?

Log in

No account? Create an account

Еще о коллективной вине наций и попытках отмазаться - За хлеб и вольность!

Nov. 17th, 2015

10:45 pm - Еще о коллективной вине наций и попытках отмазаться

Previous Entry Share Next Entry

ВНИМАНИЕ, НЕ ЗНАКОМЫХ С ПОНЯТИЯМИ САРКАЗМ И ИРОНИЯ - дальше не читать! Разумеется, я не считаю неназванный народ коллективно ответственным за преступления, и более того - сами обвинения есть, конечно же, клевета анти(этот-народ) пропаганды!
----------------------------------------------------------------------
Да что там евреи в 1933 году, вот вполне современный пример нации, диаспора которой нагло отказывается отмываться от коллективной вины.

Есть один народ, представители которого за последние два года уконтрапупили 300 граждан ЕС в подорванном ими самолете, а жителей европейской страны, не входящей в ЕС, накрошили вообще 6000 (за два, повторяю, года). Сперва шутили по ТВ, что порубят, как приправу в салат, а потом и порубили. И, по опросам, 90 процентов это бурно одобряют.

А еще у этого народа есть в странах 1 мира диаспора, немаленькая, сотни тысяч везде, в одном Израиле под полмиллиона, в США, в ЕС помногу. Так вот, вы не поверите - ни одной массовой, не то что на 100 тысяч, на полтысячи, демонстрации протеста против действий своих представителей. Общинные и религиозные лидеры тоже как в рот воды набрали. Если они и вправду не убийцы - где их гневный протест??? Почему не вижу?

Между прочим, 300 - это вдвое больше, чем в Париже, а 6000 - чем все вообще жертвы исламизма в Европе.

Так что, будем депортировать диаспору?
-----------------------------------------------------
САРКАЗМ ОФФ

Comments:

[User Picture]
From:malyj_gorgan
Date:November 17th, 2015 07:50 pm (UTC)
(Link)
Давайте!
Всех, конечно, жестоко, мы ж не настоящие фошизды, а только тех, кто не докажет, что никак не симпатизирует путинскому режиму. Нет-нет-нет, совсем никак: налогов туда не платит, личных контактов с активными исламиспутинистами не поддерживает, ну и далее по списку. Вообще, если на цифры смотреть, то, перефразируя ВБА, против таких можно и с ИГИЛом союзничать.

А чо, ирония же. Сарказм!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:malyj_gorgan
Date:November 17th, 2015 10:29 pm (UTC)
(Link)
А если серьезно, то ведь и действительно можно докатится до хрен знает чего. Если риторика иных кандидатов в президенты справедливо отображает желания и чаяния макроскопической части электората, то желающих поохотится на ведьм тут хватит. Конечно, русские тут далеко не первые кандидаты на добычу в такой охоте на ведьм, но, как пишут в этих ваших интернетах, фдесятке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anna_frid
Date:November 17th, 2015 07:52 pm (UTC)
(Link)
У меня есть подруга, инженер, которая всерьез этого боится. В смысле, депортации диаспоры, когда правительство еще чего-нибудь отчебучит.
(Reply) (Thread)
From:_benvenuta_
Date:November 17th, 2015 08:19 pm (UTC)
(Link)
И не случайно.
Два года назад, один из первых срачей, отказы одной неназываемой страны от грантов и услуг профессуре другой неназываемой страны.
Виновата во всем, конечно же пропаганда.
Абсолютно без иронии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kerry_lla
Date:November 18th, 2015 04:28 pm (UTC)
(Link)

+1

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ti_ua
Date:November 17th, 2015 08:14 pm (UTC)
(Link)
Почему же сарказм.
Они же реально, живя в Европах и америках поддерживают путена и хотят пришествия его на эти земли.
Их прийдется депортировать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:y_ozza
Date:November 17th, 2015 08:23 pm (UTC)
(Link)
Да никого ж не интересует вина. Что важно - так это потенциальная опасность. Западный путиноид, сколь бы мерзотно ни выглядел, взрывать и стрелять не пойдет - не тот менталитет.
Все разговоры про коллективную вину - это просто чтоб не стыдно было.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 17th, 2015 08:27 pm (UTC)
(Link)
+++ Западный путиноид, сколь бы мерзотно ни выглядел, взрывать и стрелять не пойдет - не тот менталитет.

