?

Log in

Опрос "блеск и нищета рабочизма" - За хлеб и вольность!

Oct. 3rd, 2016

08:26 pm - Опрос "блеск и нищета рабочизма"

Previous Entry Share Next Entry

Пожалуйста, ОБЯЗАТЕЛЬНО отметьте РОВНО один пункт из первых трех (ваше политическое самоопределение) и любое число из пунктов 4 и дальше - какие меры вы считаете политически правильными.

Poll #2054986 Левая, правая где сторона

Кто я? Какие группы/интересы/меры поддерживаю

Я - левый (левее центра)
48(8.8%)
Я - строгий центрист
18(3.3%)
Я - правый (правее центра)
37(6.8%)
За интересы промышленных рабочих крупных предприятий
40(7.4%)
За права трудовых мигрантов
64(11.8%)
За сохранение РАН
47(8.6%)
За ЕГЭ
36(6.6%)
За обязательность прививок
51(9.4%)
За национализацию
14(2.6%)
За приватизацию
46(8.5%)
За расширение автономии национальных республик и районов
64(11.8%)
За присоединение Крыма к России
11(2.0%)
За вступление России в ЕС
64(11.8%)
За господдержку большого спорта
4(0.7%)

Comments:

(Deleted comment)
[User Picture]
From:malpa
Date:October 3rd, 2016 05:41 pm (UTC)
(Link)
+1
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 3rd, 2016 05:47 pm (UTC)
(Link)
Я это называю "левый либерал", левый, стало быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:October 3rd, 2016 05:32 pm (UTC)
(Link)
Я левый (левее центра).
Из перечисленных вами пунктов либо ничего не поддерживаю (или не поддерживаю именно в такой формулировке), либо не задумывалась именно на эту тему, либо поддерживала раньше, а сейчас подумала бы. Разве что "за права трудовых мигрантов", может быть, стоило бы проголосовать.
Так что вряд ли именно этот опрос показателен.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kammerer1
Date:October 3rd, 2016 05:37 pm (UTC)
(Link)
Кмк "левость" сегодня утратила всякий смысл, но я, конечно, левый в вашем понимании.

Полагаю, что РФ в нынешнем формате нежизнеспособна, поэтому частные проблемы типа ЕГЭ сегодня не актуальны. Снявши голову... А так в ЕС было бы очень неплохо, но кто ж ему даст))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:October 3rd, 2016 05:50 pm (UTC)
(Link)

Какой-то подвох?)

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 3rd, 2016 06:01 pm (UTC)
(Link)
Я еще сам не знаю:-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:scholar_vit
Date:October 3rd, 2016 06:04 pm (UTC)
(Link)
1. Я не отвечал на вопросы, касающиеся России, по понятным причинам.

2. Я не ответил на вопросы о приватизации и национализации: иногда нужно одно, иногда другое. Это как вопрос, подниматься или опускаться по лестнице: утром надо одно, вечером другое.

3. Вопрос о прививках требует уточнений: я за обязательность прививок при освобождении по медицинским соображениям. Увы, это плата за скученную жизнь в больших городах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:October 3rd, 2016 06:06 pm (UTC)
(Link)
просто считается, что левые какие-то блин упыри, а я левый считаю в том смысле, что за свободу, и власть чиновников и власть корпораций этих - именно тем не подходит, что ограничивает свободу. И черт - нельзя переголосовать? С телефона просто, поэтому не заметила "за расширение автономии" как бы добавить?( просто не заметила черт, а это вообще главное. я б не только за расширение - я и вообще бы совсем бы

Edited at 2016-10-03 06:11 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:October 3rd, 2016 06:11 pm (UTC)
(Link)
А вы обратите внимание, что "за расширение автономии национальных республик и районов". Не за расширение прав регионов вообще, а за автономию национальных республик. Вы точно хотите голосовать именно за это? :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:kelebril
Date:October 3rd, 2016 06:12 pm (UTC)
(Link)
Я вообще уже запуталась, где лево и право в современных условиях. Да и никогда не пыталась себя к кому-то там причислить. У меня по каждому вопросу может быть своё мнение, с какими-то группами совпадающее или не совпадающее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:October 3rd, 2016 06:13 pm (UTC)
(Link)
такой волнительный опрос - дайте пожалуйста переголосовать!)
(Reply) (Thread)
From:ichthuss
Date:October 3rd, 2016 06:18 pm (UTC)
(Link)
Ответил, хоть и с большой долей условности. Оговорки вынесу в комменты.

