?

Log in

Комментаторы, которых мы воспитали - За хлеб и вольность!

Aug. 26th, 2016

04:04 pm - Комментаторы, которых мы воспитали

Previous Entry Share Next Entry

А вот у Анны Даниловой, с которой я тут воюю из-за дифирамбов Васильевой и вообще деятельности ее сервильного портальчика, опубликовала безупречный статус в ФБ. Благородный, хороший.

И в комментах разверзся адЪ.

Анна Данилова
Тут вот дыхание перехватывает.
Увидела детей и НЕ ВСПОМНИЛА, что не умеет плавать.
СПАСЛА.
25 августа. ПРАВМИР. Чеченская журналистка спасла двух детей, которые едва не утонули в Каспийском море.


Комменты под катом
Андрей Мятлев Репутация агентства "Грозный-информ" вас, Анна, не смущает?
А отсутствие фамилий или хотя бы имен спасенных детей? Их фотографий? Или пары растроганных свидетелей?

Анна Данилова То есть раз чеченка, то не могла спасти?

Андрей Мятлев Речь не том, могла или не могла, и тем более не о национальности, а о достоверности информации и репутации агентства.
Стандартам достоверности, которые не зависят от содержания, данная информация не соотвествует.

Анна Данилова Андрей Мятлев у вас есть факты, опровергающие эту информацию?

Андрей Мятлев Вообще-то принято давать факты ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ распространяемую информацию.
Бремя доказательств лежит на информируюшей стороне.

Елена Канышева Информация о несовершеннолетних в настоящий момент по законодательству РФ в СМИ не публикуется без разрешения родителей, ни фотографии, ни имена ни тем более фамилии.

Елена Канышева ОБратите внимание на последние подтвержденные новости в СМИ спасенных детях - нет фотографий, нет имен...

Андрей Мятлев Елена Канышева, то есть, если я правильно вас понял, родители не разрешили упоминать даже имена спасенных детей? И свои имена тоже?
А фамилии свидетелей они тоже запретили упоминать? И фамилии сотрудников МЧС заодно?

Зура Гайтукаева Андрей, это Дагестан. Фотографий в купальнике не будет

Андрей Мятлев Зура Гайтукаева, а где я требовал или даже просто упоминал о фотографиях в купальнике? Укажите, пожалуйста конкретную цитату.

Ivan Babitski Андрей Мятлев Это работает она в Грозный-информ (если это правда), а источник сообщения - пресс-служба Главного управления МЧС по Чеченской республике.
Что, конечно, тоже означает, что информацию следует считать ложной по умолчанию.

Comments:

[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:August 26th, 2016 01:12 pm (UTC)
(Link)
"информацию следует считать ложной по умолчанию" если это какая-то жесть. Если детей якобы убили - тогда да, включаем весь свой скепсис и помним, что безымянных трупов не бывает. А когда речь идет о спасенных детях - ну, такое, верить не заставляет никто, но тот случай, когда промолчав, сойдешь за умного.
Где эти скептические бляди были, когда в Киеве русский язык запрещали и американские ЧВК высаживались, даже выяснять не хочется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:August 26th, 2016 01:44 pm (UTC)
(Link)
Главное, какая разница. А по-моему, так: съеден околоточный - на доброе
здоровье! Жив околоточный - доброго ему здоровья!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:August 26th, 2016 01:59 pm (UTC)
(Link)
Извини, что троллю, а это тот самый Иван Бабицкий?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 26th, 2016 03:55 pm (UTC)
(Link)
Тот, в том смысле, что фамилия неслучайная, да. А так я не знаю, как ответить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:August 26th, 2016 03:59 pm (UTC)
(Link)
Просто я помню, ты ссылался на статью чувака по фамилии Бабицкий, причем это был не Андрей Бабицкий со "Свободы".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_grabenich
Date:August 26th, 2016 08:13 pm (UTC)
(Link)
А он это точно серьезно? Это, типа, не сарказм?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 26th, 2016 09:11 pm (UTC)
(Link)
Я сам не понимаю. Был уверен сперва, что сарказм, а сейчас уже не уверен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_grabenich
Date:August 26th, 2016 09:15 pm (UTC)
(Link)
Ну, будем надеяться :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:August 26th, 2016 10:47 pm (UTC)
(Link)
Надежда не оправдалась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_grabenich
Date:August 27th, 2016 06:46 am (UTC)
(Link)
Да, действительно. Ну, так тому и быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:August 26th, 2016 10:31 pm (UTC)
(Link)
Есть такой общественный деятель, Иван Бабицкий. В Диссернете участвует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_grabenich
Date:August 27th, 2016 06:54 am (UTC)
(Link)
Да с идентификацией личности у нас проблем нет (хотя про Диссернет я не в курсе).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:corbulon
Date:August 26th, 2016 03:58 pm (UTC)
(Link)
Там уже есть интересное продолжение.
И соседняя ветка тоже любопытна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:August 26th, 2016 04:35 pm (UTC)
(Link)
ИМХО за упоминание национальности в заголовках новостей, где эта национальность не имеет никакого значения, уже давно пора бить канделябром по макушке. Пускай национально озабоченные сами в каментах гадают по имени, их так даже лучше видно будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:gegmopo4
Date:August 26th, 2016 05:54 pm (UTC)
(Link)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:August 26th, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
Проворовался какой-нибудь Лев Борисович, ну, поняяятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:August 26th, 2016 06:24 pm (UTC)
(Link)
Место работы, конечно, указывать. Но какая разница, Лев Борисович, Мустафа Ибрагимович или ещё кто?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:August 26th, 2016 06:29 pm (UTC)
(Link)
В целом я как раз согласен. Национальность должна входить в набор интимных подробностей, которые не принято сообщать. Со временем то же самое должно произойти и с полом/гендером.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:August 26th, 2016 06:44 pm (UTC)
(Link)
Со вторым не соглашусь. От сексуальности мы никуда не денемся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:aka_author
Date:August 26th, 2016 06:51 pm (UTC)
(Link)
Странно получается, от национальности денемся, а от сексуальности не денемся. Национальность вообще-то более устойчивое свойство. Вот, например, перестал у мужика хер стоять, все, сексуальности больше нет. А национальность осталась.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:jozhin
Date:August 26th, 2016 07:00 pm (UTC)
(Link)
На две судимости обменять не получится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:August 27th, 2016 08:22 am (UTC)
(Link)
lol
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:saint_daemon
Date:August 26th, 2016 07:13 pm (UTC)
(Link)
Устойчивость не имеет значения. Важно, на что это свойство влияет и поддаётся ли коррекции воспитанием/пропагандой. Если в каментах объявится какой-нибудь биолог, он вам всё подробно объяснит. А мне лень, если честно.
(Reply) (Parent) (Thread)