?

Log in

Правда, ложь и невинность - За хлеб и вольность!

Nov. 11th, 2012

02:29 am - Правда, ложь и невинность

Previous Entry Share Next Entry

С мадам Стило я даже успел на заре своего жж побывать во взаимных френдах; потом расфрендились; я очень обиделся на нее - что она все время врет. А вот сейчас я вдруг подумал, что был в этом убеждении неправ.

Я тут в последние дни часто заглядываю в правые журналы, ну, глянул и в ее - а глядь, она рассказывает Историю, в своем обычном духе. Как прямой свидетель Настоящей, а не искаженной купленной леваками прессой, французской жизни. Правда, все ее истории начинаются со слов "видела я недавно по телевизору", но это противоречие ее не смущает. Да, так вот, видела она по телевизору, как один правдивый человек (правый мэр) рассказывал: белые дети в школе больше не могут поесть на перемене булочку, потому что дети Чурок Понаехавших у них булки вырывают и кидают на землю: Рамадан, мусульманский пост, нельзя. Ну, а леваки-журналисты в студии засуетились - нельзя, нельзя так говорить!

Ну, сто пиццот восторженных откликов - дескать, спасибо, вы нам правду открываете. А сто пиццот первый -

Ну про Рамадан и булочку, к сожалению фуфло или устаревшая инфо так как Рамадан уже несколько лет как в летние месяцы, когда никакой школы нет. Жаль, что дискредитируют себя, потому что в принципе все верно

Стило отвечает: Спасибо за поправку... Может, он говорил про летние лагеря..?

И глядя на этот прекрасный диалог, я понял, что это не ложь, это та невинность, которая вообще не различает между ложью и правдой - они просто неважны, если ты говоришь в принципе верно:-(

Comments:

[User Picture]
From:bgmt
Date:November 10th, 2012 10:44 pm (UTC)
(Link)
У меня телевизора нет, так что я не могу с уверенностью сказать, что она этого не видела; или что она видела не это. Но подозрение возникает. Потому что я всё же знаю, что такое французские правые. Это вовсе не то, что называется правым в России и в русских ЖЖ. Мне очень трудно себе представить, чтобы "правый мэр" рассказывал такое, это скорее всё же был лепеновский мэр (они есть), а лепеновцев никто не называет правыми, между словами "правый" и ультраправый" разница не меньше, чем между корреспондентом и членом-корреспондентом. Если, конечно, это вообще было.
Это при том, что есть школы, где совершенно ужасно, и да, это коррелирует с составом учеников - во Франции, в отличие от Англии, почти нет "этнически французского" дна (хотя там, где есть - скажем, в Анжере, но не только - оно гораздо безнадёжнее "пришлого"), дно представлено только потомками иммигрантов; когда-то - итальянских и польских и позже - португальских, но те уже померли, а дети их и внуки абсолютные французы; поэтому сейчас оно на большую долю североафриканское ("арабское", но имеется в виду в основном Алжир) и африканское. Мне очень легко себе представить, что если бы вдруг приехало эн миллионов русских, этнический состав дна изменился бы, а поведение осталось примерно тем же.
Парадокс русско-правого сознания заключается в том, что этого сходства они не видят никогда. Для них русские - это только граждане с пристойным образованием. Ну так выходцев из Северной Африки с пристойным образованием не меньше будет. Я-то их вижу, их очень много среди преподавателей вузов, чуть меньше в науке, но достаточно. Хорошо работают, иногда есть проблемы с чёткостью и обязательностью. Очень, очень всё похоже на русских.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:November 10th, 2012 10:54 pm (UTC)
(Link)
тут феномен не русский - тебе как брату-преподу должно быть очевидно - а общечеловеческий: если тебе какой-то факт ПОДХОДИТ к твоему мировоззрению, ты за него хватаешься и с ним бежишь - и уже не важно школа ли, летний лагерь, или вообще придумано - главное, факт подходит!!! этот тип юзеров/людей у меня вызывает гнойную икоту.

но есть и другие, наш хозяин например - с "селективной миопией" - т.е. факты когда что-то в консерватории у евреев плохо рассматриваются без "взвешенного" подхода к тому у кого еще где по этой части плохо. это и заслужило ТН славу антисемита. который он не. но.. миопик. я тоже, но в другую сторону - зверства израильской военщины я как-то не замечаю. потому что отвыкла верить источникам этой информации. т.е. израильская военщина может себе зверствовать а я просто не поверю дискредитированным информаторам о зверствах.

