?

Log in

Рузкемир, израильский вариант - За хлеб и вольность!

Oct. 20th, 2016

10:27 am - Рузкемир, израильский вариант

Previous Entry Share Next Entry

Как известно, большинство населения почти во всех странах мира, КРОМЕ РОССИИ, хотели бы видеть на посту президента США Х.Клинтон, а не Д.Трампа (вопрсо задавался как в этой - общей - формулировке, так ив других, например "если бы вы имели право голосовать, кого бы вы выбрали"). В большинстве стран перевес Клинтон велик, только в красном Китае ситуация близка к равновесию (но с перевесом Клинтон). В России же Трамп имеет перевес примерно втрое.

Вопреки мнению трампистов-произральтян, оправдывающих свою позицию "интересами Израиля, который Трамп поддерживает, а Клинтон нет", Израиль не является исключением из общемирового тренда - 43% за Клинтон, 26 за Трампа (результат примерно как в Канаде или Саудовской Аравии).

Если верить русскоязычным СМИ, совершенно не так выглядит позиция РУССКОЯЗЫЧНЫХ израильтян:
76% за Трампа
12% за Клинтон

Разумеется, следует иметь в виду, что это инициативный опрос через интернет, то есть совершенно нерепрезентативный; с одной стороны, понятно, что голосующие на русскоязычном ресурсе в большей степени связаны с русским языком и культурой, чем средний "русскоязычный", с другой стороны, они менее подвержены влиянию традиционных СМИ, что в случае русскоязычного Израиля означает - российское ТВ. Поэтому я бы сказал, что опрос нерепрезентативный, но более чем показательный.

В заключение - несколько позиций, поддержанных большинством участников опроса (в скобках процент согласных с тезисом):

-C мнением, что мужчина, позволявший себе в прошлом сексистское и грубое поведение в отношении женщин, не может быть президентом США, не согласны (75)

- Как вы полагаете, может ли человек, не имеющий политического опыта, эффективно справляться с обязанностями президента США? Да (32), Да, но только Трамп (49)

- Считаете ли вы, что человек, предлагавший дискриминационные меры в отношении мусульман, может быть американским президентом? Да (85)

- Руководство России пытается повлиять на результаты американских выборов (38).

В целом, можно сказать, что по этому параметру русскоязычные израильтяне более россияне, чем израильтяне (и это при том, что значительная часть из них даже не выходцы из РФ или РСФСР).

Я бы сказал, что именно в Израиле, а не Украине, Молдове или Казахстане, "русский мир" одержал практически бесспорную победу.

Comments:

[User Picture]
From:nostalgie_ee
Date:October 20th, 2016 07:54 am (UTC)
(Link)
может ли человек, не имеющий политического опыта, эффективно справляться с обязанностями президента США

Какой политический опыт был у Гайдара в начале 92-го? А кто за последние 25 лет был лучшим премьер-министром России, чем он?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:October 20th, 2016 08:11 am (UTC)
(Link)
Говорят- Касьянов. Не?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:andreype
Date:October 20th, 2016 08:10 am (UTC)
(Link)
То, что россияне более за Трампа, чем за Клинтон "виноваты" СМИ и не в последнюю очередь не пропутинские СМИ. Бывали периоды, когда из каждого утюга мне рассказывали, что если придет Клинтон, то Рашке кирдык, потому, что она Путина не любит, а он не может с женщинами, и единственный для путинской РФ вариант - это Трамп. Истерили бы наоборот - народ был бы "за Клинтон".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 20th, 2016 08:58 am (UTC)
(Link)
Как раз россияне за Трампа, потому что телевизор за Трампа.
Не, ну серьезно, у тебя после любви-ненависти-любви с Турцией остались иллюзии о том, что дарагие рассияне думают независимо от телевизора? И ты, как тот еврей из партизанского отряда, хочешь нам их продать? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 20th, 2016 08:30 am (UTC)
(Link)
Эмммм, а они вообще проверяли, что это точно израильтяне голосуют?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 20th, 2016 09:22 am (UTC)
(Link)
Ну, по ФБ (в котором результаты похожие) проверить-то можно.

Если просматривать по френд-кругам ФБ русских израильтян, то создается впечатление, что там 99, а не 75 за Трампа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:October 20th, 2016 09:31 am (UTC)
(Link)
о как В Саудовской Аравии-то народ-то против сексизма сильно протестует, особенно, за нежность и бережность к женщинам;)
Наверное, может, колдуны - больше мужики что ли? ведьмы не в тренде теперь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 20th, 2016 09:42 am (UTC)
(Link)
При чем тут это? Про Саудов мы ничего про это не знаем, этоов Израиле были вопросы, причем только русским.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:October 20th, 2016 09:43 am (UTC)
(Link)
?
"результат примерно как в Канаде или Саудовской Аравии"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:aka_author
Date:October 20th, 2016 09:47 am (UTC)
(Link)
Можно ли свернуть идею русского мира в какую-то одну короткую формулу? Так сказать, слоган, offer. У Жириновского вроде бы было: "Каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки", но, по-моему, это все-таки не то.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:October 20th, 2016 09:54 am (UTC)
(Link)
"Каждому по..."

