?

Log in

No account? Create an account

Кто понимает про устройство воздушных коридоров - За хлеб и вольность! — LiveJournal

Mar. 6th, 2014

10:24 pm - Кто понимает про устройство воздушных коридоров

Previous Entry Share Flag Next Entry

Что там с рейсами, идущими прямо над Крымом (Москва-Анкара, например)?

Comments:

[User Picture]
From:ti_ua
Date:March 6th, 2014 06:26 pm (UTC)
(Link)
Я летел в обход через Одессу
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 6th, 2014 06:27 pm (UTC)
(Link)
В смысле - тем же самолетом, но другим коридором?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ti_ua
Date:March 6th, 2014 06:29 pm (UTC)
(Link)
Да, туда летели над Крымом, обратно - над Одессой в обход Крыма.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:March 6th, 2014 06:35 pm (UTC)
(Link)
Сайт, на котором можно посмотреть, где какие самолеты летят.

http://www.contenton.ru/geo-plane-finder/index-full-24.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 6th, 2014 06:52 pm (UTC)
(Link)
проще сразу же идти на flightradar24.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:March 6th, 2014 07:00 pm (UTC)
(Link)
да, прошу прощения за невнимательность
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:scholar_vit
Date:March 6th, 2014 06:45 pm (UTC)
(Link)
Мне еще вот что интересно: кто сейчас ведет с земли гражданские самолеты над Крымом? Если ответ "никто", то летать опасно.

Кстати, это неплохие деньги, оплачиваемые из авиабилетов. У нас FAA все время дерется с NavCanada из-за лакомых участков на подходе к материку (судья тут ICAO, который и принимает окончательное решение, кто за что отвечает).


Edited at 2014-03-06 06:48 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gaz_v_pol
Date:March 6th, 2014 07:32 pm (UTC)
(Link)
На сайте аэропорта Симферополя показано, что часть рейсов запланированных туда прилетела и сегодня: http://airport.crimea.ua

Если предполагать, что по политическим причинам на сайт могут вноситься искажённые данные, можно перепроверить на ФлайтРадаре. Он тоже подтверждает, что сегодня некоторые рейсы в Симферополь прилетели, и часть уже вылетела и скоро прилетит: http://www.flightradar24.com/airport/sip/arrivals

Также, если верить ФрайтРадару, прямо сейчас (23-22 по Москве 6 марта) над Симферополем пролетел чартерный рейс UN9675 Нижний Новгород - Хургада , чуть мимо Симферополя, но уже явно решили лететь над Крымом рейсы ORB6810 Шарм-эль-Шейх — Самара, NN704 Эйлат-Москва и KH1204 который неизвестно куда летит (см. снимок ниже, не знаю как сохранить запрос в URL, картинка кликабельна):



UPD: пока писал и картинку в текст вставлял, все 4 рейса уже пролетели больше половины Крыма, на подлёте SU504 Москва-Тель-Авив. Быстро самолёты летают, однако! Уж не знаю, то ли не нужна современным лайнерам проводка с Земли (может они по GPS летят?), то ли нужна и она работает несмотря на события — тут надо специалистов спрашивать.

Edited at 2014-03-06 07:37 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:March 6th, 2014 07:47 pm (UTC)
(Link)
Меня только беспокоит, вдруг какой-нибудь вооруженный человек без опознавательных знаков по самолету ракетой залупит. С него и не спросишь потом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:March 6th, 2014 08:40 pm (UTC)
(Link)
в предыдущий раз ракетой залупили люди вполне с опознавательными знаками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:March 6th, 2014 08:45 pm (UTC)
(Link)
тем более. Без опознавательных-то еще легче.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ermenegilda
Date:March 7th, 2014 02:25 am (UTC)
(Link)
Не нарочно. Хотели бы попасть, не попали бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:March 6th, 2014 07:48 pm (UTC)
(Link)
Диспетчерское сопровождение нужно в любом случае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gaz_v_pol
Date:March 6th, 2014 07:59 pm (UTC)
(Link)
А зачем? (это не риторический вопрос, мне и вправду любопытно, почему бы не летать по gps? вероятность столкнуться с другим самолётом, мне кажется, ничтожно мала и ей можно пренебречь)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:March 6th, 2014 08:03 pm (UTC)
(Link)
Да вот как-то не принято такими вещами пренебрегать. Насколько мне известно, в любой момент времени самолёт "приписывается" к диспетчеру, отвечающему за тот участок, над которым борт пролетает в данный момент. При пересечении зон контроля самолёт "передают" другому диспетчеру.

Что не отменяет всяких вспомогательных девайсов, но считается, что слово диспетчера - закон, а девайсы нужны только как вспомогательные средства.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)