-- а этот с набитый мордой, он гей или как? а почему с ним девушка? (тот факт, что кому-то вообще набили морду, никого не стесняет)
-- ну, надо начинать с того, что в России почти 99 процентов согласны, что неправильным можно бить морду, среди "наших" это число поменьше, но тоже много
И я вспомнил историю, которая приключилась осенью 93 года с одним интеллигентным юношей, из хорошей семьи, который работал в чем-то таком... ну, в названии было слово "правозащитный" и "при администрации президента". Он жил в таком доме на Западе города, где, в общем, они все жили - победители и побежденные. В частности, в одной из квартир того же подъезда жил судья Конституционного суда... фамилию забыл, но, в общем, член КПРФ.
А судей Конституционного суда, которые приняли постановление о законности решений Верховного Совета и незаконности указа о его роспуске, ведь, даже не расстреляли (хотя этот вопрос стоял со всей остротой), им просто приостановили полномочия, и даже сохранили оклад, пайки и прочие привилегии. Так они и жили. И вот наш герой бухал с товарищами - третий день подряд отмечали победу демократии, бухал и бухтел - проклятый судья, проклятый судья... и в шуме и гаме никто не услышал, как он, со словами "пойду набью гаду морду" - вышел.
Хватились героя через час с лишним, посмотрели под столом - нету. В сортире - нету. Под балконом (ужас-ужас) - нету. Наконец, кто-то открыл дверь - герой лежал на коврике, стонал и весь, с ног до головы, был засыпан мусором.
Дело в том, что он был настоящий, а точнее архетипический (как раз в жизни таких почти не бывает...) интеллигент, довольно щуплый, а главное - с почти нулевым зрением, если без очков с выпуклыми стеклами. Ну и слегка датый уже. Короче говоря, он разбил очки, еще наступил на них и час блуждал по подъезду, падая, оскальзываясь, попав в мусорную камеру, с какого-то момента во избежание новых падений начавши двигаться на четвереньках...
----------------------------------------
Но, глядя на наших ребят, я все чаще и чаще думаю, что эта дурная бесконечность будет обнулена. Уже в их поколении.