?

Log in

No account? Create an account

Какая Майку пруха пошла - За хлеб и вольность! — LiveJournal

Aug. 7th, 2012

01:51 am - Какая Майку пруха пошла

Previous Entry Share Next Entry

http://mike67.livejournal.com/404849.html
http://mike67.livejournal.com/404484.html
http://mike67.livejournal.com/404246.html


и тэ дэ

Тут важно понимать, что пудакам вроде "адвокатов потерпевших" не платят - они сами рвутся в бой. А вот за такую работу - профессиональную - аккуратное перенесение внимания на "бездарных адвокатов", внедрение мысли о равной порочности обеих сторон - за это платят и хорошо.

Самый гениальный ход (не Майком выдуманный, конечно) - это "не, ну за это нельзя СТОЛЬКО давать". Пояснить? Достаточно согласиться с этим тезисом - и ты пропал. Потому что устройство нашего чувства справедливости таково, что узнав - какому-то ПРЕСТУПНИКУ дали больше, чем он вроде заслужил - мы поморщимся, но протестовать не будем (тем более если - см. выше - уже решено, что преступление не формальное нарушение "параграфа", а еще и безнравственность).

Конечно, работа адова - непростая работа; важно оставаться в мейнстриме - а с такой позицией трудно, поэтому приходится звать на подмогу нацистов, вроде Фарнабаза, а тем приходится комментировать за четверых, всеми конечностями - чтобы создать эффект "ну, Майк в сравнении с ними либерал и гуманист". Изящный ход - пнуть фашистов, чтобы приманить несколько настоящих из Церкви Свидетелей Брейвика, а не только электрического Фарнабаза (при том что собственные взгляды Майка в нацвопросе легко вычислить).

В общем, монстрик стремительно вырос, и теперь Женщина-с-Бородой супротив Майка что плотник супротив столяра. Потому что ЖсБ обленился, полагает, что для обозначения нейтральности достаточно одной фразы, а потом можно бесконечно пересказывать последние темники, а Майк понимает, что "нейтральность" надо демонстрировать в каждом посте и в каждом артикле (ну, не по нацвопросу, тут обычно можно и попроще, пацаны не поймут).

Да, к чему я это все? Сырову посадят, Данилкина посадят, а с Майком ничего не случится. Правда, он будет гореть в аду - но это ведь не считается, правда?

Comments:

From:a_shen
Date:August 6th, 2012 10:08 pm (UTC)

нельзя отказывать

(Link)
людям в праве на бескорыстную глупость, IMHO - в текстах одних есть смысл, другие пишут про смысловое поле, и все они имеют на это полное право...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 6th, 2012 10:15 pm (UTC)

Re: нельзя отказывать

(Link)
Нельзя отказывать, но если позиция отчетливо отрихтовалась после поступления на работу в гос-СМИ... отказывать все равно нельзя, но поверить труднее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:farwideserenity
Date:August 6th, 2012 10:45 pm (UTC)
(Link)
да, отвратительнейшее существо. Но как много уловленных.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:khein
Date:August 6th, 2012 11:39 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, что заказ тут не причем. Просто человек так видит мир. Значит у него такой мир. Увы
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:arhivistka
Date:August 7th, 2012 04:11 am (UTC)
(Link)
"Мне кажется, что заказ тут не причем. Просто человек так видит мир. Значит у него такой мир. Увы "

Согласна со всем. и с "увы" тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grihanm
Date:August 7th, 2012 09:21 am (UTC)
(Link)
иногда жалко что ада нет...
(Reply) (Thread)
From:abba65
Date:August 7th, 2012 09:25 am (UTC)
(Link)
А мне интересны посты mike67 не меньше, чем посты taki_net (иногда даже больше, так как mike67 бывает менее эмоционален и потому более вдумчив, да не обидится на меня автор!). И мне близки точки зрения обоих - как обычно, между ними гораздо меньше противоречий, чем кажется.

Нужно ли обсуждать поступок девушек? Конечно, они его для того и совершили.
Каждый ли имеет право в таком обсуждении на свою точку зрения, в том числе критическую? Разумеется.
Морально ли критиковать девушек, пока они в тюрьме? Аморально.
Сидят они из-за безнравственности, оскорбления чьих-то чувств, нарушения, не дай Бог, закона - или просто потому, что так хочет Путин? Ответ очевиден.
Следовало бы их, в гипотетическом случае справедливого беспристрастного суда, подвергнуть какому-либо наказанию (те же 15 суток, например)? Вполне возможно; суд бы разобрался, на то и суд.

И где тут принципиальная несовместимость? Кто "будет гореть в аду"?
Горячность - плохой советчик. Даже когда на наших глазах идет инквизиционный процесс.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:August 7th, 2012 09:54 am (UTC)
(Link)
Да, действительно, какие несовместимости? Таки нет сотоварищи мог бы признать, что он, мурло такое, плюёт на чувства православных верующих, оскорблённых до глубины души, что его интересует исключительно политическая сторона дела, а несчастная свечница, потерявшая сон, и охранних из ФСО, заработавший нервный тик, в его людоедской картине мира должны сгинуть в забвении и разбираться со своими проблемами сами.

Различие позиций небольшое, но не на волосок, а скорее на полшишечки, если вы пнимаете о чём я.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:gena_t
Date:August 7th, 2012 10:02 am (UTC)
(Link)
А mike67 разве не перешел на сторону восставшего народа? Я помню, он чего-то такое революционное начал писать, я от него сразу после этого и отписался.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 7th, 2012 11:19 am (UTC)
(Link)
У меня, кажется, ясно написано, на какую сторону Майк перешел и как отрабатывает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:farwideserenity
Date:August 7th, 2012 10:57 am (UTC)
(Link)
Гениальная идея!

Надо подать в суд на суд над ПР, так как он реально оскорбляет мои атеистические чувства, до бессонницы и нервного тика! И таких, как я, много, очень много! Привлечь путька, гундяя, сырову и всех-всех (ну, кого получится, конечно). И не только за суд над ПР можно подавать, меня очень много глубоко оскорбляет в РПЦ и других отвратительных вещах "российского" "общества".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:farwideserenity
Date:August 7th, 2012 10:58 am (UTC)
(Link)
*многое
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:August 7th, 2012 12:36 pm (UTC)
(Link)
Мне не хочется разводить по этому поводу дискуссии и споры, но мне будет неприятно, если выйдет, что я согласен. Поэтому:

1. совершенно не согласен;

2. ты не хуже моего понимаешь, что кто попадет в ад, не в ЖЖ будут решать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 7th, 2012 12:42 pm (UTC)
(Link)
1. По практике последних лет, я скорее испугаюсь, если ты будешь согласен.

2. А я и не решаю. Это прогноз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 8th, 2012 12:41 pm (UTC)
(Link)
За меня ответил сам:

http://mike67.livejournal.com/405241.html
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)