то, что для того, чтобы развязать еврейскую войну (планы которой были выписаны еврейскими фашистами, "неоконами", одними лицами и для Израиля, и для США) ради израильской геополитики мои соплеменники совершили чудовищный теракт?
Потому что меня мучает совесть и стыд за преступность соплеменников?

Тут я остановился еще раз и снова подумал, что окажусь не прав, ибо предполагаю в еврее стыд за преступления соплеменников - а не предписанную поддержку и единение против обвинителей.

Дочитал: ну да, поэтические, с аффектацией, бессмысленные по сути излияния об ужасе женских туфель.

Чего еще можно от вас ожидать, нации преступников?

(P.S. не забудьте стереть и забанить. Впрочем, что это я: никогда не забываете)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 24th, 2006 10:33 am (UTC)
(Link)
Я не понял, Аноним - Вы еврей, что ли? Откуда такая болезненная фиксация на теме?

Стирать - зачем стирать, - ЖЖ нам дано (евреями, да), чтобы глупость каждого видна была.

И банить - подожду ровно один коммент, чудеса бывают. Вдруг, действительно, у Вас был трудный день, и Вам приснился еврей под кроватью или привидился еврей в зеркале.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:marknn
Date:December 26th, 2006 02:31 am (UTC)
(Link)
Кстати, не знаю о какой компании идет речь, но я специально посмотрел -- в американских континтальных авиалиниях, и US air стюардессы одеты в брюки и ботинки, специально посмотрел....



(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mithrilian
Date:December 28th, 2006 05:07 pm (UTC)
(Link)
Кучи туфель вокруг Башен 11 сентября были сброшены не из-за каблука, а из-за общей формы. Лодочка держится на мыске. И при беге банально слетает с ноги сама. Потому что при беге мысок к ступне при опоре на него идет под сильным углом, а лодочка не сгибается и соскальзывает с пятки. Этот вид обуви не приспособлен для бега ну просто совсем. А низкий и средний каблук, если он приличной формы, бывает удобен. Собственно, на любой мужской обуви есть минимальный но каблук. У кроссовок подошва на пятке утолщена весьма заметно. А танцевальные туфли могут быть на заметном каблуке, но с ноги не слетят.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mithrilian
Date:December 28th, 2006 05:14 pm (UTC)
(Link)
Да, вот у шлепанцев нет каблука, но в них тоже бежать нереально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:osa_mayor
Date:December 29th, 2006 10:31 am (UTC)
(Link)
В российской провинции на шпильках девушка аж в футбол играют.
Так принято.
Предполагаю, что дело тут не в каблуках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mo_jah_head
Date:January 16th, 2007 02:31 pm (UTC)
(Link)
Блин, если честно, то нечего добавить :)
Поддерживаю. Respect :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mo_jah_head
Date:January 16th, 2007 02:38 pm (UTC)
(Link)
И еще: не обращайте внимание на провокации (отдельные комментарии веют почти патологией). Текст провоцирует эмоции и заставляет думать о диктатуре повседневного :( И всегда есть те, кто задушатся, но не дадут оспаривать ставшие традиционными образы жизни. Присоединяюсь к подгруппе комментаторов, выразивших уважение к тексту.
(Reply) (Parent) (Thread)