?

Log in

No account? Create an account

Из забанивших меня можно составить город... - За хлеб и вольность!

Mar. 28th, 2017

11:35 pm - Из забанивших меня можно составить город...

Previous Entry Share Next Entry

... и потом провести над ним испытания атомной бомбы...

Этот чувак (Хаотикгуд) забанил меня в начале Украины, и для меня это было неким ну не ударом, но неприятным событием.

Но - так бывает, что я по склочности и злобности баню хороших, или хотя бы неплохих людей.

Но забанившие меня - все без исключения - быстро исходят на говно. Да не говно, из говна можно делать топливо, как в Германском Рейхстаге сделано, и освещать-отапливать город. Нет, что-то такое же вонючее, как говно, но бесполезное, как мозги путиниста.

Пруф: http://jakobin1793.livejournal.com/284495.html?thread=20621135#t20621135

This entry was originally posted at http://taki-net.dreamwidth.org/2528907.html. Please comment there using OpenID.

Comments:

[User Picture]
From:olga_smir
Date:March 29th, 2017 03:44 am (UTC)
(Link)
Ну Хаотик не быстро, все-таки, мне кажется, как-то постепенно, может?
Для меня вообще это загадка какая-то мучительная, чего с людьми-то стало происходить, чего с ними сделалось-то?
Ну ок, можно не любить либералов (коммунистов, вообще кого угодно). Можно сочувствовать людям на Донбассе, воюющим против Украины, ну, например, считать их такими сепаратистами или чем-то в этом роде. Просто сочувствовать действительно страдающим и гибнущим мирным жителям. Осуждать военные действия украинского гос-ва или даже и не гос-ва. А российского, например, не осуждать - по тем или иным причинам. Да вообще чего угодно о чем угодно можно считать и думать, на это считалка и думалка и дана.
Наверное, можно даже из каких-то сложных соображений, ну из противоречия что ли, приветствовать плевок в лицо даже и собственным, замученным этим гос-м, соотечественникам, самым уж что ни на есть "простым, плохо одетым людям". просто проще, беззащитней и хуже одетей даже не придумаешь, кстати, даже этим же даже гос-м давно и оправданным!
Но черт, какая все-таки даже не плохость, а пошлость вот это - прямо сейчас и здесь свинтили до кучи людей, далеко не только да и не столько, кстати, уж очень-то молодых, молодежь просто непривычно, поэтому в глаза бросается. и все об этом пишут, судят-садят, и вот это вот "лиха не видели", при том, что чего уж - со всеми нами, в том числе и с Хаотиком, выучившимся в престижной гимназии и университете, ничего уж такого запредельного не произошло, не 17 год так-то уж, дальше остается только сокрушаться про непоротые (или недостаточно много поротые) задницы и гордо демонстрировать свою - поротую, но собственно именно так там и дальше и делают.

Edited at 2017-03-29 03:46 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:March 29th, 2017 09:16 am (UTC)
(Link)
Ой, и рядом во фленте: http://nina-tian.livejournal.com/1436916.html#comments

Нет, я понимаю, что Мальгин - значит нахуй. Но одновременно говорить про человека, что он "солдатик [информационной?] войнушки", и обижаться, что тебе приписывают мотивации и убеждения - вот как такое назвать?...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:March 29th, 2017 12:14 pm (UTC)
(Link)
Да ну, мальгин, немальгин... Полицаи показали свое мурло, а им все то мальгин, то ельцин, то госдеп, то майдан виноват(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:warlen
Date:March 29th, 2017 08:17 am (UTC)
(Link)
А что он такого сказал? Хорошо это или плохо, но это правда - те, кому сейчас меньше 22, времен Ельцина не помнят.

Добавлю, что отсутствие личного опыта - не обязательно плохо. Как известно, большое видится на расстоянии, те, кто не испытал какую-то историческую эпоху на своей шкуре, могут ее менее эмоционально оценивать и более трезво понимать. Но это не отменяет, конечно, очевидного минуса - информации у них меньше. Какой фактор окажется важнее - неизвестно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 29th, 2017 08:25 am (UTC)
(Link)
Ну вот мне же часто в разговорах про Ближний Восток говорят "вы же еврей".

Или, совсем другие люди, с диаметрально противоположной позицией, говорят "вы же не еврей". Второе верно, а в некотором смысле верно и первое (у меня право на израильское гражданство по ЗоВ, хотя 0% "еврейской крови").

Оба раза имеется в виду "вы так говорите, потому что". Эта часть подразумевается ВСЕГДА.