Передаю все права на использование в общественное пользование и открытый доступ.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 20th, 2016 10:05 am (UTC)
(Link)
"Не надо русским денег!"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nostalgie_ee
Date:October 20th, 2016 10:35 am (UTC)
(Link)
У Вавилена Татарского из "Generation П" не получилось, но коллективный разум, похоже, справился: "Мы всех нагнём!"

По личным ощущениям, новая русская идея полностью сформировалась еще в начале 2008-го (до Грузии), когда и появился анекдот с концовкой "...А может, третью мировую замутить, пока такая пруха?"
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:idelsong
Date:October 20th, 2016 09:54 am (UTC)
(Link)
Я много раз объяснял, что мне совершенно безразлично, как мои политические взгляды проецируются на пунинско-антипутинскую ось. В моей картине мира Россия - мертвая страна, ее заморочки не влияют на большой мир никак.

Я не участвовал в опросе, но если бы участвовал, то тоже выбрал бы Трампа, не потому, что мне симпатичен Трамп, а потому что отвратительна Клинтон.

Edited at 2016-10-20 09:57 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 20th, 2016 10:35 am (UTC)
(Link)
Для каждого отдельного человека этот результат не означает ничего, потому что человек свободен в выборе и уникален. Но статистический эффект говорит нам о том, что паттерны русской культуры, которые в России породили путинизм, в Израиле породили трампизм.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:torquelimach
Date:October 20th, 2016 11:53 am (UTC)
(Link)
мужчина, позволявший себе в прошлом сексистское и грубое поведение в отношении женщин, не может быть президентом США

Ну я тоже не согласен, хоть и профеминист и не сторонник Трампа совершенно. Продолжающий позволять, или продолжающий публично оправдывать сексизм - да, не хотелось бы.
(Еще и "может" в вопросе можно понять как дескриптивное. Технически - может.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 20th, 2016 12:26 pm (UTC)
(Link)
Англосаксонский традиционализм же. Президент должен быть джентльменом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:October 20th, 2016 12:38 pm (UTC)
(Link)
Тоже мягко говоря не сторонница трампа, но интересно, каким образом в понятие джентельменства вписывается выстпвление статуя живого реального чела в голом виде без его согласия на всеобщее обозрение или публикация личных переговоров.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:stzozo
Date:October 20th, 2016 03:22 pm (UTC)
(Link)
Просто Трамп - единственный, кто может понизить уровень жизни в США до российского.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:imfromjasenevo
Date:October 20th, 2016 04:13 pm (UTC)
(Link)
это возможно только развязав ядерную войну.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:imfromjasenevo
Date:October 20th, 2016 04:10 pm (UTC)
(Link)
хе-хе, тут один уехавший еврей рассказывал, как он живя в кибуце первый год, каждый день приветствовал украинца, который приехал на сезонные работы, возгласом "Слава Украине". (и тот его тоже)
Говорит, что никто кроме них русский не понимал в округе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:October 20th, 2016 11:19 pm (UTC)
(Link)


для израильтян важнее всего Израиль. для меня он тоже очень важен. то что Клинтон может наделать там делов - очень вероятно. может ли Трамп? тоже может. но менее вероятно.




-C мнением, что мужчина, позволявший себе в прошлом сексистское и грубое поведение в отношении женщин, не может быть президентом США, не согласны (75)

ну и я не согласна. мы же не мужа себе выбираем. Трамп плохо себя вел, но он не насильник - хотя по нынешним канонам его можно было бы судить. но временяа изменились.
по сравнению с Клинтоном он сюсечка. кстати и по сравнению с Крузом или кучей других что претендентов что президентов.

то что он себя вел как задница тогда когда общесство это позволяло и не наказывало - его компрометирует но не дисквалифицирует никак.




- Как вы полагаете, может ли человек, не имеющий политического опыта, эффективно справляться с обязанностями президента США? Да (32), Да, но только Трамп (49)

да, может, если он умный и умеет слушать, учиться, окружать себя правильными советниками. Рейган не имел политического опыта до губернаторства, а губернатор был так себе, а президент очень ничего.