Ну, комми стреляли и взрывали.

Полония в чаек налили совсем недавно, между прочим, дозу хватанули сотни человек.

А шпионить - я уверен, что уже сейчас вовсю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:y_ozza
Date:November 17th, 2015 08:34 pm (UTC)
(Link)
Я, видимо, плохо знаю новейшую историю. Какие комми обсуждаемой национальности устраивали теракты с массовыми жертвами?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 17th, 2015 08:47 pm (UTC)
(Link)
Я тоже плохо, теракты скорее были точечные, а вот восстания с реками крови - вполне себе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:y_ozza
Date:November 17th, 2015 08:51 pm (UTC)
(Link)
Вообще не понимаю, о чем речь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pargentum
Date:November 18th, 2015 02:39 am (UTC)
(Link)
Фамилия Царнаев о чем-то говорит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:malyj_gorgan
Date:November 17th, 2015 10:24 pm (UTC)
(Link)
Шпионят уже сейчас. Про шпионский скандал нескольколетней давности еще помнят, хотя помят все больше прическу Ани Чапман. Статьи о попытках продажи тех или иных техсекретов американскими русскими в РФ всплывают с некоторой регулярностью, был один несколько недель назад в Техасе, что ли, не помню.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:tmu_1971
Date:November 18th, 2015 07:13 am (UTC)
(Link)
Шпионят все за всеми, это часть жизни и никого не удивляет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2015 07:23 am (UTC)
(Link)
Пока перспектива войны была реальной (или казалась такой), отношение к шпионажу и даже пропаганде было совершенно другим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:November 17th, 2015 08:43 pm (UTC)
(Link)
Да при чем тут менталитет.
Просто Путинлэнд пока не бомбили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:y_ozza
Date:November 17th, 2015 08:52 pm (UTC)
(Link)
А кто-то собирается? Что значит пока?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:November 17th, 2015 09:00 pm (UTC)
(Link)
Будем считать фигурой речи.
Ладно, разжую: пока твой дом не разбомбили, и повода для мести нет. Не "более спокойный, мирный, лишенный агрессивности менталитет", а просто отсутствие повода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:y_ozza
Date:November 17th, 2015 09:06 pm (UTC)
(Link)
Он ни фига не спокойный и мирный - здесь как бы не наоборот. Тут другое: отсутствие способности к коллективным действиям, критический уровень недоверия друг к другу, эгоизм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:November 17th, 2015 09:16 pm (UTC)
(Link)
Насчет коллективных действий, при должном уровне морального воодушевления - см. концовку фильма "Праздник Нептуна".
Да и зачем обязательно в коллективе... Три рожка за пояс, два в калаше, связанные изолентой... А когда кончатся патроны, а прошитые вражьими пулями руки не смогут держать автомат, зажать гранату подмышкой и рвануть зубами чеку... чтобы положить еще несколько натовских гадов. Непобедимо и легендарно ж.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:y_ozza
Date:November 17th, 2015 09:19 pm (UTC)
(Link)
Ну это ж надо ради своих единоверцев делать
Хотя..кто его знает. на Донбассе не все были за деньги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:November 17th, 2015 09:29 pm (UTC)
(Link)
Да, не все на такое были бы способны.
Так и среди мусульман - далеко не все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:heinza
Date:November 17th, 2015 09:22 pm (UTC)
(Link)
Вот кстати да. Да и вообще, такие вещи всегда более надежно объясняются недостатками, нежели достоинствами.

