?

Log in

Надо зафиксировать это волшебное состояние общества - За хлеб и вольность!

Jan. 24th, 2017

01:50 pm - Надо зафиксировать это волшебное состояние общества

Previous Entry Share Next Entry

когда честные (т.н. "рукопожатые") люди не доверяют ни единому слову службы опеки и верят каждому слову Следственного комитета и информационного агентства "Лучшие телочки Восточной Европы".

Нет-нет, я тоже как себе верю православным родителям 16 детей, "заразившихся в детдоме патологической лживостью", а также всем без исключения разоблачениям "учителей-педофилов". И предложение давать пожизненное всячески поддерживаю - лучше сразу на 5 курсе пединститута, вместе с дипломом.

Хотя, как мне кажется, логичнее было бы считать, что система лжет всегда, но иногда случайно попадает в яблочко.

ЗЫ. ПРедлагаю положить рядом две статьи Петрановской - про "закрытые системы и невынесение сора из избы" (осень этого года, события в Еще Той Школе) и нынешнюю, как на самом деле должны работать службы опеки (презумпция доверия И обвинителям, И обвиняемым, показания детей - симптом неблагополучия, а не вины). Я считаю, что - в сферическом детско-взрослом мире в вакууме - она полностью права. Да, именно так. Максимальная открытость И максимальное доверие (в том числе взрослым - родителям и педагогам). На практике же, обеспечить второе (доверие и терпимость) не в ее власти, а вот открытость - запросто. Фейсбук, агентство "Телочки", газета "Абажур", вот это всё.

ЗЗЫ. Наиболее безавариен автомобиль без колес и мотора. Если сосредоточить все усилия взрослых на предотвращении "развращения юношества", можно очень серьезно снизить риск такового. Если же взрослые будут отвлекаться на что-то еще (учебу, например) - автомобиль поедет по дороге и, глядишь, врежется в столб. Или в него врежутся. Этого, похоже, не понимают самые благонамеренные...

This entry was originally posted at http://taki-net.dreamwidth.org/2498097.html. Please comment there using OpenID.

Comments:

[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 01:25 pm (UTC)

Циничный комментарий

(Link)
Это состояние общества (нашего, по крайней мере) всегда было. И верили всегда не службе опеки и не Следственному комитету, а тому,во что в данное мгновение модно верить в тусовке. Рукопожатные --- в рукопожатной, нерукопожатные --- в нерукопожатной, тут уж кто в какую тусовку попал.

А что выдавать вместе с дипломом пединститута, честно не знаю. Если бы была не такая массовая профессия, полезно было бы каждого перед выпуском хорошенько так пугнуть. Запись из зала суда показать, скажем. Но для массовой профессии не сработает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:January 24th, 2017 01:53 pm (UTC)
(Link)
Мне кажется, нет никакой необходимости пугать. Хотя и это, возможно, не помешает. Просто, сколько знаю, большинство так сказать педагогов и так все прекрасно осознают, все риски. Например, моя напарница в детском саду, помню, когда за ребенком не приходили вовремя, не ленилась, а шла сдавать его в ментовку. Как, кстати, и положено делать - ее раб. время закончилось. Её спрашивали, чего она домой ребенка не возьмет, оставив записку, как принято было. Она напротив садика жила. А она совершенно резонно и справедливо отвечала, что у нее дома взрослый сын - мало ли что они потом понапишут- тогда как раз было на слуху- зачем ей лишние проблемы. Пусть проблемы будут лучше у них - забирать ревущего ребенка из ментовки, а то и из больнички, куда его направят перед передачей в приют. Разумно и логично, кстати.

Edited at 2017-01-24 01:55 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 02:55 pm (UTC)
(Link)
Хотя и это, возможно, не помешает.

Не помешает. Тут же речь не о маньяках, от которых все равно не убережешься. Речь о товарищах с неполадками в системе нравственных ограничителей, которые совершают соотв. поступки не потому, что какая-то внутренняя программа ими движет, а из распущенности: "и хочется, и вроде можно". Таких страх сдержать, мне кажется, может. Против страха идти трудно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:January 24th, 2017 02:58 pm (UTC)
(Link)
Эмммм. Ну вот я не буду работать в школе, если нас обложат статьями. Хоть у меня фамилия не на * и не на * и имя не на Б. И с нравственными ограничителями все в порядке, как ты, надеюсь, знаешь.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 03:02 pm (UTC)
(Link)
Так я ж не предлагаю обкладывать новыми статьями. Для учениц до 16 уже есть, пардон, статья УК.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:January 24th, 2017 03:06 pm (UTC)
(Link)
Что Мизулина "вышку" предложила - ты не видел? В интернет-издании "Телочки" написано.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 03:15 pm (UTC)
(Link)
Не видел, честно. Ой, елки!

