?

Log in

Уронить могут, поднять валяющееся - уже нет - За хлеб и вольность!

Mar. 25th, 2014

07:05 pm - Уронить могут, поднять валяющееся - уже нет

Previous Entry Share Next Entry

Симферопольский юрист пишет, что в Крыму возник забавный правовой тупик:

- КК Украины не действует, УК РФ, по идее - да, но как быть с УПК? По УПК процессуальные действия производит следователь полиции, СКР и т.д., а также федеральный судья России - но таких людей нет в наличии! Кстати, улицу патрулирует какая-то загадочная "милиция", не предусмотренная законодательством. По факту, милиция и прокуратура уклоняются возбуждать уголовные дела, кроме самых громких.

- Массово освобождают отбывающих наказание заключенных с крымской пропиской (пока только их), так как нет правовых оснований для их нахождения под стражей.

- Вы взяли деньги в долг, да даже заказали товар в магазине - по нормам какого закона возникают обязательства?

- Ни один крымский нотариус не имеет российской нотариальной лицензии, а их украинские лицензии недействительны в РФ. Нотариат просто не работает.

- И т.д. Кстати, НИ ОДИН из крымских чиновников по закону о госслужбе РФ не может быть российским чиновником не пока не получит росгражданства (это просто), а пока не выйдет из украинского (а на это требуется указ президента Украины).

Тут я вспомнил финальные страницы "Острова Крым", когда выясняется, что советские танковые колонны не могут разъехаться на перекрестке и образуют пробки и аварии, хотя в них никто не стреляет. Оказалось, что с этим у РФ все нормально (не в последнюю очередь за счет отказа от танковых колонн и передачу военных функций чеченским и казацким [оценочное суждение]), а вот поднять с земли поваленную ими гражданскую власть - даже в области правового принуждения, не всяких изысканностей вроде науки и образования - они не могут.

И кажется, даже не знают, в чем тут проблема. Кстати, большевики при сталинских аннексиях справились, а они вот нет.

Comments:

[User Picture]
From:imfromjasenevo
Date:March 25th, 2014 03:11 pm (UTC)
(Link)
мне кажется, что можно уже думать о путях назад, в смысле предание Крыма переходного статуса, главное, чтобы наш орел не решил, что оккупация восточной Украины это самый простой путь решения проблем Крыма.

Edited at 2014-03-25 03:16 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:virago_ghost
Date:March 25th, 2014 03:14 pm (UTC)
(Link)
это все было предсказуемо, как смена дня и ночи;
веселее слухи о пропаже уголовных дел и о захвате и выносе документов из БТИ и регистрационных служб
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 03:54 pm (UTC)
(Link)
О, БТИ - это особенно любопытно! Даже интереснее, чем уголовные дела.
Я предполагала, что начнется с грабежа чисто украинской собственности, но теперь, похоже, в дело вступили более серьезные люди.

Edited at 2014-03-25 03:54 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:virago_ghost
Date:March 25th, 2014 04:00 pm (UTC)
(Link)
меня больше прикалывает, как люди верят, что это все по скудоумию и недосмотру так получилось, типа наперед не подумали;
сейчас ужо три раза;
кому надо, те за пару часов все продумали и куда надо доложили
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 04:03 pm (UTC)
(Link)
Так это, пожалуй, новое веяние. Кому теперь нужны почта с телеграфом? А банковская охрана вооружена и в случае чего - мотивирована.
А вот БТИ - это самое оно. Могу уверенно утверждать, промаявшись несколько лет с регистрацией дачного участка в 2,5 сотки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:virago_ghost
Date:March 25th, 2014 04:07 pm (UTC)
(Link)
нет, очень старое веяние, поверьте мне; везде, где есть монополия на учет активов и информацию о них, эту монополию перехватывают, чтобы манипулировать самими активами;
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maria_gorynceva
Date:March 25th, 2014 03:15 pm (UTC)
(Link)
Массово освобождают отбывающих наказание заключенных с крымской пропиской (пока только их), так как нет правовых оснований для их нахождения под стражей.

Это было ожидаемо. И есть формальное основание. Ну держись, бедный Крым!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yankel
Date:March 25th, 2014 03:22 pm (UTC)
(Link)
Все путем!
За то медали раздаем уже

http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/03/25/n_6037281.shtml
(Reply) (Thread)
From:bbb
Date:March 25th, 2014 03:56 pm (UTC)
(Link)
Все это как раз и подтверждает мнение о том, что крымская авантюра была чистой воды импровизацией, а не выполнением какого-то тайного плана, разработанного год или несколько лет назад.