Edited at 2015-11-17 09:22 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:van_der_moloth
Date:November 18th, 2015 07:07 am (UTC)
(Link)
Ну так радикальные мусульмане кусок мяса из супа поделить не могут без драки, и ничего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dukeofbujumbura
Date:November 19th, 2015 04:13 am (UTC)
(Link)
Справедливости ради: любые арабы в принципе. Христиане и светские ребята от этого не избавлены никак.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fanny_caplan
Date:November 17th, 2015 08:30 pm (UTC)
(Link)
классно отзеркалили!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:heinza
Date:November 17th, 2015 08:46 pm (UTC)
(Link)
Долго ржала с оборота "общинные и религиозные лидеры".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 17th, 2015 08:48 pm (UTC)
(Link)
Ну вот есть имамы... тьфу, епископы, которые окормляют православных в Европе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:heinza
Date:November 17th, 2015 09:02 pm (UTC)
(Link)
Да-да, я оценила юмор :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:jozhin
Date:November 18th, 2015 07:21 am (UTC)
(Link)
Какие-то статьи, что через православные церкви на западе осуществляется вербовка агентуры и координация существующих сетей, мне попадались.
Так что, подозреваю, если дело дойдет до серьезного противостояния и полноценной холодной войны, эту карту вполне смогут разыгрывать, идея на поверхности. Идеи, возникающие у фриков временами станвятся мэйнстримом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oude_rus
Date:November 17th, 2015 10:56 pm (UTC)
(Link)
Граждан ЕС было 211.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2015 04:17 am (UTC)
(Link)
Я знаю, это нарочно допущенная неточность.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:gomberg
Date:November 18th, 2015 12:33 am (UTC)
(Link)
Я-таки думаю, что депортировать будут. Не всюду, и не всех. Но будут. Естественно, вне всякого соотношения с такими мелочами как взгляды и намерения. И никакого сарказма: только исторический опыт. Ojala, нас тут в Мексике особо не тронут. Но тут именно что "ojala" (кстати, отличное в данном контексте испанское словечко :) ) - больше надеяться не на кого.
(Reply) (Thread)
From:tmu_1971
Date:November 18th, 2015 07:22 am (UTC)
(Link)
Аналогия забавная, но неточная.
Когда начнут представители "одного народа" с криками "За РусскийМир! ЗаПутина!" стрелять посетителей лондонских кафе и взрываться в Метрополитен - тогда будет что обсуждать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 18th, 2015 08:04 am (UTC)
(Link)
Вы олтчего-то вообразили, что именно и только взрывы в кафе представляют угрозу.

На протяжении всех 1960-х взрывались на отличненько в разными криками (Аллаха тогда не было, были больше Мао и Христос), и никого это не трогало, а вот "ядерной пыли" очень опасались.

Вы рассуждаете из реалий вчерашнего дня, из очень счастливого и безопасного мира, в котором настоящих угроз нет, а есть такая ерунда, как терроризм (который, по меркам времен холодной войны, вообще не проблема).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:umklaidet
Date:November 18th, 2015 12:36 pm (UTC)
(Link)
вот да
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:juan_gandhi
Date:November 18th, 2015 02:48 pm (UTC)
(Link)
Вы будете смеяться, но я поддерживаю это.
Должно быть по крайней мере стыдно за это все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:conceptualist
Date:November 19th, 2015 07:41 pm (UTC)
(Link)
Западные правительства вполне разумно бы поступили, если бы при выдаче виз гражданам России стали бы спрашивать в анкетах "осуждаете ли вы преступный путинизм", "голосовали ли вы за Путина" и т.п. За политически правильный ответ - виза бесплатно и с удвоенным сроком, но анкету сразу в сеть. А если потом из-за этой анкеты у гражданина России на родине будут проблемы, тут уж ему автоматически пожизненный статус беженца и пенсия как борцу за свободу.
(Reply) (Thread)