это был оффтопик. но не совсем. если меня спросят как отличить гнойноикотных от миопиков - я затруднюсь. как-то подкоркой их отличаешь. и к сожалению не всегда и не сразу. на даму леон_орр у меня ушло пара лет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 10th, 2012 11:04 pm (UTC)
(Link)
ТБ, я принципиально принимаю во внимание ТОЛЬКО такие сообщения о "зверствах израильской военщины", которые исходят от уважаемых израильтян-евреев, героев ЦаХаЛа и лауреатов Государственной Премии Израиля.

При таком подходе риска оклеветать Израиль В ПРИНЦИПЕ нет, потому что каждое такое свидетельство - истинно оно или ложно - самокомпенсированно: его содержание против Израиля, а факт его появления и публикации - в пользу.

А те, кто такое считает антисемитизмом - совки, воспитанники "ленинского комсомольского зачета" и "блокнота агитатора".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:November 10th, 2012 11:27 pm (UTC)
(Link)
ну они могут то же. и теми же словами дословно.

для меня беда тут в "фильтровке". источники Сило или Леонорры мне оценить легко, это павел Слоб (ха!) или натырканная чушь из интернета, Профессор Ибн Кислые Щи разгадал кольцо Обамы.. ой.

мне ОЧЕНЬ трудна, не читая на иврите более чем зазиубренные молитвы и зморот, понять англо-и русско-язычные источники и их кредибильность.

приходится верить просто конкретным людям и их разуму. и избегать радикалов обоего толка...





(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yankel
Date:November 10th, 2012 11:31 pm (UTC)
(Link)
Герой Израиля с возрастом может стать абсолютным неадекватом.
Причем, в любую сторону.
Информацию надо искать в израильской прессе и аналитике. Причем, далеко не все аналитики вменяемы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:guy_gomel
Date:November 11th, 2012 12:05 am (UTC)
(Link)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 11th, 2012 07:04 am (UTC)
(Link)
Конечно, я же написал, что свидетельство может быть ложным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:November 10th, 2012 11:37 pm (UTC)
(Link)
кстати - недавно пришлось фильтровать вполне англоязычное предвыборное - и я поняла что не могу. это особое умение и особая грамота. если только читать левые СМИ или правые СМИ - будешь слушать партайгеноссе и не знать ебут тебе мозги или нет. только очень умные и трезвые люди могут отцеживать оттуда и отсюда и выяснять что на самом деле.

у нас было "дело зиммермана" - на нем эта "партийость" и необъективность и вранье особенно были видны. было право-мурло, лево-мурло, и относительная середина часто .. тоже мурло. чтобы составить трезвое мнение, надо было прокопать через ВСЕ эти мурла. те у кого было время и желание.. прокопали.

а я уже восшользовалась результатом их фильтровки. к сожалению другого способа переваривать информацию как "верить" избранным "фильтровщикам" - я не вижу.

даже мой любимый Мессала весь по уши забит какими-то странными фактоидами. а он умный человек.

вывод или доставай и фильтруй сам, либо верь кому верится.




(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 10th, 2012 10:57 pm (UTC)
(Link)
Сказано, что политик от UMP.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:quichenotte
Date:November 10th, 2012 11:56 pm (UTC)
(Link)
Ну как же! Это же Жан-Франсуа Копе, мэр города Мо и кандидат в кандидаты в президенты партии. В прессе это тоже обсуждалось. И он именно это и рассказывает.

https://www.google.fr/search?q=cop%C3%A9+pain+au+chocolat&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:fr:official&client=firefox-a
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sanzoku
Date:November 11th, 2012 12:51 am (UTC)
(Link)
Ты ошибаешься, это действительно рассказывал Жан-Франсуа Копе и это не просто мэр, а человек у которого большие шансы стать президентом в 17ом году. Над ним потом страшно издевалась французская пресса, даже некоторые другие правые, но эпизод такой был. Погугли Copé pain au chocolat
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:bgmt
Date:November 11th, 2012 10:51 am (UTC)
(Link)
Да, я облажался. Я считал, что, слушая в машине France Cul, более или менее всё слышу, но это пропустил.

