taki_net (taki_net) wrote,
taki_net
taki_net

Category:

Вопрос читателям: учитель и мизулинско-милоновские законы

Я, собственно, обращаюсь к тем своим читателям, которые считают, что Фрай перегибает палку, что законы не такой уж ужас и что запрет "пропаганды несовершеннолетним" - это правильная или приемлемая мера.

Представьте себе такую ситуация (она, поверьте, совершенно реальная и повседневная): ученики в школе травят товарища. Допустим, это именно травля, то есть формальной уголовщины нет, не бьют (по крайней мере фиксируемым образом), не насилуют, а просто медленно душат, как умеют в любом детском коллективе. И поводом, в данном случае, оказывается то, что у него мама или папа живет в однополом фактическом браке. На попытку поговорить об этом ученики говорят, что слышали по ТВ/от попа/от родителей, что это грех, безнравственность, забвение обязанностей перед обществом, а также болезнь, от которой надо лечиться, а не жить как ни в чем не бывало, да еще и детей заводить, про которых есть вопросы, не обречены ли эти дети то же.

Вопрос 1. Согласны ли вы, что долгом учителя является прекращение травли?

Вопрос 2. Как вы предлагаете делать это, не нарушая Закона о запрете пропаганды?

Для справки: КОАП ПФ, ст. 6.21 Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних

1. Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних, выразившаяся в распространении информации, направленной на формирование у несовершеннолетних нетрадиционных сексуальных установок, привлекательности нетрадиционных сексуальных отношений, искаженного представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных сексуальных отношений, либо навязывание информации о нетрадиционных сексуальных отношениях, вызывающей интерес к таким отношениям, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →