?

Log in

Последите за этой веткой - будет интересно, мне кажется - За хлеб и вольность!

Dec. 30th, 2016

10:00 pm - Последите за этой веткой - будет интересно, мне кажется

Previous Entry Share Next Entry

http://taki-net.dreamwidth.org/2480299.html?thread=52481195#cmt52481195

This entry was originally posted at http://taki-net.dreamwidth.org/2480665.html. Please comment there using OpenID.

UPD для ЖЖ юзеров: вы можете комментировать Дрим прямо из жж-аккаунта, входить в Дрим или иметь там аккаунт не обязательно.

Comments:

[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 07:14 pm (UTC)
(Link)
он наводит тень на плетень. с тем что евреи жили в Палестине, которая является их историческим домом, которого более нигде нет, спорят только очень упертые арабы и их друзья из колумбийского и беркли. а сними разговариват нельзя, пока они не поменяют парадигму.

дело же не в этом. дело в том что кроме уже существующего и признаваемого всеми более-менее вменяемыми нациями Израиля, есть поселения - мало кем признаваемые как часть Израиля, и самим Израилем НЕ крымнашнутыми. о них и разговор, а не о "праве евреев на существование в Израиле".

вы задали вполне умный вопрос - какие причины поддерживать поселенчество.

я всерьeз задумалась об аргументах, какие причины - а я поддерживаю и постройку в существующих поселениях и расширение поселений, мало того, я на это деньги даю.

почему я это делаю? потому что я не вижу выхода из нынешней ситуации. когда выход будет, например то самое двугосудартвенное решение, или более фантастическое "двухголовое государство" с автономией обеих этничностей - я свое мнение и поддержку пересмотрю. а пока - не буду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 07:17 pm (UTC)
(Link)
охохонюшки. Меня всегда изумляет эта апелляция у историческому месту проживания. Я обычно ласковым голосом напоминаю им про полабских славян и спрашиваю будем ли выселять немцев и отдавать место чехам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 07:27 pm (UTC)
(Link)
а когда вам ласковым голосом напоминают что юговосточная Украина к украинцам имеет мало отношения, вы остаетесь ласковы? не думаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 07:33 pm (UTC)
(Link)
когда мне такое напоминают это вранье. Это раз. А два право на существование Израиля определяется не тем что было две тысячи лет назад, а другими вещами.
Точно так же, если бы исторически восточная Украина к Украине не имела отношения это все равно бы не оправдывало агрессию России. Тут вы перднули в воздух.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)
Извините taki_net, я забыла, что это существо у вас пасется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 07:36 pm (UTC)
(Link)
"существо", ага. не человек, что вы. для вас я не человек. оно давно понятно.
вы прекрасны.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 07:43 pm (UTC)
(Link)
ваша истерика мне нравится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 07:46 pm (UTC)
(Link)
истерика, менопауза, недоеб, ПМС, забыла принять таблетки, старая, уродка, никому не нужная и так далее - это ваши любимые приемы интернетного спора. что поделать. вот такая вы. другой у вас нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 07:47 pm (UTC)
(Link)
*флегматично*
Вы точно со мной разговариваете, а не с голосами в своей голове?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 07:48 pm (UTC)
(Link)
ну, "истерика" известный прием.
я жду недоеба и менопаузы. ну, не обманите?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 07:57 pm (UTC)
(Link)

*тоже флегматично*
Обману, феминистки принципиально не пользуются такими обвинениями.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 08:02 pm (UTC)
(Link)
а "истерикой" можно, сталоцца :-) хотя "истерика" была реакцией на такую феминистическую дегуманизацию как "существо" неприятного вам оппонента? это феминисткам можно в Запорожье?

а у нас, в политкорректной Омериге, это считается сексистким приемчиком. и наказуется. вплоть до принудительного прослушивания курса о политкорректности.

впрочем, тут интернет, тут чего только не говорят такие мрази и нацистки как я. но вам-то, политкорректным, надо все же определить свой словарик. значиццо, "недоёб" нельзя, но "истерика" и "существо" можно. какие у вас тонкие правила, у феминисток.

Edited at 2016-12-30 08:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 08:11 pm (UTC)
(Link)

Истерика свойственна обеим полам, увы не сексизм, мимо.
А "существо" выражения личной неприязни еще с тех времен когда вы у меня добились бана.
Короче, раз разговор по теме не вышел, я откланиваюсь,  разговаривать про вас - чесать ваше эго об меня мне не интересно. А у меня эго не чешется. 

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 08:14 pm (UTC)
(Link)
нюню, как говорит один неприятный юзер. "существо" - это всегда дегуманизация оппонента, а "истерика" - традиционно мужская оценка любых мнений женщины, с которыми они не согласны. так что в нашей бесконечно отсталой от Запорожья пиндосии, аргумент "истерика" отсылает аргументирующего to HR, чтобы его или ее поучили насчет сексизма.

(кажется не обеим а обоим, но это мелочи, это же не ваш язык, а язык врага и агрессора).

так что не петюкайте, не петюкайте. трусы или крестик, крым или правый сектор.

сколько не кланяетесь, личико не спрячете.

Edited at 2016-12-30 08:18 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:jozhin
Date:December 30th, 2016 09:56 pm (UTC)
(Link)
Чисто из занудства - "истерия" - по-гречески "бешенство матки"; при этом, конечно, слово "истерика" давно по отношению к обоим полам используют.
Чтобы два раза не вставать, аргументы про историческое место проживания (больше 100 лет) как правило надежный маркер, того, что беседу можно сворачивать. Иначе можно утонуть в несущественных плохопроверяемых деталях, как с ревизионистами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 10:13 pm (UTC)
(Link)

Я отношусь просто: как пострадавший народ ( с массой антисемитов и посейчас) евреи имеют право на свое госураство. Все.
А то так нам всех придется переселять туда, где они были 2000 лет назад.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 30th, 2016 08:18 pm (UTC)
(Link)
У меня сейчас временно свобода слова :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:December 30th, 2016 08:22 pm (UTC)
(Link)

Да я как-то не обратила внимания. Обычно я стараюсь не комментировать, там где может она. :)
А в этот раз прозявила.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:December 30th, 2016 07:38 pm (UTC)

перднулиперднулиперднулиперднулиперднули

(Link)
как хорошо что право на существование Израиля определяете не вы. вы бы уж определили!

но вы правы в одном - агрессию россии НИЧЕГО не оправдывает, в том числе что яговосточная украина вас свидомых в гробу видала. если бы не путинское блядство, можно было как-то договориться и ужиться. а он не дал. тут мы на одной странице.
(Reply) (Parent) (Thread)