?

Log in

No account? Create an account

Ложь - их профессия - За хлеб и вольность!

Apr. 9th, 2017

05:05 pm - Ложь - их профессия

Previous Entry Share Next Entry

Как известно, сегодня ночью на Белорусской жд в Москве столкнулись электричка и пассажирский поезд Москва-Брест (поезд локомотивом, электричка хвостовым вагоном). Есть немало пострадавших, убитых, к счастью, нет.

1. В ту же ночь на ютьюбе были выложены видео пассажиров электрички, из которых видно, что электричка пошла задним ходом и наехала на остановившийся на красный свет поезд, что ни один стоп-кран не сработал, что машинист пробежал по поезду и перегнал пассажиров ближе к голове состава, тем самым, видимо, спасши пассажиров задних вагонов. На видео, снятом в поезде, проводница тоже говорит, что поезд стоял в момент удара.

2. РЖД предсказуемо отмазывается от того, что "выпустила в полет" кусок ржавого железа без тормозов, но красиво покрашенный в цвета компании:

По информации РЖД, машинист пригородного поезда № 6919 Москва — Усово применил экстренное торможение, для того чтобы избежать наезда на человека, который в тот момент находился на путях. За пригородным поездом следовал пассажирский поезд, говорится в сообщении. Из-за того, что расстояние между ними было недостаточным, столкновения избежать не удалось, пояснили в РЖД. (РБК)

Основные Рос-СМИ, прежде всего ТВ-каналы, передали эту "версию" без ссылки на РЖД, а как некие "первые результаты расследования" (вероятно, независмого). То, что эти "результаты" можно было проверить за 5 минут на планшете - ну, им не за это платят.

При этом никого совершенно не колыхало, что была брошена тень на профессионализм машиниста пасс. поезда, замолчан подвиг машиниста электрички и ошельмован некий "перебегавший пути москвич" (которого, очевидно, принялись бы искать).

3. Однако в виде исключения профессионально сработал Следком РФ:

В Следственном комитете (СКР) сообщили об отсутствии доказательств того, что столкновение поездов в Москве было обусловлено экстренным торможением электрички из-за переходившего пути человека. По версии следователей, вероятной причиной аварии мог стать отказ тормозной системы, говорится в сообщении ведомства.

В СКР отметили, что в настоящее время ведется проверка всех версий случившегося. «По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы», — говорится в сообщении ведомства. Для проверки этой версии следователи уже изъяли документы о техническом обслуживании состава.


4. С СК не поспоришь, и теперь уже РЖД подправляет на сайте:
8 апреля в 22:16 на перегоне Фили - Кунцево-1 Белорусского направления Московской железной дороги машинист пригородного поезда №6919 Москва-Усово в целях предотвращения наезда на человека применил экстренное торможение. По причине нештатной ситуации была нарушена система торможения электропоезда, в результате чего произошло самопроизвольное движение его в обратную сторону, с последующим столкновением со стоящим на перегоне Фили – Кунцево пассажирским поездом №3 сообщением Москва – Брест.

По-прежнему мифический "человек на путях", но хотя бы не лгут на своих же сотрудников.

5. И только российские "журналисты" продолжают шествовать в развевающихся белых пальто, к которым не пристает ничего - даже кровь Донбасса, Сирии и Питера.

Оригинал этого поста по адресу http://taki-net.dreamwidth.org/2537670.html, комментируйте только там, используя OpenID.
Комментарии: comment count unavailable