?

Log in

Не сам черт, а его бесенята - За хлеб и вольность!

Oct. 18th, 2016

08:44 pm - Не сам черт, а его бесенята

Previous Entry Share Next Entry

Б.ч. М.Ю.Соколов написал пост о том, что статуй И.В.Грозному - это, пожалуй, лишнее, а восторженное приветствие статую со стороны обершуленфюрера Задовничи - это вообще беспредел.

... И схлопотал массовое закидывание какашками со стороны своих постоянных читателей и комментаторов:

ну, если вам картина мира, нарисованная польскими и ливонскими пропагандистами, милее исторической правды - валите [из нашей страны]

"пора валить" Кого? [разумеется, б.ч. не призывал "валить" и из, ни кого-либо, а лишь сказал, что ему будет нечего возразить поравалителям]
Всех несогласных с мнением МЮ по любому вопросу! ТакЪ победимЪ!!!

Петр народу загубил не менее. И вообще был алкоголиком и безбожником. И что?

Ну, Казань брал, Астрахань брал все-таки. От Ермака Сибирь милостиво принял. И пошто так взъелись некоторые на Ивана Василича?

Татар угандошил. Территорию вдвое увеличил.

Хотя конечно можно вернуть Казань и Астрахань татарам, а Орел снести. Тем более.что в Орле родился Зюганов :))

Грозный - полумифический персонаж, типа "князя Владимира" или "короля Артура". А вот Ельцин -центры у вас с какой эпохой ассоциируются?)

Максим Юрьевич, а почему вы настроены против выведения исторической фигуры в область мифа?
Вот, допустим, Кромвель был душегубом куда более жутким, чем Иван IV, но это не мешает нашим партнерам?.. Да и зачем далеко ходить-то. Черчилль был совершеннейшим упырем, а сегодня в их поп-культуре его рисуют в виде такого себе винни-пуха с сигарой и бутылкой. Может быть, ничего плохого в том нет, чтобы перенять передовой опыт? Тем более что по сравнению с известными правителями тех лет Иван "the Terrible" был кем-то вроде М.Ганди.

Невежда детектед. Поинтересовался бы истрией что ли.
Погодите, МЮ ещё до неанднртальцев не дотянулся - те вообще дубинами черепа крушили и печень своих врагов пожирали. "Пора валить".

Если установка памятника Иоанну Васильевичу сподвигнет либералов на отъезд, пусть даже в Литву - готов в меру сил поучаствовать финансово.
Я б еще Скуратову Малюте памятник воткнул. Чтоб свалившие не вздумали ненароком вернуться.

Ректор ЮРИДИЧЕСКИ полномочен представлять организацию. А памятник Ивану Васильевичу - ЛЮБО!

Уже не первый год замечаю, что людей умных, интересных и весьма в своей области профессиональных время от времени "заносит". Навскидку могу вспомнить Сатановского, Доренко и Вас, уважаемый Максим Юрьевич. Понятно, что жизнь - боль (жизнь есть страдание...) и старость - не радость. Только куда валить от себя и судьбы? Или это полемический приём журналиста?

Это "ненасытное кравоядство" больше напоминает развесистую клюкву.Хотя, если считать Карамзина историком, а "историю государства российского" исторической работой, то можно считать и так. Ну или если карикатуру с русским медведем на груде черепов считать беспристрастным фотодокументом...

Я удивилась, прочитав этот пост. Я была о вас лучшего мнения. А Садовничий оказывается молодец. А вы, нет, не молодец.

Это же ноу-хау! Понаставить в каждом городе по памятнику Грозному, чтобы те, кому пора валить, наконец-то свалили :)

А ещё очки надел.


Жуткая участь, если подумать. Пусть заслуженная на 146 процентов, но все равно. Помните в конце "Гарри Поттера" младенца, плачущего под лавкой на Небесном Вокзале? Вот.

Comments:

