Два контрастных наблюдения.
1. Не слишком много (меньше чем год назад) колорадок в метро и даже на Арбате, я бы сказал, никак не более чем на каждом пятом москвиче, причем с заметным уклоном носителей в гопнический стиль (не исключительно, были и респектабельные носители, но корреляция очевидная).
2. Но когда мы вошли во двор Арбатского дома - я отшатнулся. На толпе, дружно, с просветленными лицами поющими Окуджаву, колорадка была - на каждом втором, может быть, третьем. Даже среди активистов-организаторов на одном (из примерно 8-10) висел этот жуткий символ.
Потом, правда, часть зрителей убежала смотреть салют (а оставшиеся стали петь такие песни, чтобы можно было заглушить артиллерию - например, "Веселый барабанщик"), и пропорция упала до среднемосковской.
Кстати, тут была совсем другая корреляция - с возрастом: среди молодежи почти ни на ком, среди моих сверстников и старше - на большинстве. Я не выдержал, достал и одел украинскую ленточку. На нее, впрочем, никто не обращал недоброжелательного внимания не только там, но и в кафе или метро позднее.
Нахожусь в тяжелых раздумьях...