?

Log in

Про обязательность прививок - За хлеб и вольность!

Dec. 5th, 2016

01:09 pm - Про обязательность прививок

Previous Entry Share Next Entry

В топе постинг, краткое содержание: в Екатеринбурге объявлена эпидемия кори.
Отовсюду - с экранов телевизора, со страниц газзет народ призывают делать прививки.
Роспотребнадзор вынес постановление, в школу и в детские сады уже не допущены более пяти тысяч детей из-за отсутствия прививки, у нас на работе вынесен приказ - всем привиться от кори, или предоставить мед. отвод. Непривитые будут отстранены от работы. (...) На прививочном кабинете висит куча объявлений о том, что в городе эпидемия, о том, что надо сделать прививку, о том, что Роспотребнадзор приказал, о том, что в школы, детсады и на работу в указанных в постановлении организациях будут не допускаться непривитые. И блаблабла... Вобщем - агитация прививаться от кори - в полный рост. (...) Подошла моя очередь. Захожу в кабинет. - Вакцины от кори нет. Приходите в среду.
- Ок. Дайте мне бумагу, что вакцины нет.
- Мы никаких бумаг не даем.
- Меня отстранят от работы из-за отсутствия прививки!
- Приходите в среду.


Мне вот интересно, когда вы агитируете за обязательность прививок ин зыс кантри - вы помните, В КАКОЙ СТРАНЕ находитесь?

В Валиноре, наверное, да?

Comments:

[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:December 5th, 2016 10:21 am (UTC)
(Link)
Что тебя удивляет? Люди всерьез думают, что можно загнать себе подобных пинками и палками в Светлое США.
В Украине, например, полно таких же идиотов, которые ноют "если бы у нас был Пиночет и настоящая хунта, а не шоколадный зрадник". Но там по крайней мере есть "Петр и Мазепа", который им внятно разъясняет - диктатура не заставит людей любить страну, она заставит людей любить диктатора.
А у нас этим никто не занимается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:December 5th, 2016 12:21 pm (UTC)
(Link)
*** вы помните, В КАКОЙ СТРАНЕ находитесь ***

По-моему, к этому соображению (назовем его кратко ПВКС) нужен какой-то общий подход, потому что оно носит общий же характер.

-- Давайте штрафовать за безбилетный проезд в трамвае.

-- Помните, в какой стране вы находитесь, сначала вам не хватит билета, а потом вас оштрафуют на сумму трех готовых доходов Билла Гейтса.

Похожие споры возникали относительно ювенальной юстиции.

-- Давайте защищать детей от домашних тиранов, алкашей и дебоширов.

-- Помните, в какой стране вы находитесь, поотбирают детей у бедных интеллигентов с плохим ремонтом, а с тиранами и дебоширами связываться не станут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:December 5th, 2016 12:47 pm (UTC)
(Link)
Плюс 1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:December 5th, 2016 01:11 pm (UTC)
(Link)
Типовой ответ на аргумент ПВКС известен, он звучит так: "Ну и что же теперь, ничего не делать?!". Сокращенно его можно обозначить НЧТНД.



Edited at 2016-12-05 01:12 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:December 5th, 2016 03:17 pm (UTC)
(Link)
ну вообще логично. Если государство не может обеспечить безопасность на дорогах, нужно отменить правила дорожного движения :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:December 5th, 2016 12:52 pm (UTC)
(Link)
ИЧСХ, с ЮЮ так и получилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:roving_wiretrap
Date:December 5th, 2016 01:47 pm (UTC)
(Link)
ИМХО, аргументы вполне релевантные. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:December 5th, 2016 01:53 pm (UTC)
(Link)
На такие аргументы обычно отвечают фразой: "Ну и что же теперь, ничего не делать?!", как бы намекая, что тот, кто их приводит, потворствует безбилетникам, дебоширам и прочим негодяям.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 5th, 2016 02:30 pm (UTC)
(Link)
Угу. Потворствуем и гордимся этим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:December 5th, 2016 03:11 pm (UTC)
(Link)
!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:December 5th, 2016 03:41 pm (UTC)
(Link)
"безбилетникам, дебоширам и прочим негодяям"

И нарушителям авторского права, папрашу пиратов не забывать!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:December 5th, 2016 10:06 pm (UTC)
(Link)
"Ах, мы не рады, что мы пираты", была такая песня.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:December 5th, 2016 02:28 pm (UTC)
(Link)
Ну так все эти страшилки верны.

За трамвай платить не надо.

Про ЮЮ - если бы действительно планировалось расширить полномочия соцслужб - я бы был против, дело как раз в том, что в пакете ЮЮ было ОГРАНИЧЕНИЕ их всевластия. Хотя и неэффективное.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:December 5th, 2016 10:09 pm (UTC)
(Link)
За трамвай особенно. Трамваями оппортунисты и соглашатели отвлекают народ от реальных проблем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:beaver_cherokee
Date:December 5th, 2016 02:51 pm (UTC)
(Link)
Вооооооооооооооотттт!!!!
Щас собственный опыт расскажу - мы же тут с месяц назад, реально и не без оснований напуганные*, всё же подорвались сделать сыну прививку от гриппа в центральном отделении нашей детской поликлиники - и отлично. (* - ну как "отлично", Зайчик наш почти совсем не сопливел, а мы с женой всё-таки свалились со страшными головными болями и кашлем, хорошо хоть что с разницей в пару дней)
Так две недели назад в садике делали прививки централизованно (то есть из местного отделения всё той же поликлиники и, по идее, всё тем же "Грипполом") - так почти неделю в группу из 25 малышат ходили только шесть-семь. Которых, да, не прививали в детском саду.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:geish_a
Date:December 6th, 2016 04:25 am (UTC)
(Link)
Это вы сейчас с чем конкретно согласились? Что нет смысла делать прививки? Так пост не об этом. Или вы всерьез сравниваете привики от гриппа с прививками от кори?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:beaver_cherokee
Date:December 7th, 2016 12:17 pm (UTC)
(Link)
Согласился я с тем, что в богоохраняемом Отечестве основные законы Мёрфи действуют с многократно увеличенною силою. :)
Ну и да, почему бы не посравнивать прививки от гриппа и кори, если от гриппа за прошлый год умерли как минимум трое наших с женой знакомых.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:geish_a
Date:December 7th, 2016 04:59 pm (UTC)
(Link)
Почитайте про прививки, что ли. Прививки от гриппа не имеют той же доказанной эффективности, например. И меняются от года к году. Прививки от кори дают фактически пожизненный (ну или на десятки лет) иммунитет. Корь дает серьезные осложнения при беременности (не краснуха, но тем не менее) и т.п. И переносится взрослыми в среднем куда хуже, чем грипп в среднем.

Насчет прямо трое умерли от гриппа я, извините, не совсем верю, хотя в принципе умереть от гриппа, конечно, можно. Но что-то у вас статистика выбивается.
(Reply) (Parent) (Thread)