From:_benvenuta_
Date:October 18th, 2016 07:13 pm (UTC)
(Link)
"Иди и смотри", сцена с мальчиком и расстрелом фоток Гитлера.
И фраза из какой-то книжки, что жалость последняя ловушка Сатаны.
И все равно - рука не поднимается. А если и поднимется - всю жизнь боль.
Есть люди, которым бить других - всегда боль.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kelebril
Date:October 18th, 2016 07:18 pm (UTC)
(Link)
А что, Казань у татар отобрали? Я-то думала - у них там столица...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 18th, 2016 08:17 pm (UTC)
(Link)
"Это была другая Германия, другая!!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 18th, 2016 07:33 pm (UTC)
(Link)
С предложения вернуть Казань татарам ору дичайше.
Анус пусть себе вернет, пес!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:torquelimach
Date:October 18th, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)
То есть "татар угандошил" - это довод за? Ну да, чему я удивляюсь... (Или "угандошил" - это про победу, а не геноцид?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 18th, 2016 07:36 pm (UTC)
(Link)
А что до участи - да ему пох, я думаю. На то и б/ч.
Потупчик тоже регулярно умные вещи говорит, а ее аудитория в комментах на говны исходит, и ничего.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 18th, 2016 07:47 pm (UTC)
(Link)
Потупчик реально поумнела, а МЮС просто не догоняет свое стадо, когда оно припускает бегом вниз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 18th, 2016 08:00 pm (UTC)
(Link)
Ну, это как раз не страшно. Вот бежать быстрее стада - рискованно. Либо в дерево врежешься, либо стадо тебя растопчет, когда запыхаешься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ermite_17
Date:October 18th, 2016 07:37 pm (UTC)
(Link)
Эпизод, до которого не додумался В.Г. Сорокин в "Дне опричника", несмотря на буйное богатство фантазии: у верноподданного журналиста обнаруживают томик его любимого поэта - гр. А.К. Толстого. И хотя в томике только юмористические стихотворения и нет, упаси Бог, ни "Князя Серебряного", ни "Смерти Иоанн Грозного", ни "Василия Шибанова", ни "Потока-богатыря", ни прочей русофобской клеветы, журналиста под общий хохот и улюлюканье тащат на плаху.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 18th, 2016 07:47 pm (UTC)
(Link)
Отлично! В смысле, в точку.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 18th, 2016 08:01 pm (UTC)
(Link)
"Поток-богатырь" как раз скрепоугодно, емнип.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:alexey_pl
Date:October 18th, 2016 08:02 pm (UTC)
(Link)
Ну он сегодня еще успел написать пост, одновременно униженную просьбу денег и донос на либеральную журналистику -- мол работают на деньги врага.
Так что поделом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:fakas
Date:October 18th, 2016 08:44 pm (UTC)
(Link)
Хм... Вот что интересно... А любители Ивана IV не припоминают ЧЕМ все закончилось? О том что в результате его правления польско-украинские войска вошли в Москву например.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 18th, 2016 09:10 pm (UTC)
(Link)
[Spoiler (click to open)]

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:booker48
Date:October 19th, 2016 01:18 am (UTC)
(Link)
Забавно. Только где ж поляки трансильванца надыбают для повтора? Хотя один горец, уверен, сможет предложить свою кандидатуру, образуйся у ляхов вакансия... Если Эрдоган разрешит, если уж погружаться в море аналогий. )))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:booker48
Date:October 19th, 2016 01:35 am (UTC)
(Link)
Не всё так однозначно. Вряд ли прям "в результате". Всё же а) больше 20 лет прошло; б) вошли как свита его "сына" и невесты "сына".
Хотя садист был изрядный, не спорю. Повреждению нравов способствовал всемерно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dance_in_round
Date:October 19th, 2016 08:23 am (UTC)
(Link)
"Если установка памятника Иоанну Васильевичу сподвигнет либералов на отъезд, пусть даже в Литву - готов в меру сил поучаствовать финансово."

хорошо бы с каждого такого пиздабола брать налог в кассу вспомоществования отъезду. а то ведь они только звенеть горазды.


слушайте, я ведь все эти дни, будучи далека от СМИ, полагала, что это фейк. про памятник-то. сегодня вот начиталась с утра. слов как-то нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:October 19th, 2016 10:12 am (UTC)
(Link)
Я вот абсолютно не исключаю вариант, при котором бы Иван Василич не вошел в историю таким воплощением вселенского зла - это если б он на Запад не попер.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 19th, 2016 11:24 am (UTC)
(Link)
Новгород это Запад?

Пётр (не менее жестокий) не с Западом воевал?

Кроме того, максимальный "запад", на который его почти что хватило - это Литва. И то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:October 19th, 2016 11:32 am (UTC)
(Link)
1. С чьей точки зрения?
2. Петр воевал со Швецией, которая к тому времени всех достала. В таких случаях Россию принято снисходительно похлопывать по голове, приговаривая - "Хороший пёсик!".
3. С 1569 - РП. Вот тут инфовойна-то и началась неподеццки.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:andreype
Date:October 19th, 2016 11:35 am (UTC)
(Link)
Да, а, кстати, Вы считаете, что Петру памятник можно, а Ивану - нет? Или обоим не надо?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 19th, 2016 01:59 pm (UTC)
(Link)
В России подвиги И.В. освещал и популяризовывал А.К. Толстой - а он хоть и западник, но писал исключительно про убитых и загубленных русских.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:andreype
Date:October 19th, 2016 03:36 pm (UTC)
(Link)
А так страшнее выходит. Тиран, уничтожающий собственный народ.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:booker48
Date:October 19th, 2016 11:20 pm (UTC)
(Link)
Всё же не согласен с вашим посылом.
Я, например, читаю сильно разные жж. И афраниуса, и соколова, и вот ваш, к примеру.
И пишу чаще всего, когда не согласен с автором или его комментатором.
Не уверен, что это можно назвать "закидыванием какашками".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:October 20th, 2016 06:15 am (UTC)
(Link)
Ну так вы по делу пишете. А тут вон образцы комментариев приложены. Возражать же тоже уметь надо, проще патриотично возмутиться.
(Reply) (Parent) (Thread)