Что, конечно, самое плохое - это что случай мог быть, и что я не вижу, что во Франции делается для улучшения ситуации. Лет ещё десять назад, а тем более двадцать, казалось, что всё это можно предотвратить. Но не предотвратили. Более того, если радикализация мусульманской стороны происходит и с внешней помощью, и за счёт отсутствия реальной программы интеграции, то радикализация антимусульманской стороны происходит в том числе за счёт полного отсутствия части информации. Кто, кроме нас, знает, сколько выходцев из Алжира и Марокко среди преподавателей и студентов? Ещё среди врачей - может быть, сами видят, хотя вряд ли это регистрируется в голове как статистическое явление; но журналисты, похоже, не видят ничего. Люди, уходящие из banlieu, пропадают из виду и не учитываются в формировании мнения обывателя.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:November 10th, 2012 10:47 pm (UTC)
(Link)
я кажется у нее забанена. уже много лет. это дама из таких союзников что с ними и врагов не надо. т.е. она "мои" взгляды проводит в жизнь так что хочется вырвать у нее мышь и накостылять ей мышью по ушам, хотя вряд ли поможет.

это был призыв к вайоленс или как?

я недавно со скандалом раздружилась с еще одной похожей дамой, которая свою ненависть к Обаме (которого я не люблю как Вам известно) облекает в формы которые ажбсолютно стирают все что она пытается сказать. мы уже долго ссорились но рассорились совсем на "мусульманском кольце" Обамы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:malyj_gorgan
Date:November 10th, 2012 11:06 pm (UTC)
(Link)
Стило не знаю, а такой подход к жизни, увы, слишком популярен среди... не знаю, как по-русски, людей, которых называют pundit. Характерно для пандитов всех политических направлений, как профессиональных, так и любителей. Причем сам принцип (относиться некритично к тому, что вписывается в свою картинку мира) бывает и оправдан, но всему же есть границы...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 10th, 2012 11:11 pm (UTC)
(Link)
Это не некритичность - это качественно иное... это вот "невинность", неразличение правды и лжи в принципе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:malyj_gorgan
Date:November 10th, 2012 11:17 pm (UTC)
(Link)
Вам виднее: я ту публику не слишком хорошо знаю, может, недопонял, как оно все выгдлядело, но могу себе представить и вспомнить в принципе аналогичное восприятие реальности и поведение на публике у очень многих людей вокруг. В том числе, боюсь, и у себя. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yakov_a_jerkov
Date:November 10th, 2012 11:53 pm (UTC)
(Link)
Вот если бы Вы меня продолжали читать, то узнали бы об этой истории не сейчас, а существенно раньше :)

http://yakov-a-jerkov.livejournal.com/676426.html

С другой стороны, Вы могли бы и просто продолжать читать stilo, и тогда узнали бы об этом забавно случае еще быстрее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 11th, 2012 07:08 am (UTC)
(Link)
Я, может, этот пост (Ваш) и прочитал, но тогда не заметил, у Вас ссылка на другой коммент, не столь выразительный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:quichenotte
Date:November 10th, 2012 11:53 pm (UTC)
(Link)
Неееее, он точно говорил à la sortie du collège -- при выходе из школы. Потом перед журналистами оправдывался, что мол уже несколько лет его эта история мучает.

Между прочим, я себе представила, что может быть обратная ситуация. Когда два (или больше) белобрысых лба останавливают на улице араба или просто брюнета из своего класса и, отнимая у него несчастную булочку произносят что-то типа "Что же ты в рамадан ещь?". Ведь может быть, правда?

Тут вообще дело в том, что Ж-Ф Копе хочет возглавить свою партию. И очень четко за два-три дня до очередного митинга рассказывает какую-нибудь историю на тему, чтобы никто не сомневался, что он самый правый и его конкуренту Фийону до него далеко.
А вообще у Стило очень своеобразное понимание французской действительности.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:o_proskurin
Date:November 11th, 2012 06:01 am (UTC)
(Link)
*Жаль, что дискредитируют себя, потому что в принципе все верно*

Сразу видно, что человек недостаточно учился маркистско-ленинской диалектике. В противном случае не сокрушался бы. В мои студенческие годы на курсе советской литературы постановление о журналах "Звезда" и "Ленинград" так примерно и интерпретировалось (без "жаль"): оценки творчества крупных советских писателей Ахматовой и Зощенко не вполне точны, но в принципе все верно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:bazar_wokzal
Date:November 11th, 2012 06:17 am (UTC)

"Да ето ж про меня" (с)

(Link)
Прикол в том, что даже когда речь идет о прямой заведомой лжи - ета ложь реально, по правде существует в массовом сознании. И ее можно обсуждать всерьез, как минимум на том уровне на котором атеисты обсуждают Христа. И моральная конструкция, построенная в голове, обычно достаточно крепкая, чтобы выдержать потерю нескольких камешков, включая иногда и краеугольные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kukushka_kryaka
Date:November 11th, 2012 06:58 am (UTC)
(Link)
Interesno, a kakoi Islam sobluydali moi byvshiey soshkolniki (solagerniki).