Так вот, "вы так говорите/поступаете, потому что не видели свинцовые ужасы ельцинских 90-х" - это сраный путинизм. Это значит изойти не на говно, а на мозги путиниста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:March 29th, 2017 09:05 am (UTC)
(Link)
А фраза "вы так говорите/поступаете, потому что не видели свинцовые ужасы 90-х" - тоже некорректна?

А фраза "вы так говорите/поступаете, потому что не видели свинцовые ужасы сталинских 30-х"?

Edited at 2017-03-29 09:06 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:void_am
Date:March 29th, 2017 08:43 am (UTC)
(Link)
А какая разница, был вообще Ельцин или не был? Молодые люди привыкли к "относительно нормальной" жизни, а тут вся страна катится в говно-говно-говно, и это очевидно уже даже старшеклассникам, скоро и до детсада дойдет.

А вот если человек вместо взгляда ихними глазами приплетает Ельцина, Будду и Павку Корчагина - это говноед.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:warlen
Date:March 29th, 2017 08:56 am (UTC)
(Link)
Сторонник Путина сказал бы Вам, что в конце 80-х все было точно так же. Молодые люди привыкли к "относительно нормальной" жизни при Брежневе-Андропове-Черненко, а тут вся страна покатилась в говно-говно-говно, и молодежь решила, что надо что-то делать, и вышла на Манежную площадь, а потом к "белому дому", и в результате получилось еще большее говно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:March 29th, 2017 09:06 am (UTC)
(Link)
Меня тоже :)
Не помню, уж, почему, но вспоминая мою манеру изъясняться в интернетах - можно надеяться, что просто потому, что я его матом обложил.
Хотя может и из-за Украины, бгг.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:March 29th, 2017 01:35 pm (UTC)
(Link)
Да ну, я тут как раз несогласна. Меня вот банили, причем, просто даже близкие в реале друзья, мол, Ольга, достала, хоть я даже матом не ругалась (ну а доствала наверно, действительно), ну пообижались чуток, поругались, помирились, чего уж такое значение этому придпвать.
Просто это разные штуки - умение общаться и (или) себя вести - это одно, убеждения - другое, подлость или порядочность чисто человеческие - третье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:March 29th, 2017 01:39 pm (UTC)
(Link)
С чем не согласна? Я вообще никаких выводов не делал.
Забанил и забанил, его либерал-фашистское право. Просто интересно - если я нарывался на бан, это одно, а если у него полыхнуло, и он меня забанил превентивно - это уже смешнее.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 29th, 2017 04:14 pm (UTC)
(Link)
Ну, формально за предающее феминизм презрение к синей курице вороне.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:beaver_cherokee
Date:March 29th, 2017 06:03 pm (UTC)
(Link)
Позащищать Хаотика камент.
предварение - банить плохо, сам я за всю дорогу забанил только парочку совсем оторванных фашей и ещё несколько спам-ботов разве что, а может и тех не забанил. Зато существуют люди (числом минимум двое, но я, опять же, не проверял), которые совершили следующий финт - одновременно и зафрендили меня, и забанили. Одному из них ещё простительно, хотя такое прощение его и унизит, а второй вот как раз дефилирует в сторону анхуманской бездны, но не с той стороны, где стучит прах моторолы, а откуда-то из совсем непонятных мне измерений, где одновременно родятся Энн Райд, митьки и раскольники.
Нутквт, Хаотик - не говно. Это город у него такой, это активность сетевого окружения сфокусировалась вокруг него таким образом, что мы теперь кажемся им отражениями в зеркалах, а они сами - единственными реально существующими субъектами.
В конце концов, по эту конкретную сторону пойнт ничем принципиально не хуже Вашей собственной ситуации - есть МЫ, люди, которым мы сильно доверяем, утверждают, что есть Враги. Враги предпринимают какие-то действия, которые с точки зрения людей, которым мы доверяем (которым мы доверяем всё больше и больше) несут всё более и более враждебный нам характер, следовательно....

..Простите, мне сейчас нужно было срочно перевязать пять человек с разной степени кровавости дырками в пальцах, а теперь уже давно пора идти домой, пока не закрылась дальняя "Пятёрочка", а то в доме нечего есть. Может, поговорим ещё из метровского вайфая, если получится выйти на связь и Вам ещё будет интересно всё это.
Господи, помилуй нас всех.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 29th, 2017 06:35 pm (UTC)
(Link)
Бан тут вообще не диагностический признак и не обвинение, а так, интересная побочка.

Хаотик, я щетаю, предал все что было хорошего в его способе воспринимать мир, вот это плохо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:March 29th, 2017 07:12 pm (UTC)
(Link)
+
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)