?

Log in

Заглянул в ФБ Галины Юзефович - За хлеб и вольность!

Feb. 13th, 2017

11:28 pm - Заглянул в ФБ Галины Юзефович

Previous Entry Share Next Entry

Там рядом два поста:

1. Чувство глубокого удовлетворения по случаю решения Мосгорсуда об аресте Б.М. Меерсона (беглого учителя 57 школы).

2. Чувство преклонения перед искренним и мужественным поступком писателя Захара Прилепина, уехавшего воевать на Дамбас. В комментах, на вопрос, за правое ли дело воюет писатель, последовал ответ: "За правое ли дело воевал Юкио Мисима?" (тот был фашистом, если кто не знает, и схаракирился при неудаче фашистского военного мятежа)

Хочется спросить - а нельзя ли пересесть на один стул, и либо всегда проявлять нравственно-уголовный релятивизм, или всегда наоборот? А то как-то некрасивенько получается.

This entry was originally posted at http://taki-net.dreamwidth.org/2512530.html. Please comment there using OpenID.

Comments:

[User Picture]
From:olga_smir
Date:February 13th, 2017 08:39 pm (UTC)
(Link)
адвокатом дьявола - здесь нет противоречия, мне кажется. Геройски убивать это круто. А все эти шуры-муры вообще так себе. Для слабаков и извращенцев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:imfromjasenevo
Date:February 13th, 2017 08:46 pm (UTC)
(Link)
мне часто хочется, что бы все эти пропагандисты войны от Артема Акопяна до Ольшанского с Холмогоровым взяли оружие и отправились что-нибудь штурмовать, но много лучше конечно Пальмиру, а не Авдеевку.

А то, кто знает, не собирается ли господин писатель выполнял роль прикрытия новой большой волны отпускников.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mbla
Date:February 14th, 2017 12:01 am (UTC)
(Link)
Почему бы им друг друга не поштурмовать, по Высоцкому - и друг друга извела

Edited at 2017-02-14 12:01 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:kelebril
Date:February 13th, 2017 09:00 pm (UTC)
(Link)
Ху из Галина Юзефович?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:beaver_cherokee
Date:February 13th, 2017 09:05 pm (UTC)
(Link)
*мрачно насвистывая на ключе-трёхгранке увертюру к "Реквиему по мечте"*
А вот лично я очень люблю риторические вопросы. Потому что ответы на них мало того что лежат на поверхности, так вдобавок обычно очень просты.
Нет, Мисима воевал не за правое дело. Он походу вообще не воевал. Он был экзальтированной жертвой психозов, но это не должно извинять его.
Кстати, даже голову ему кайсяку отрубили только со второго раза.
И вот всё у них так.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:francis_drake
Date:February 13th, 2017 09:17 pm (UTC)
(Link)
Я слышал версию, что его собственные кайсяку так и не справились, а дорубил командующий военной базы, которого они держали в заложниках, по их просьбе.

Но вообще это очень сложный удар, кагбэ трудно винить, имхо. Даже в лучшие годы с ним нередко не справлялись.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pritkiy_kaban
Date:February 13th, 2017 09:21 pm (UTC)
(Link)
>>уехавшего воевать на Дамбас

А чесать с лохов выступать за него будет Ласковый Захар Май :)

http://zaharprilepin.ru/ru/anonsi.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:beaver_cherokee
Date:February 13th, 2017 10:10 pm (UTC)
(Link)
неисповедимы тропы метамфетаминов.
Походу, в этой голове очень и очень суровый трип.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pritkiy_kaban
Date:February 15th, 2017 05:13 am (UTC)
(Link)
Если вы о голове Захара/Евгения, то ИМХО у него-то как раз понимание того, где у бутерброда масло, очень ясное :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kelebril
Date:February 13th, 2017 10:14 pm (UTC)
(Link)
Политрук на удалёнке, бывает.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pargentum
Date:February 15th, 2017 03:53 am (UTC)
(Link)
У меня родилось предположение, что они ожидают, что к назначенным датам выступлений танки ВСУ уже будут подходить к перечисленным городам.
Так что все концерты запланированы, практически, на передовой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:February 13th, 2017 11:35 pm (UTC)
(Link)
А где тут противоречие? Оба раза солидарность с текущей политикой Партии и Правительства детектед.

Что касается модного писателя, вот уже прямо завтра отправляющегося бить укрофашистскую гадину, то пока что фотосессиями в новенькой униформе там все и ограничивается.

"15 февраля в баре "Белая лошадь" г. Волгоград, состоится творческая встреча с Захаром Прилепиным и показ спектакля по его рассказу "Колёса" - " Ты чё такой похнюпый?" - режиссёр Владимир Дель. Жду всех с нетерпением.
Далее встреча состоится в городе Саратове - 16 февраля центр "Пионер", 17 февраля г. Вольск - драматический театр, 18 февраля г. Пенза - ДК. им. Дзержинского."
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1333267613402492&id=100001577973303&hc_location=ufi
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:February 14th, 2017 02:32 am (UTC)
(Link)
А где тут противоречие? Оба раза солидарность с текущей политикой Партии и Правительства детектед.


