?

Log in

Эту картинку, конечно, все видели - За хлеб и вольность!

Nov. 18th, 2016

01:32 pm - Эту картинку, конечно, все видели

Previous Entry Share Next Entry

но вам хоть кол на голове теши.







Сапиети сат, конечно, но этих сапиенсов почти уже и не осталось, даже у меня во френдленте.

Comments:

From:bilbohobbit
Date:November 18th, 2016 10:46 am (UTC)
(Link)
На 2016 бы глянуть...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 11:30 am (UTC)
(Link)
Как я понимаю, то же примерно, что 2015, и цвет тот же.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:idelsong
Date:November 18th, 2016 10:48 am (UTC)
(Link)
Ни фига себе!

Обратим внимание, что если можно сказать, что ирландский терроризм был прекращен примирением, то про баскский этого сказать нельзя: он был именно подавлен без уступок.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 11:32 am (UTC)
(Link)
Уступок ТЕРРОРИСТАМ не было, но политическая база выбивается именно признанием общественного запроса на максимальную автономию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:idelsong
Date:November 18th, 2016 01:08 pm (UTC)
(Link)
А разве его признали? Я правда не знаю.\
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pritkiy_kaban
Date:November 18th, 2016 11:03 am (UTC)
(Link)
вам

Пфуй.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:mantix
Date:November 18th, 2016 11:33 am (UTC)
(Link)
Нешто с заглавной надо было?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:November 18th, 2016 12:32 pm (UTC)
(Link)
Если бы этот псто попал в топ, сто процентов появился бы комментарий о том, что всем надо учиться у британцев, как надо бороться с исламистской угрозой и наплывом мигрантов из бывших колоний. Вторая часть фразы даже имела бы какой-то смысл.

Олсо, у меня в каментах один товарищ договорился до того, что Пол Пот не так уж и плох на фоне исламистов, поскольку геноцидил только свой народ. Обнять и плакать...

Edited at 2016-11-18 12:33 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:grihanm
Date:November 18th, 2016 02:23 pm (UTC)
(Link)

Белый суперматизм убил и вовсе немного.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 02:25 pm (UTC)
(Link)
А откуда информация? Преступления на почве ненависти не квалицицируются как терроризм и не попадают в статистику.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grihanm
Date:November 18th, 2016 02:27 pm (UTC)
(Link)
Мы про смертность говорим, а не про любое насилие. А если и про насилие, тогда включайте Кёльн и все такое
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 02:57 pm (UTC)
(Link)
Я тоже только о смертельном насилии. Американская, европейская и израильская кстати статистика различает "теракт" и "убийство по мотивам расовой ненависти".

Я не возражаю Вам, я не знаю, может и вправду мало - а может и тысячи негров в США были убиты белыми супрематистами. Я хочу сказать, что тут нас не рассудит статистика террористических актов, так как это другое преступление, по мнению статистиков.

Я соглашусь безоговорочно с утверждением "идеология белого супрематизма не привела к множеству терактов".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grihanm
Date:November 18th, 2016 02:31 pm (UTC)
(Link)
Или вот еще пример: несоразмерно-огромное количество средств вкладывается в поиск лечения для очень редких заболеваний.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 03:00 pm (UTC)
(Link)
Это само собой. Эту тему в связи с терроризмом мы недавно обсуждали, да.

Мне просто кажется, что эта диаграмма ясно показывает на качественную разницу между последней третью 20 века и нынешним временем (и между ситуацией, когда спонсором терроризма выступает сверхдержава, см. самый пиковый период) и современной ситуацией, когда это всего лишь младшие отпрыски шейхов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:elenia_gor
Date:November 18th, 2016 05:53 pm (UTC)
(Link)
Эта диаграмма без специальных объяснений напоминает среднюю температуру по больнице. Явно большее количество погибших в терактах в последней трети 20 века получается в основном из-за конфликта в Северной Ирландии. Этот конфликт происходил практически без всякого спонсорства со стороны СССР и являлся продолжением предыдущих подобного рода конфликтов (раньше они назывались восстаниями).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
Не совсем так - там и Испания с Италией.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saratovchanin
Date:November 18th, 2016 07:36 pm (UTC)
(Link)
Я не знаю точно, но предполагаю, что поиск средств от редких заболеваний двигает вперед всю медицину в целом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grihanm
Date:November 23rd, 2016 02:44 pm (UTC)
(Link)
Поиск методов борьбы с террором тоже очень продвигает технологию.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saratovchanin
Date:November 26th, 2016 08:45 pm (UTC)
(Link)
Например?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grihanm
Date:November 26th, 2016 11:57 pm (UTC)
(Link)
Технологии прослушки, фейс рекогнишн, слежки, детекции взрывчатки, точечного оружия, можноещёдолгоперечислять. :)

Уверен, могли бы и сами догадаться. Не ленитесь в следующий раз. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saratovchanin
Date:November 27th, 2016 05:08 am (UTC)
(Link)
Точечное оружие это к войне в целом, а все прочее каким образом науку-то продвинуло? Ну вот прослушка, например. Микрофон придумывали ж не для этого, просто спецслужбы стали использовать имеющееся изобретение, разве нет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seespirit
Date:November 18th, 2016 04:04 pm (UTC)
(Link)
График интересный. То что раньше терроризма в целом в Европе было сильно больше, это мне кажется является частью всеобщего знания ( хотя по Франции это не так). Вы это и хотели сказать, или Вы имели ввиду чтото еще?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:stumari
Date:November 18th, 2016 04:44 pm (UTC)
(Link)
а что главное, как Вы думаете, распад СССР?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 04:58 pm (UTC)
(Link)
Да, мне кажется, это основной фактор.

Я был знаком с девушкой, преподававшей русский язык оливковым дядям - русский с уклоном в минно-подрывное дело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stumari
Date:November 18th, 2016 06:20 pm (UTC)
(Link)
выше говорят, что к С.Ирландии СССР не имел отношения,
но вполне возможно, что и там тоже повлияло,
а в остальном, наверное, так

с другой стороны, если взять по всему миру, а не только Зап.Европу,
то радикальный ислам, наверное, все-таки больше убивает (в том числе и других мусульман, конечно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 06:24 pm (UTC)
(Link)
Тут тонкости определений. "Убивает" всеми способами - я не думаю, что радикальный ислам переплюнул успехи СССР в Афгане (оценки от 0,7 до 2 млн. в 12-миллионной стране), или Пол Пота.

А если иметь в виду именно терроризм, т.е убийства с целью повлиять на политику - то, как видим, в Европе это не так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stumari
Date:November 18th, 2016 06:43 pm (UTC)
(Link)
это да,
Пол Пот, кроме того, кажется поставил рекорд по процентному уничтожению своего населения,
Сталин, Гитлер, Мао и Ким в этой номинации от него отстают
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grihanm
Date:November 23rd, 2016 02:45 pm (UTC)
(Link)
Гитлер больше по чужому населению специализировался
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ksyuhin_i_ya
Date:November 18th, 2016 08:53 pm (UTC)
(Link)
Как я понимаю 77 в Норвегии это Брейвик?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2016 08:55 pm (UTC)
(Link)
Да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kislin
Date:November 20th, 2016 07:58 am (UTC)
(Link)
Интересно, чем объясняется феномен того, что массовое сознание не считывает данную статистику и пребывает в уверенности, что террористическая угроза в Европе усилилась. Это эффект СМИ, которые уделяют гораздо большее внимание недавним терактам, или социальных сетей, где подобные события транслируются горизонтально?..
(Reply) (Thread)