1. Дихотомия "правый/левый" - исторический казус, и всё более теряет смысл. Назвался правым, так как либертарианцев традиционно туда относят.

2. "За интересы" и "за права" - дальше первых двух слов особо не смотрел, т.к. вписываться "за интересы" кого-либо значит поддерживать государственный интервенционизм, поддержка же прав (если это действительно права, т.е. равенство, а не привилегии) является абсолютной необходимостью.

3. Поставил галочку насчёт приватизации, т.к. все предприятия должны быть в частных руках, но, вообще говоря, получение государством денег от национализации создаёт большую проблему, в первую очередь - его заинтересованность в будущей национализации и, возможно, потом приватизации. Т.е. приватизация - неплохо, но реституция лучше.

4. Любые зачатки мирового правительства, в т.ч. ЕС, нужно обходить десятой дорогой и, по возможности, давить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 3rd, 2016 06:36 pm (UTC)
(Link)
+++ Дихотомия "правый/левый" - исторический казус, и всё более теряет смысл.

Опрос отчасти и об этом.

+++ Назвался правым, так как либертарианцев традиционно туда относят.

Я склоняюсь к мнению, что в либертарианстве есть правое и левое крыло, условно, по вопросу "что будем делать, пока есть государство и притом не минимальное". Для одних в анархо-капитализме важнее "анархо" (ну или "либертаро"), дял других - капитализм.

Очень показательный пример - контроверза по поводу работы Хоппе "Свободная торговля и ограниченная иммиграция".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:scolar
Date:October 3rd, 2016 06:47 pm (UTC)
(Link)
И что мне кликать, если я за обязательные прививки (кроме медицинского отвода), но только в государственных/муниципальных образовательных учреждениях.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:October 3rd, 2016 07:37 pm (UTC)
(Link)
Я бы сказал так - если ты еще и за образовательный ваучер, то не ставить флажок, а если против образовательного ваучера - то ставить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:October 3rd, 2016 06:47 pm (UTC)
(Link)
Я не знаю, левый я, центрист или правый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olga_smir
Date:October 3rd, 2016 06:55 pm (UTC)
(Link)
я ещё про трудовые права мигрантов. Я вот за то, чтоб люди обычные решалину или хорошо - хотя бы имели возможность участвовать в решении насчет миграции и т.д. Т.е. чтоб не было такого, чтоб эти воротилы дико обрадовались и понабрали себе дармовую раб. силу из более бедных стран и регионов. И да - это всем было бы как раз важно и приехавшим и местным - чтоб если эти люди приехали да, т.е. их действительно хотят и могут принять, то конечно не бесправными рабами а со всем комплексом полным прав и прочего, полной защитой и т.д.
(Reply) (Thread)
From:dodoche
Date:October 3rd, 2016 07:00 pm (UTC)
(Link)
Простите, а по умолчанию считается, что "интересы промышленных рабочих" противоречат интересам наемных работников из других сфер (типа грузчиков в "Ашане")?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:naiwen
Date:October 3rd, 2016 07:12 pm (UTC)
(Link)
вот, хоть кто-то еще задался этим вопросом :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oder_k
Date:October 3rd, 2016 07:45 pm (UTC)
(Link)
А почему это автономию предлагается расширять только национальным республикам и районам? Я - за расширение автономии всех регионов. Это называется федерализация. Вроде как даже в названии страны есть..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:beaver_cherokee
Date:October 5th, 2016 01:09 pm (UTC)
(Link)
кстати да
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bgmt
Date:October 3rd, 2016 09:22 pm (UTC)
(Link)
Я поставил какие-то галочки. Опрос представляется мне неверным. Есть два типа опросов. В первом мало вопросов, но они сформулированы так, что человек не будет думать, что каждый из них значит. Во втором на это не обращают внимания, но зато вопросов очень много, и потом надо производить обработку, диагонализируя корреляционную матрицу и выявляя линейные комбинации вопросов, которые на самом деле и являются главными параметрами. Этот опрос принадлежит, очевидно, к первому типу. Но вопросы составлены так, что они выглядят ясными в вашем представлении - но не обязательно в представлении отвечающего. Похоже, не мне одному так кажется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:conceptualist
Date:October 5th, 2016 04:09 pm (UTC)
(Link)
Примечания.
За сохранение РАН, но при отделении ее от государства.
За расширение автономии "национальных республик и районов", но при этом против именования их республиками и против риторико-символического противопоставления их "не национальным" регионам.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:xgrbml
Date:October 5th, 2016 05:16 pm (UTC)
(Link)
Ко второму пункту: но как же тогда не расширить автономию остальных регионов?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)