+++

А, прочла сами посты - нет, не соглашусь с тобой. Я честно и за нечестность Прилепина не топлю - нет, я по умолчанию предполагаю за всех вообще, что все по правде. И тут, мне кажется, не не прогибательство. Нет чел так по правде считает, как я в начале сказала. Это,к стати, и распространенная как раз т. зрения. Мне она дико отвратительна да. Но это именно позиция.
Насчет Прилепина- ну тоже. Он ведь и не говорил, что будет там безвылазно сидеть, он так и обещал - типа туда сюда обратно. Он действительно и в омоне служил и в той же чечне действительно воевал. И книги у него,к стати, талантливые. Ну просто ну неправильно же так да. Я считаю, что он несет смерть и рабство, прежде всего, кстати, как раз русским людям. Причем, даже не просто смерть, а какую-то именно безысходную дико унизительную окончательную гибель-то вот ведь что вымораживает. В этом смысле он опасная и злостная тварь. Но что он продажная и лицемерная тварь, мне не кажется.

Edited at 2017-02-14 03:01 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:February 14th, 2017 03:28 am (UTC)
(Link)
А это не лицемерие? Я к вам, ребятушки, скатаюсь на сафари, но жить в вашей чумной дыре и не просите.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:February 14th, 2017 05:45 am (UTC)
(Link)
Детектед, но это скорей совпадение: Юзефович - не Максим Соколов. От чего, впрочем, никому не легче.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:February 14th, 2017 07:51 am (UTC)
(Link)
Я должен был сразу оговорить, что я ничего не знаю об этом человеке, поэтому я говорю не о ней, а о высказанных ей мнениях в пересказе ТН.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bljakhin_mukher
Date:February 14th, 2017 01:13 am (UTC)
(Link)
"Ему сказала - все вас знают, а я так вижу в первый раз!"
До сих пор не имел представления о Г.Ю. Прочитал оба поста. Не то чтобы пришел в ужас (за долгую жизнь уже привык как-то) но видимо какие-то остатки идеалистических представлений о "лучших людях нашего города" во мне еще сохранялись: я все-таки не ожидал такого количества живейшей радости по поводу заочного ареста как Б.М. так и совсем уж попавшей под раздачу М.Н. Что ж. буду знать. Самое печальное - у меня с ней значительное число общих друзей, вплоть до самых близких. :(
А что это за человек? Из "сислибов"?
(Reply) (Thread)
From:ermenegilda
Date:February 14th, 2017 05:26 am (UTC)
(Link)
Мне приходилось в детстве быстро бегать, так что я аресту Меерсона не радоваться не могу. Может, и у нее такой же скверный опыт?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taki_net
Date:February 14th, 2017 06:39 am (UTC)
(Link)
Филолог.

В истории 57-й сыграла на самом деле важную, но пока непубличную роль.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:February 14th, 2017 05:43 am (UTC)
(Link)
Спасибо, отредактировал френдленту у дяди Марка.

Вот кстати, хороший урок про соцсети: unfollow - не опция, если уж тебя так сильно раздражает - отфренживай.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:maxnicol
Date:February 14th, 2017 06:05 am (UTC)
(Link)
Мисима, конечно, был за правое дело: в той же степени, что Маяковский - за левое.
А Прилепин подумывает о том, чтобы идти прямо на Киев - возможно, он просто центрист.
Ну или там - эгоцентрист.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:February 14th, 2017 07:12 am (UTC)
(Link)
По ходу просто хотела не в тему - этим бедолагам, мужику и тетке, от всей души желаю как-то отмазаться, прям вот очень. Черт, чтоб не выдали их что ли или не знаю,к ак.
Интересно мнение автора заметки, как он считает - кто прав,я или Молот. Это лицемерие и обычное лизоблюдство перед началсьтвом или адская типа такая но именно позиция?
(Reply) (Thread)
From:jozhin
Date:February 14th, 2017 10:10 pm (UTC)
(Link)
По-моему это не нравственно-уголовный релятивизм, а представления о героическом.

Может быть, настоящий герой готов пожертвовать своей и чужой(в первую очередь, естественно) жизнью. Ради величия, желательно государственного или аналогичного. А хитроумный эгоцентричный сластолюбец тогда антипод.

А может быть герой готов тайком и не жалея ничьих комплексов (в первую очередь чужих, естественно) расширять горизонты чувственной свободы. Тогда грубый туповатый патриотический бык - антипод.

Но внутри концепции все последовательно.

По ссылке наткнулся на очередного воннаби тифарета. Вот кто бы объяснил неюным аутистам с мегаломанией, что за себя надо говорить, и что вокруг тоже люди.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:February 15th, 2017 06:44 am (UTC)
(Link)
Да, вспомним, например, персонажей Илиады. По современным меркам они уголовники. Но у Гомера они герои.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:February 15th, 2017 11:00 am (UTC)
(Link)
Вот кто бы объяснил неюным аутистам с мегаломанией, что за себя надо говорить, и что вокруг тоже люди.

Это куда более актуально для обратной стороны. Правила общежития различны (в различных общежитиях), они не спустились с небес постановлением верховного совета самых прогрессивных деятельниц новейшей гендернойпсихологии самого прогрессивного университета новейших исследований 31 декабря 2016 года. Вокруг люди да, кого-то травмируют гей парды, а кого-то паранджа, а кого-то иностранцы, а кого-то - пусси райот, а кого-то - тяжелый рок, а кого-то - когда на них смотрят в упор, а кого-то - когда их детей в школе биологии учат. Да и просто пытают сидением за партой по 45 минут подряд.
А так принцип прекрасный. Действительно - вокруг люди.Надо считаться. Только всем.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)