Это видно, кстати, и из того, что, казалось бы, наиболее очевидный механизм (сперва - формальное объявление независимости, потом - просьба о присоединении) по "техасскому сценарию" организаторам пришел в голову только в последний момент, а сперва они прорабатывали заведомо тупиковую идею формальной аннексии чужой территории.

С другой стороны, из этого же следует, что все эти коллизии могут и будут разрешены достаточно быстро, в течение нескольких месяцев. Типа, проведут поправку к закону о госслужбе и т.д.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:yankel
Date:March 25th, 2014 05:32 pm (UTC)
(Link)
Борис, но это, в принципе, и было видно по его поведению.
Путин же молчал практически всю первую неделю.
На каждом этапе он мог откатить назад.
Точка невозврата, ИМХО, - даже не признание независимости Крыма, а сама аннексия.
Я был вообще уверен, что на референдуме нарисуют большинство за 2й пункт, за конституцию 1992 года. А уже от нее будут дальше плясать

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 04:08 pm (UTC)
(Link)
Кстати, большевики при сталинских аннексиях справились, а они вот нет.</a>

По воспоминаниям абсолютно всех свидетелей, в том числе советских, на западе Украины в 1939 году творились просто невероятные вещи в смысле обмена денег и скупки товаров за уже почти несуществующую валюту.

Но знаете, что сохранилось и благополучно дожило даже до немецких времен? Списки полицейской агентуры, которая сразу же в полном составе зачислялась в состав новых внутренних органов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 25th, 2014 04:25 pm (UTC)
(Link)
Все-таки Польша реально распалась, я имею в виду аннексию Прибалтов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:March 25th, 2014 05:25 pm (UTC)
(Link)
>на западе Украины в 1939 году творились просто невероятные вещи в смысле обмена денег и скупки товаров за уже почти несуществующую валюту.

В Эстонии было то же самое. Оккупационные власти приравняли рубль к кроне и обязали торговцев принимать рубль к оплате.
Офицерские жены в момент скупили всё, что было на полках магазинов. Швейцарские часы, стоившие для местных заоблачно дорого, пользовались просто бешеным успехом среди советских трындычих.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 07:16 pm (UTC)
(Link)
Да, приблизительно такое же было и у нас - вкупе с офицерскими женами.
Отсюда и злобные анекдоты, как это они путали платья с ночными рубашками - и прочее в том же роде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:March 25th, 2014 07:31 pm (UTC)
(Link)
Кстати, историю про ночные рубашки в качестве вечерних платьев мне рассказывала моя бабка году этак в 75-м... В доинтернетные времена я был убежден, что это рассказывалось про Нарву. А оказалось, что эта история хорошо известна и четко не локализована.
Возможно, это был и пересказ услышанного от западных украинцев. Мои предки с ними в одном лагере (немецком) сидели.:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 09:39 pm (UTC)
(Link)
В нашем локальном варианте местом действия, естественно, был Львов. А в Нарве есть оперный театр? А то эта байка именно с Оперным и была связана.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:March 25th, 2014 10:04 pm (UTC)
(Link)
В Нарве все было...
http://ahilaes.livejournal.com/35632.html
Правда, насчет именно оперного театра не знаю, но разных театров было несколько. Балет, кстати, точно был.
В рассказывавшемся мне варианте фигурировал просто театр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 10:06 pm (UTC)
(Link)
И у нас театр! Конкретно Оперный.
То ли это был интернациональный сюжет, то ли распространенное явление :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ahilaes
Date:March 25th, 2014 10:11 pm (UTC)
(Link)
А может, и впрямь типовое явление:-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 10:09 pm (UTC)
(Link)
А, было... Понятно...
Львову в этом смысле повезло больше - по каким-то стратегическим причинам считается, что его трудно защищать - там вокруг господствующие высоты.
Так что серьезных боев за город и вообще за Галичину не было, хотя мои родственники рассказывали, как сидели в подвале, слушая завывание катюш.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tin_tina
Date:March 25th, 2014 09:41 pm (UTC)
(Link)
Мои предки с ними в одном лагере (немецком) сидели.:-)

Узнаваемо...
(Reply) (Parent) (Thread)
From:bbb
Date:March 25th, 2014 06:00 pm (UTC)
(Link)
большевики при сталинских аннексиях справились, а они вот нет

Что большевики "справились" - это иллюзия.

То есть в итоге, конечно, "справились", но это заняло много времени. Достаточно сказать, что фактическая граница между Прибалтикой и СССР существовала до 1946 года, а коллективизация там прошла только в 1949 году.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:March 25th, 2014 07:39 pm (UTC)
(Link)
А я именно это и имел в виду: что они не форсировали.
(Reply) (Parent) (Thread)