Vpolne ved mogli bulochku otobrat:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:varana
Date:November 11th, 2012 08:59 am (UTC)
(Link)
Но тогда бы они скорей всего съели эту булочку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arusinov
Date:November 11th, 2012 07:52 am (UTC)
(Link)
Блин... Вот ведь ни разу мне stilo по взглядам не симпатична. И цитируемый её мэр городка Мо тоже.
Но ничего она лично не врёт и не фантазирует, и чтобы убедиться в этом - достаточно просто открыть хотя бе википедию.
У неё в посте совершенно однозначно указано, о ком идёт речь.
Мэр городка Мо - это действительно некто Жан-Франсуа Копе, и он не ле-пеновец, а член партии, которой до недавнего времени руководил Саркози.
И Копе таки да в сентябре скандально высказывался о "расизме против белых".
Врёт ли и фантазирует данный мэр?
Не знаю. Нигде не указано, что описываемый эпизод с вырыванием бутерброда произошёл именно в этом году. Рамадан заканчивался во время учебного года всего два года назад. И честно говоря, описанная ситуация мне однозначно фантастической не представляется.
Реакция Стило на возражение ("в принципе он прав") - это другое дело... Кстати, самые большие любители этой максимы - сторонники Резуна-Суворова...

Edited at 2012-11-11 08:13 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 11th, 2012 09:00 am (UTC)
(Link)
Куда-то пропал коммент, извините, если второй раз.

Вы внимательно прочитали мой пост? Он именно о том, что я понял - Стило НЕ ВРЕТ.

+++ Реакция Стило на возражение ("в принципе он прав") - это другое дело...

Вот-вот, речь именно об этом.

+++ Кстати, самые большие любители этой максимы - сторонники Резуна-
Суворова...

Вы не обязаны быть в курсе, Вы не мой биограф:-) но я давний критик Суворова, с Ледокола и даже с Аквариума.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arusinov
Date:November 11th, 2012 10:40 am (UTC)
(Link)
Он именно о том, что я понял - Стило НЕ ВРЕТ.


Мне показалось, что это было просто иронизированием.
В любом случае, я тут не вижу не только прямого вранья с её стороны, но и даже безразличия к правдивости приведённой ею истории. Она как раз вполне верит, что всё так и есть (как и упомянутые выше "суворовцы"). Что она очень хочет в это верить - это немного другой вопрос....

Вы не обязаны быть в курсе, Вы не мой биограф:-) но я давний критик Суворова, с Ледокола и даже с Аквариума.

Я просто не мог не уточнить, у кого этот подход наиболее распространён - очень уж часто встречал именно среди них. Насчёт совпадения взглядов по поводу писаний Суворова - могу только порадоваться...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:varana
Date:November 11th, 2012 08:12 am (UTC)
(Link)
Я почти уверена, что такой случай действительно был. Но в единственном числе.
А дальше идет обобщение с переходом к несовершенному виду и множественному числу.
Т.е. вместо "вырвал и бросил" "вырывают и бросают".

(Вот я после вчера услышанного в маршрутке разговора постоянно удерживаю себя от вывода: "все русские репатрианты - расисты".)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:taki_net
Date:November 11th, 2012 08:56 am (UTC)
(Link)
По закону больших чисел, ЛЮБОЙ случай в стране с 50 млн. жителей "с кем-то когда-то был".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:varana
Date:November 11th, 2012 08:57 am (UTC)
(Link)
Интересно, а с помощью какого механизма именно такой случай дошел до мэра и телевидения?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arusinov
Date:November 11th, 2012 10:21 am (UTC)
(Link)
Я полагаю, что механизм тут такой: по оценке ситуации данным мэром получается, что среди его потенциальных избирателей очень сильны ксенофобские настроения, и рассказывая этот случай на телевидении, он набирает очки для следующего прыжка в своей политической карьере...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:quichenotte
Date:November 11th, 2012 11:33 pm (UTC)
(Link)
Именно. Зная при этом, что члены партии будут голосовать на выборах президента этой партии ровно через неделю. Если к этому добавить тот факт, что кандидатов на пост двое, один из которых как раз упоминаемый мэр города Мо, всё становится ясно. Особенно, если учесть, что определенное количество членов партии близко по убеждениям к крайне правым.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:quichenotte
Date:November 11th, 2012 11:31 pm (UTC)
(Link)
62 миллиона! 50 было лет двадцать назад...
(Reply) (Parent) (Thread)