- Считаете ли вы, что человек, предлагавший дискриминационные меры в отношении мусульман, может быть американским президентом? Да (85)

НЕТ, не считаю, если он не возьмет это заявление обратно. но он же все перефразировал и более-менее извинился, хоть и в стиле рабиновича перед хаймовичем.

так что это его тоже не отметает. глупость сморозил, взял обратно.




- Руководство России пытается повлиять на результаты американских выборов (38).

а хер их знает. не имею мнения. если да то они не представляют тчо Трамп скорее всего им такой же друг как ХИллари только более коварный.


так что.. я с израильтянами, и за Трампа - что бесполезно уже, он проиграл пару месяцев назад необратимо. самдурак...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 21st, 2016 05:09 am (UTC)
(Link)
Первый абзац понятен, так же рассуждают все. Он не объясняет настолько разительное расхождение между позицией русских и остальных израильтян.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:geish_a
Date:October 21st, 2016 06:06 am (UTC)
(Link)
Оппа. Оно у тебя не только не забанено, но ты с ним начал вести мирные беседы?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:October 21st, 2016 08:56 pm (UTC)
(Link)
ну, я не поняла вопроса, решила сама ответить на опросник. и оказалось что я "русскиймир" - однако "русскиймир" также примерно половина Америки, продолжающей поддерживать Трампа, несмотря на его огромные недостатки.

почему средний израильтянин за Клинтон а средний русскоязычный израильтянин за Трампа, а средний РФ-гражданин тоже за Трампа - довольно просто. ну, попробовать просто.

1. средний израильтянин живет слево от центра политически (страна социалистическая до легкого коммунизма), однако наверняка предпочитает надежных союзников типа традиционных республиканцев, которые "исторически" более друзья Израиля чем демократы. Трамп анти-республиканец, он более менее разнес на части репов, они долго теперь будут в себя приходить а может и не придут - а сам он непредсказуем и имеет много мнений но мало опыта и знаний. он может наделать дел даже не во вред Израилю намеренно, но поставить Израиль под иранскую атомную бомбу или подставить как-то еще - креативно и малообратимо. поэтому лучше им Клинтон, от которой хоть более менее ясно чего ожидать.



2. средний русскоязычный израильтянин в общем не существует - его надо поделить на три части - 1) ватиков-сионистов и иже с ними "застойников", 2) послеперестроечную волну, смешанную от а) абсолютно колбасных и чуждых еврейству, до б) беженцев из бывших союзных республик c) Xaxam-karass, и 3) "кефиров и кефирниц", то есть пост-пост-перестроечную в основном адскую волну из провинциальных мордорцев-путинистов и столичных медтуристов с квартирками внутри кольцевой дороги и двойным грражданством.

каждая из этих волн голосует по-разному. я предполагаю, полагаюсь на кое-какую личную статистику и литературу, так:

группа 1) это люди постарше, совки, но совки не любящие совок никак. они в основном консервативны по взглядам, но голосуют с остальными израильтянами и по той же описанной мною выше причине. РФ для них абсолютно чужая страна, на Путина им глубоко насрать, а вот на Америку не вполне.

группа 2) наверняка разбита по мнениям -
2а) колбасники против "чурок" т.е. арабов и эфиопов, и вообще им нравится хабалистость Трампа, они сами такие. на РФ им или плевать или они ее ненавидят за лихие 90е. но совок им родной, и поэтому Трамп - но по ДРУГОЙ причине чем у группы 3). а вот
2б) мне знакомые совок, постсовок, и Путина ненавидят чаще чем равнодушны, и будут голосовать только за тех кто Путина будет держать в рамочках, по их разумению. это люди помоложе нас, и многие из них к тому же слева от середины политически.
2c), Xaxam-karass - их мало и мало кто из них участвует в опросах или читает русские израильские СМИ. они скорее всего трамписты, от общей консервативности, либертарианства и неприязни к демам.

группа 3) моложе всех и это путинский электорат. их ценности российские, их отношение ка Америке то же, а Израиль они глубоко не любят и страдают, дети их удивительное исключение для Израиля, они не ассимилируются, они не сабры, часто не служат, женятся только на вывозных мордорских или украинских наташах. конечно они за Трампа, они не просто русскоязычные а русские.



3. средний РФ-русскоязычный хочет Америке зла, Трамп ему или ей представляется концом американской мечты и полным пиздецом с завалом всех структур и институтов. как такого не хотеть!



так что все мне кажется просто - русскиймир не при чем, а группы 2а и 3 и моложе и многочисленнее вместе сложенных остальных, плюс более вероятно будут принимать участие в русских опросах и читать русскоизраильские СМИ.



Edited at 2016-10-21 09:04 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)