Все, ну на фиг, прошу все мои, и без того сугубо гипотетические, рекомендации рассматривать как относящиеся к сферическому гос-ву в вакууме. (Если не ерничать: я действительно считаю, что пугнуть наказанием полезно, но в разумных пределах и разумным же наказанием.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:January 24th, 2017 03:21 pm (UTC)
(Link)
Я уже писал, что протокол, изложенный в последней статье Петрановской для дела семьи Дэль, будучи примененным к школе (а не тот протокол, который для школы она предложила осенью) - я считал бы идеальным, если бы он был вообще применим в наших условиях.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:crdigger
Date:January 24th, 2017 11:14 pm (UTC)
(Link)
Прямо звери, Россию в Америку превращают.Там так и живут, постоянно опасаясь и видя во всех врагов.У врачей потому миллионные страховки, как там еще учителя не вымерли - не знаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:January 24th, 2017 03:01 pm (UTC)
(Link)
Так и я не о маньяках. Мне кажется, многие просто не осознают простую вещь. Никаких соответствующих поступков большинству подавляющему выпускников педвуза делать не хочется. Никому, кроме вас, вообще не интересны ваши дети ни в каком качестве, честно говоря. Это просто работа. Делать её не так сложно, как кажется. В том числе, и не нарушая вообще ничего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 03:04 pm (UTC)
(Link)
Отчасти да, конечно. Есть и существенные возражения-уточнения, но в этом месте дискуссия вышла на границу того, что я готов публично обсуждать. К сожалению.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:January 24th, 2017 03:07 pm (UTC)
(Link)
ок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:January 24th, 2017 03:12 pm (UTC)
(Link)
Я последнее. Я бы больше предложила. Перед тем, как люди собираются рожать, ну или не знаю - вообще заводить детей - пугнуть. И не только записью из зала суда соотв. суда над нерадивыми родителями. Но и, например, применением статей за недолжное воспитание детей, сколько знаю, такие статьи достаточно широкого охвата и трактовки, тоже есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:January 24th, 2017 02:55 pm (UTC)
(Link)
Вот ведь да. Сами не понимают, чего хотят.

Хотите от сих до сих, строго по кодексу? ПолУчите от сих до сих, по кодексу. У нас все ходы записаны, школа - учреждение тюремного типа для выдачи родителям в установленное время совпадающего но весу и числу отдельных тушек числа детей без видимых телесных повреждений.

Чего-то другого хотите? Извините, у нас Уголовный кодекс на первом месте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:January 24th, 2017 03:02 pm (UTC)
(Link)
Да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 03:05 pm (UTC)
(Link)
Ну нешто я этого возражения не понимаю? Да, серьезное возражение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:January 24th, 2017 02:25 pm (UTC)

Re: Циничный комментарий

(Link)
http://olga-smir.livejournal.com/981224.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 05:09 pm (UTC)
(Link)
Обрати внимание, что так мы втроем и беседуем. Все, видимо, боятся, что сочтут, что они недостаточно пламенно борются с.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:January 24th, 2017 05:58 pm (UTC)
(Link)
да нет, не этого боимся :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:January 24th, 2017 06:15 pm (UTC)
(Link)
Ну, я вот наблюдаю с интересом, хотя по теме сказать мне абсолютно нечего. Разве что свои мысли школьного периода озвучить, да и те будут малополезны в виду статистической ничтожности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vvagr
Date:January 24th, 2017 06:19 pm (UTC)
(Link)
Ну я подпишусь. Могу в сообщество выпускников 57 школы за искоренение расшарить. Кто-то придёт поучаствовать. Впрочем, хозяин журнала и сам может, кажется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:January 24th, 2017 07:20 pm (UTC)
(Link)
Витя, спасибо, но я там посторонний. Я к 57 школе отношусь, как к Израилю: за, желаю только хорошего, но мнения по конкретным вопросам не имею.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bljakhin_mukher
Date:January 24th, 2017 09:25 pm (UTC)
(Link)
Ну, если без моего ППКС прям никак - вот оно. :)
На доброе здоровьичко.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vvagr
Date:January 25th, 2017 12:01 am (UTC)
(Link)
А Волков уже то же самое пишет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:January 25th, 2017 12:05 am (UTC)
(Link)
1. Политически я это (то, что С.В. это пишет) всячески поддерживаю.

2. Что я про этот факт думаю в личном плане - скажу лично (на ДР школы?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vvagr
Date:January 25th, 2017 12:10 am (UTC)
(Link)
Надеюсь, в этом году явка будет.
(Reply) (Parent) (Thread)